left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1535
mod_vvisit_counterВчера1742
mod_vvisit_counterЗа неделю7020
mod_vvisit_counterПршл. неделя9307
mod_vvisit_counterМесяц3277
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5114290


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2498442
УГА - 2011

Мартыненко В. В.,  МОУ Зеленолуговская СОШ (WEB - портфолио)

martynenkoМартыненко Владимир Владимирович

(1980 г.р.), Барнаульский педагогический университет, окончил в 2003 году. Учитель иностранного языка  Зеленолуговская  СОШ   Родинского района Алтайского края.

Владимир Владимирович - учитель, имеющий серьезную специальную  подготовку и профессионально занимающийся  педагогической деятельностью. Ключевой результат  его работы прослеживается  в четкости и диагностируемости целей и системной организации их  достижения.

Педагог работает в русле темы по самообразованию: «Проблемы перевода реалий и безэквивалентной лексики с иностранного языка на русский язык». Широко делится своими находками с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов. Посещает занятия районного методического объединения учителей иностранного языка, делится своим педагогическим опытом.

Профессиональный потенциал  личности учителя, его база профессиональных знаний, умений постоянно дополняется умением активно творить, воплощать в жизнь приобретаемые знания и  навыки. Общение с учащимися не сводится только к передаче знаний, а выполняет функцию эмоционального заражения энтузиазмом, побуждения к совместной деятельности.

Одной из первостепенных задач в обучении иностранному языку Владимир Владимирович видит привитие интереса, любви к предмету и стремится реализовать ее. Для повышения эффективности урока он практикует групповые и парные формы обучения, ролевые игры, диспуты, конкурсы, заочные путешествия, фронтальные беседы, тестовые ответы, задания творческого и исследовательского характера, обеспечивает условия для развития самостоятельной работы с учебником, справочниками. Удачно и эффективно проводит игры. Широко применяет технические средства обучения и ИКТ, средства оперативной диагностики, межпредметные связи.

Учащиеся анализируют трудности, ищут пути их преодоления; умеют оценить результаты своей работы, выразить свое собственное мнение.

Учитель проводит внеклассную работу по предмету: недели английского языка, КВН, руководит работой кружка.

Владимир Владимирович, являясь классным руководителем, проводит воспитательную работу в классе, поддерживает тесную связь с родителями. Педагогическая культура, такт располагают к себе учащихся и их родителей.

Девиз: Учись учиться – ленись лениться.

Любимое изречение: Wer fremde Sprachen nicht kennt, weiss nichts von seiner eigenen. J.W. von Goethe - Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего собственного. И.В. Гёте

 

Морозова И. А.,  МОУ Мирная СОШ (WEB - портфолио)

morozovaМорозова Ирина Александровна

(1972 г.р.) учитель истории  и обществознания МОУ "Мирная СОШ" Зонального района, окончила Бийский государственный педагогический институт в 1993 году, педагогический стаж 16 лет.

Ирина Александровна  педагог, обладающий глубокими знаниями, отличающийся творческим подходом к преподаванию, заинтересованностью в конечном результате. Уроки Ирина Александровна проводит на высоком профессиональном уровне, используя широкую научно-методическую базу, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию. Всё это позволяет учителю развивать у детей творческие способности, а также критическое мышление.

Важной задачей в изучении истории учитель Морозова видит патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование у школьников активной жизненной позиции. Учащиеся Ирины Александровны принимают активное участие в школьных и районных олимпиадах, в работе научно-практических конференций, в краевых и всероссийских конкурсах. С каждым годом растёт число завоёванных ими Почетных грамот и дипломов.

Большая заслуга учителя заключается и в том, что она ориентирует ребят не только на успешность. Ирина Александровна старается привить им мысль, что погоня за успехом не является смыслом всей жизни, что нужно уметь получать удовольствие от творчества, от общения с природой, искусством. Вместе с ребятами И.А. Морозова  обсуждает книги, фильмы, вместе они посещают театр, путешествуют не только по окрестностям родного села, Алтайского края, но и по всей стране.

Ирина Александровна находится в постоянном творческом поиске. Ей присущи такие качества как глубина мышления, строгий самоанализ, огромное желание и силы совершенствоваться, шагать в ногу со временем, её уважают коллеги, с которыми она щедро делится опытом своей работы.  Ирина Александровна считает, что лучшее признание педагогического мастерства, и того, что ты состоялся как учитель, – это сияющие глаза детей, которые с восторгом и полным доверием идут за учителем по школьным ступеням.

Ирина Александровна является  победителем ПНПО, за добросовестный труд учителю   присвоено звание Почетный работник общего образования.

 

Мусиенко Т. И.,  МОУ СОШ №12 г.Яровое (WEB - портфолио)

musienkoМусиенко Татьяна Ивановна

(1966 г.р) учитель начальных классов, СОШ  № 12» г. Яровое, педагогический стаж –25 лет

Смыслом и целью профессиональной деятельности  Татьяны  Ивановны является создание условий для развития  личности ученика, удовлетворения потребности в самовыражении. Активное использование интерактивных методов обучения способствуют формированию активной субъектной позиции школьника; использование информационно-коммуникационных технологий позволяет создавать  возможности для развития творческих способностей учащихся. Одним из условий повышения эффективности образовательного процесса, по мнению учителя, является создание здоровьесберегающей среды.

Учитель  является участником региональных конференций «Педагогика личностно ориентированного образования» и «Развитие инновационных процессов в системе дошкольного и начального общего образования края в условиях перехода на новые образовательные стандарты».

В 9 всероссийском конкурсе методических разработок «Сто друзей» в номинации «Сценарии уроков», организованном Учительской газетой заняла II место.

В региональных конкурсах «Современный урок: от традиции к творчеству», «Педагогическая мастерская», «Здоровая школа – школа Здоровья» - является  победителем.

Учитель является участником  фестиваля активных педагогических работников PRO – движение.

Татьяна Ивановна является  членом  краевого методического объединения педагогов дошкольного и начального школьного объединения.

Звания, награды – «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Профессиональные достижения -  Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2007 г.

 

Никитина Н. П.,  МОУ Ремзаводская СОШ (WEB - портфолио)

nikitinaНикитина Наталья Павловна

1966 г. р., учитель географии «Ремзаводская CОШ» Павловского района. Педагогический стаж 23 года. Окончила  Горно-Алтайский государственный педагогический институт. Педагогический стаж 23 года.

Наталья Павловна использует в своей работе современные педагогические технологии.  Обучение строит на основе личностно-ориентированного подхода. Особое внимание уделяет мотивации учения.  Практикует необычные формы изучения материала, проводя познавательные и деловые игры, создает на уроках ситуации успеха.

Она убеждена: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам. Учитывая, что дети сегодня предъявляют высокие требования к уровню информационной компетентности учителя, постоянно совершенствует навыки работы на компьютере, одна из первых в школе освоила и активно использует интерактивную доску. По мнению учеников Натальи Павловны, применение компьютерных технологий делает обучение интересным и творческим.

Наталья Павловна любит свое родное село Павловск и старается привить своим ученикам трепетное, уважительное отношение к малой родине. Вместе с учителем дети совершают экскурсии по Павловску и его окрестностям, создают фотоальбомы, презентации о селе, разрабатывают творческие проекты.

Активно участвует в работе школьного научного общества, под ее руководством учащиеся увлеченно занимаются научно-исследовательской деятельностью.

Наталья Павловна руководит работой районного методического объединения учителей географии. С целью оказания методической помощи учителям района в реализации регионального компонента организует экскурсии на предприятия района, встречи  со специалистами администрации района, Павловского межрайонного отдела государственной статистики.

Наталья Павловна – опытный классный руководитель: у нее доверительные отношения с детьми и их родителями, она умеет организовать интересную досуговую деятельность ребят, искренне заботится о них.

Коллеги ценят в Наталье Павловне доброжелательность, тактичность, любовь к детям и школе, готовность прийти на помощь.

 

Овчаренко Н. А.,  МОУ СОШ №10 г.Новоалтайска (WEB - портфолио)

ovcharenkoОвчаренко Наталья Алексеевна

(1981 г.р.) учитель биологии СОШ №10, г. Новоалтайск. Окончила в 2005 году БПГУ им. В.М.Шукшина. Педагогический стаж 7 лет.

Наталья Алексеевна - талантливый и энергичный педагог, работает творчески, глубоко  и разносторонне  знает  свой предмет, свободно ориентируется в методической  и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения.

Использует  технологию творческой активности  учащихся, элементы  адаптивных технологий, поддерживает интерес школьников  к работе на уроках  и дома.

Главную педагогическую задачу – научить детей учиться - решает, развивая  способности каждого  ученика, стремиться  раскрыть потенциал ребенка.  С этой целью  использует активные формы обучения, развивает  навыки самостоятельной работы, вовлекает учащихся  во внеурочную деятельность. Наряду с внешней  (оценка, похвала, стремление опередить одноклассников), на уроке  проявляется и внутренняя  мотивация деятельности ученика (стремление больше узнать,  стремление поделиться знаниями).

Образование  Наталья Алексеевна строит таким образом, чтобы  открывать взаимосвязь  того, о чем говорится, с возможностью  школьников  реализовывать  те или иные свои потребности.

Учитель реализует личностно-ориентированное образование на основе принципов природосообразности, культуросообразности, индивидуального подхода. На уроках   Натальи Алексеевны  широко представлены  игровая  и творческая  деятельность учащихся.

Учитель  строит учебно-воспитательный  процесс на принципах  сотрудничества, внимательно следит  за успехами своих учеников.

Подача учебного материала  учителем (характер его предъявления) способствует  выявлению  содержания субъективного  опыта ученика и его обогащению. Учащиеся стимулируются  к самостоятельному выбору  и использованию  наиболее значимых  для них способов проработки  учебного материала, обеспечивается возможность их самообразования, саморазвития и самовыражения.

Важным   умением учителя является раскрытие внутренних резервов  и использование  субъектного  опыта  обучаемого.

 Наталья Алексеевна успешно формирует в своих выпускниках  готовность  к самостоятельному, творческому, ответственному решению  профессиональных и жизненных задач.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack