left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня290
mod_vvisit_counterВчера1570
mod_vvisit_counterЗа неделю7345
mod_vvisit_counterПршл. неделя9307
mod_vvisit_counterМесяц3602
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5114615


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2498472
УГА - 2011

Жилинская Е. И.,  МОУ СОШ №118 г. Барнаула (WEB - портфолио)

jilinskayaЖилинская  Елена Игоревна

Учитель иностранных языков, СОШ №118 г. Барнаула. Окончила Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков. Педагогический стаж 5 лет.

Елена  Игоревна - творчески работающий педагог, хорошо знающий  свой предмет и владеющий  современной методикой преподавания иностранных языков.

Целью своей работы  Елена Игоревна  считает не только  предметные  результаты обучения, но также и личностные,  которые должны проявиться в готовности   и способности  к саморазвитию,  в сформированности  мотивации к обучению, познанию,  способности к выбору  индивидуальной образовательной траектории,  в сформированности   основ гражданской идентичности. Важной  целевой установкой учителя  является и формирование  метапредметных  учебных действий: освоение  учащимися  универсальных учебных действий, обеспечивающих  овладение ключевыми компетенциями, составляющих умение учиться. Многообразие   разнообразных форм  и видов организации  учебно-познавательной деятельности, высокая плотность, содержательность, благоприятный психолого-педагогический климат - далеко неполный набор  педагогического инструментария  учителя.

Учитель большое внимание уделяет  развитию коммуникативных способностей учащихся, исключает патогенное общение, обеспечивает адекватное  восстановление сил.

На уроках обязательно присутствует смена  видов деятельности, чередование  периодов напряженной активности  и расслабления. Для снятия усталости  проводит  физкультминутки  в сопровождении музыки. Использование элементов театрализации  на уроке  способствует  развитию  речевых способностей  учащихся, позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Учебный процесс максимально ориентируется  на творческое начало в учебной деятельности, учитель умеет показать  успешность ученика, выбирает для детей  адекватные  по сложности задания.

Ученики  принимают активное участие  в районной олимпиаде, в международном  игровом конкурсе  по английскому языку «Британский бульдог», городском конкурсе ВООМ.

Педагог открыт для инноваций, готов для постоянного повышения квалификации.

 Елена  Игоревна, участвуя в смотрах-конкурсах учительского мастерства, конкурсах  педагогических программ,  повышает свое профессиональное мастерство и щедро делится своим опытом.
 

Заречнева И. В.,  Дмитро-Титовская СОШ (WEB - портфолио)

zarechnevaЗаречнева Ирина Владимировна

(1967 г.р.) учитель математики и информатики МОУ Дмитро-Титовская  СОШ Кытмановского района. Образование – высшее, факультет математики Барнаульского государственного педагогического института, год окончания – 1988, стаж работы - 22 года.

Высокий профессионализм  учителя позволяет  в полном объеме осуществлять программно-методические функции  учителя математики, информатики.   Деятельность Ирины Владимировны носит осознанный, целеполагающий характер.

С самого начала  педагогической деятельности, еще будучи студенткой, (1986 г) учителем были верно поняты и приняты приоритет  точных наук, информатики  и ставка на изучение мотивационных ресурсов ребенка. Учитель использовал каждую возможность для повышения своего мастерства. В 2002 году  Ирина Владимировна  прошла обучающие курсы в Региональном центре Федерации Интернет-Образования АГУ. Это были первые курсы из целой серии обучающих курсов ИКТ: в 2007, 2008, 2009, 2010 годах. Училась где только можно. Многое дали обучающие семинары при БГПУ, АКИПКРО. На этих семинарах знакомилась с интересными людьми, от каждого училась чему-то новому. С 2004 года начала преподавать информатику в Дмитро-Титовской школе.   Педагог постигала азы вместе сучащимися: установку и удаление программ, работу с приложениями, системное и сетевое администрирование. С первого дня ее помощниками   стали  увлеченные старшеклассники. В 2005 родился кружок-студия «Квант», который стал флагманом овладения ИКТ в школе. Уходили старшие, приходили малыши и подхватывали эстафету. На сегодняшний день через кружок-студию «Квант» прошло более 40 человек.  Момент подключения школы к интернету  заставил немедленно осваивать веб-дизайн, заявлять о себе, создав свой сайт. Вместе с кружковцами освоили основы языка гипертекстовой разметки, стали писать свои сайты, участвовать в конкурсах. И небезуспешно: работы Ивановой Риты, Вершинина Димы были отмечены на VII Педагогическом фестивале «Интернет и образование», на краевом конкурсе по информатике, программированию и ЭВМ, организованном Алтайским краевым центром информационно-технических работ (АКЦИТР). А в этом году, в декабре 2010, Новосельцев Александр, ученик 9 класса, занял в последнем конкурсе 2 место в номинации «Пользователь ПК».

Веб-дизайн оказался сильным увлечением, сросшимся с работой. Сегодня Ирина Владимировна создала и ведет четыре сайта: школьный (http://www.alted.ru/oo1233), сайт школьного округа (http://dtsokrug.ucoz.ru), сайт районных методических объединений (http://kitmanovo-rmo.ucoz.ru), личный сайт (http://dvoeknet.ucoz.ru). Некоторые ученики тоже завели свои личные сайты.

Жизнь  вносит коррективы, меняются условия работы. Сегодня  учитель располагает в школе 18 компьютерами. Оборудован компьютерный класс, методкабинет, медиатека, рабочие места директора и завуча, установлено два интерактивных комплекса. Активная позиция учителя сработала и здесь:  в 2006-07 учебном году по заданию администрации  Ирина  Владимировна организовала обучение учителей школы базовым навыкам работы на компьютере, а на следующий учебный год – основам работы в сети Интернет и с электронной почтой. Несколько лет  опытный учитель  руководит  районным методическим объединением учителей математики. В  обучении ИКТ не ограничивается  рамками школы: организует и проводит  мастерклассы, семинары-практикумы для учителей района, постоянно дает  индивидуальные консультации.

Просветительская работа  очень результативна:  сельские выпускники   успешно конкурируют с городскими детьми в знании компьютерных технологий; учителя-коллеги, в поисках материала, не только перетряхивает имеющуюся у него литературу, но и смело выходят в Интернет; малыши делают фильмы о своей семье или увлечении, ученики в качестве домашнего задания составляют презентацию, а будущие выпускники на память о школе создают клипы и записывают выпускной диск.

У учеников  Ирины Владимировны высокий уровень самостоятельности учебных действий, они умеют ставить цели, планировать   и анализировать результаты, видеть ошибки и пути их преодоления.   Правильное соотношение  намерений и достижений  учителя, сочетающихся с базой  профессиональных знаний, умений характеризует  его деятельность, как скорректированную на цель. Этот показатель свидетельствует о высокой степени  реализации профессионального потенциала Ирины Владимировны.

Ее выпускники систематически становятся призерами школьных  и районных конкурсов, успешно сдают ЕГЭ, поступают в ВУЗЫ.

Среди личных достижений Ирины Владимировны  - II место в номинации «Урок Просвещения» творческого конкурса «Учитель-учителю» (2006 г); Почетная грамота министерства образования и науки (2009 г.).

«Чтобы заразить кого-то увлечением, надо самому этим болеть» -  этот девиз учителя срабатывает на 100 %.

 

Засорина Н. А.,  МОУ Егорьевская СОШ (WEB - портфолио)

zasorinaЗасорина  Наталья Анатольевна

(1973 г.р.), учитель математики  Егорьевской  СОШ  Егорьевского района. В 1995 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогический стаж 15 лет.

Цель своей педагогической деятельности Наталья Анатольевна видит в формировании прочных, осознанных знаний изучаемого материала, умения самостоятельно добывать знания, навыка практического применения полученных знаний. Добросовестное отношение к подготовке каждого урока, прочные знания по предмету позволяют ей наиболее полно реализовать поставленные цели и задачи каждого урока, вовлечь учащихся в активную мыслительную и познавательную деятельность, создавая на уроках особую обстановку – обстановку творческого овладения знаниями.

На своих уроках Наталья Анатольевна учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, поощряет активность, творчество, инициативу своих учеников, создает атмосферу доверия  друг к другу, воспитывает ответственность.

Большое внимание Наталья Анатольевна уделяет систематическому повторению материала, целенаправленно и продумано эта работа ведется во всех классах. Учителем применяются различные формы контроля знаний: зачеты, математические диктанты, проверочные, самостоятельные и контрольные работы. Результаты контроля анализируются, проводится работа над ошибками. Таким образом,  осуществляется корректировка знаний учащихся. Целенаправленная, кропотливая работа проводимая учителем дает положительные результаты, о чем свидетельствуют показатели сдачи ЕГЭ и ГИА - 9 по математике её выпускниками, которые выше краевых.

Внеклассная работа по математике, проводимая Натальей Анатольевной, способствует формированию интереса к предмету, расширению кругозора учащихся, закреплению межпредметных связей.

Наталья Анатольевна принимает участие в методической работе школы, района, выступая с докладами по теме самообразования, актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Наталья Анатольевна – классный руководитель 10-а  класса. Различные тематические классные часы, праздничные и конкурсные программы, походы с песнями у костра, туристические поездки по краю позволяют ей преподавать своим ученикам самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, здоровыми.

Засорина  Наталья Анатольевна,

1973 г.р., учитель математики  Егорьевская  СОШ  Егорьевского района. В 1995 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогический стаж 15 лет.

 

Цель своей педагогической деятельности Наталья Анатольевна видит в формировании прочных, осознанных знаний изучаемого материала, умения самостоятельно добывать знания, навыка практического применения полученных знаний. Добросовестное отношение к подготовке каждого урока, прочные знания по предмету позволяют ей наиболее полно реализовать поставленные цели и задачи каждого урока, вовлечь учащихся в активную мыслительную и познавательную деятельность, создавая на уроках особую обстановку – обстановку творческого овладения знаниями.

На своих уроках Наталья Анатольевна учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, поощряет активность, творчество, инициативу своих учеников, создает атмосферу доверия  друг к другу, воспитывает ответственность.

          Большое внимание Наталья Анатольевна уделяет систематическому повторению материала, целенаправленно и продумано эта работа ведется во всех классах. Учителем применяются различные формы контроля знаний: зачеты, математические диктанты, проверочные, самостоятельные и контрольные работы. Результаты контроля анализируются, проводится работа над ошибками. Таким образом,  осуществляется корректировка знаний учащихся. Целенаправленная, кропотливая работа проводимая учителем дает положительные результаты, о чем свидетельствуют показатели сдачи ЕГЭ и ГИА - 9 по математике её выпускниками, которые выше краевых.

Внеклассная работа по математике, проводимая Натальей Анатольевной, способствует формированию интереса к предмету, расширению кругозора учащихся, закреплению межпредметных связей.

Наталья Анатольевна принимает участие в методической работе школы, района, выступая с докладами по теме самообразования, актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Наталья Анатольевна – классный руководитель 10-а  класса. Различные тематические классные часы, праздничные и конкурсные программы, походы с песнями у костра, туристические поездки по краю позволяют ей преподавать своим ученикам самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, здоровыми.

Засорина  Наталья Анатольевна,

1973 г.р., учитель математики  Егорьевская  СОШ  Егорьевского района. В 1995 году закончила Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогический стаж 15 лет.

 

Цель своей педагогической деятельности Наталья Анатольевна видит в формировании прочных, осознанных знаний изучаемого материала, умения самостоятельно добывать знания, навыка практического применения полученных знаний. Добросовестное отношение к подготовке каждого урока, прочные знания по предмету позволяют ей наиболее полно реализовать поставленные цели и задачи каждого урока, вовлечь учащихся в активную мыслительную и познавательную деятельность, создавая на уроках особую обстановку – обстановку творческого овладения знаниями.

На своих уроках Наталья Анатольевна учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, поощряет активность, творчество, инициативу своих учеников, создает атмосферу доверия  друг к другу, воспитывает ответственность.

          Большое внимание Наталья Анатольевна уделяет систематическому повторению материала, целенаправленно и продумано эта работа ведется во всех классах. Учителем применяются различные формы контроля знаний: зачеты, математические диктанты, проверочные, самостоятельные и контрольные работы. Результаты контроля анализируются, проводится работа над ошибками. Таким образом,  осуществляется корректировка знаний учащихся. Целенаправленная, кропотливая работа проводимая учителем дает положительные результаты, о чем свидетельствуют показатели сдачи ЕГЭ и ГИА - 9 по математике её выпускниками, которые выше краевых.

Внеклассная работа по математике, проводимая Натальей Анатольевной, способствует формированию интереса к предмету, расширению кругозора учащихся, закреплению межпредметных связей.

Наталья Анатольевна принимает участие в методической работе школы, района, выступая с докладами по теме самообразования, актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА-9.

Наталья Анатольевна – классный руководитель 10-а  класса. Различные тематические классные часы, праздничные и конкурсные программы, походы с песнями у костра, туристические поездки по краю позволяют ей преподавать своим ученикам самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, здоровыми.
 

Казанцева Е. Н.,   МОУ Гимназия №1 г.Бийска (WEB - портфолио)

kazantsevaКазанцева Елена Николаевна

Лауреат конкурса "Учитель года Алтая - 2011" 

(1977 г. р.) учителя английского языка, МОУ «Гимназия №1» г. Бийска, педагогический стаж – 12 лет.

Казанцева Е.Н. – грамотный учитель, в совершенстве владеет базовым компонентом преподаваемого предмета, умело разрешает любые педагогические проблемы.

Елена Николаевна постоянно работает над повышением уровня образования, результативно использует в своей деятельности современные технологии: личностно-ориентированную, информационно-коммуникативную, технологию проектной деятельности.

Большое внимание педагог уделяет активным формам обучения, проводит нетрадиционные уроки, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает творческие способности учащихся, уделяет внимание воспитательному аспекту урока, умело создает на занятиях ситуацию успеха, поддерживает высокий уровень мотивации к изучению иностранного языка, вовлекает в работу каждого ученика.

В процессе кропотливой работы над темой самообразования «Особенности технологии обучения чтению на английском языке в курсе «Millie» начальной школы» учитель создал свою методическую систему обучения, направленную на создание оптимальных условий для развития у учащихся навыков чтения. Учитель умело соединил два наиболее распространенных подхода к обучению чтению – обучение целым словом и обучение методом звукобуквенных соответствий, что способствует более быстрому формированию навыков чтения у младших школьников, что обеспечивает высокое качество обучения.

Большое внимание Елена Николаевна уделяет внеклассной работе по предмету. Под руководством педагога участники кружка «Знатоки» выступали на открытии городской олимпиады с инсценировкой сказки собственного сочинения «Dragok tale» (2009). Воспитанники Елены Николаевны участвуют в городских олимпиадах по английскому языку (2008, 2009), всероссийском конкурсе «Познание и творчество» (2008), международном «Британский бульдог» (2009, 2010).

Елена Николаевна – инициативный, творческий учитель. Поиски новых форм работы, соответствующих современным требованиям модернизации образования, способствуют творческой деятельности учителя.

Казанцева Е.Н. ведет большую работу по распространению своего педагогического опыта. Так, в 2007 году Елена Николаевна выступала с докладом на краевой научно-практической конференции «Роль наглядности в обучении английскому языку по учебнику «Millie» на начальном этапе. Тезисы опубликованы в сборнике материалов конференции «Особенности структуры и содержания преподавания иностранного языка на начальной ступени школы» (АКИПКРО, г. Барнаул).

Елена Николаевна принимает активное участие в работе городского методического объединения учителей английского языка, разрабатывает и проводит мастер-классы (2007, 2009), как для учителей, так и для слушателей курсов повышения квалификации (2007, 2009).

По итогам муниципального этапа конкурса «Учитель года Бийска – 2011» Казанцева Е.Н. была признана победителем, показав высокий уровень педагогического мастерства.

Елена Николаевна – разносторонняя личность, занимает активную жизненную позицию, любит заниматься спортом, увлечена садоводством, разведением элитных сортов клубники.

 

Катанаева Л. А.,  МОУ Солонешенская СОШ (WEB - портфолио)

katanaevaКатанаева Людмила Александровна

В 2001 г. окончила Горно-Алтайский  педагогический институт. Педагогический стаж - 9 лет.

Людмила Александровна – это творчески работающий учитель, имеющий хорошую  методическую  и предметную подготовку.  Лучшие  качества учителя - целеустремленность, ответственность, желание и способность развиваться, неиссякаемая энергия - помогли ей стать  мастером своего дела, реализовать свой  профессиональный потенциал.

Цель    ее педагогической деятельности – формирование интереса учащихся к предмету, раскрытие  через сформированный интерес творческого потенциала каждого ребенка. Учитель находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, позволяющих  предвидеть результаты собственной работы в имеющихся  конкретных условиях. Диагностический подход позволяет   педагогу определить стратегию своей  деятельности, обоснованно выбрать  способы и средства, позволяющие в заданных условиях и установленное  время  достичь цели.

В центре внимания Людмилы Александровны – ученик, его познавательная активность.  Общение  с учителем дает возможность учащимся приобрести  яркий опыт гуманизма,  который  выражается через  конкретные дела  и поступки. Урок для учителя – это творческая мастерская, где учитель и ученик дополняют друг друга. Каждый   урок Людмилы Александровны интересен, так как является источником интеллектуального и эмоционального  развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Ее уроки отличаются проблемным характером, диалогичностью, развивают исследовательские навыки. Учитель считает, что  «педагогика сотрудничества»  и «толерантность» -   те понятия, без которых невозможны какие-либо преобразования в школе. Собственный стиль преподавания,  создание ситуаций успеха, личностно-ориентированный подход к обучению помогают  учителю раскрывать потенциал каждого ребенка и формировать личностный рост подопечных.

Людмила Александровна  умело  разрабатывает методику преподавания отдельных тем, нестандартных уроков, внеклассных мероприятий, месячников биологии. Большое внимание уделяет творческим работам ребят, считая их основой формирования познавательного интереса к биологии: они составляют кроссворды, ребусы, рисуют, оформляют альбомы.

Большое внимание учитель уделяет  научно-исследовательской деятельности школьников. Исследовательский подход, реализуемый учителем через урок, позволяет  «захватить» эмоциональную сферу ребенка и не случайно, что  индивидуальные и коллективные работы ее воспитанников, принимали участие в районных и краевых конкурсах.

Постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания учащихся,   осознание необходимости постоянного собственного роста – неотъемлемое качество учителя. Людмила Александровна постоянно участвует в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Учитель здоровья», «Выставка образовательных услуг», «Формирование экологической культуры  школьников». Ее учащиеся  успешно выступают на районных олимпиадах, в районных и краевых экологических конкурсах, смотрах.

Людмила Александровна - творчески работающий  классный руководитель,  обладающий прекрасными организаторскими способностями, в совершенстве владеющий  методикой воспитания. Общение с детьми и личный пример, по ее мнению, - важнейшие составляющие воспитательного процесса в классном коллективе.

Багаж педагогических открытий и наработок позволяют учителю быть   активным участником школьного и районного  методических объединений учителей биологии. Учитель  ежегодно дает открытые уроки, которые оцениваются коллегами очень высоко. Ее доклады, выступления вызывают живой отклик у коллег.  Учительница по праву пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack