left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня688
mod_vvisit_counterВчера1570
mod_vvisit_counterЗа неделю7743
mod_vvisit_counterПршл. неделя9307
mod_vvisit_counterМесяц4000
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5115013


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2498502
УГА - 2011

Скорозвон Г. Н.,  МОУ Елбанская СОШ (WEB - портфолио)

skorozvonСкорозвон Галина Николаевна

(1962 г.р.) Учитель биологии и химии "Елбанской СОШ" Усть-Пристанского района. Окончила Горно-Алтайский Государственный Педагогический  институт. Педагогический стаж 26 лет.

О себе сама:

"В 1984 году окончила Горно – Алтайский педагогический институт по специальности «Учитель биологии и химии». Стаж работы 26 лет, стаж работы в МОУ «Елбанская СОШ»- 26 лет, первая квалификационная категория. Сначала работала только учителем химии, а потом стала преподавать биологию (с 6 по 11 класс) и химию (с 8 по 11 класс).

За это время я выпустила четыре выпускных класса. В любом ребенке я вижу развивающуюся личность, со своими положительными качествами и недостатками. С каждым из них стараюсь найти общий язык, понять ребенка.

«Учить учиться всю жизнь» - это известная истина. Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Главным считаю изучение, ознакомление, использование современных педагогических технологий, образовательных программ, применение лучшего педагогического опыта коллег.

В совершенстве владею методикой преподаваемых предметов, основами современной педагогики и возрастной психологии. Мои уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершенностью, разнообразием и неоднородностью форм, методов, высоким научно-теоретическим уровнем.

Уроки всесторонне продумываю: четко определяю учебно-воспитательные задачи, выделяю главное в изучаемом материале, подбираю учебно-наглядные пособия к каждому уроку, определяю место и время их использования, активизирую познавательную деятельность, которая способствует развитию интереса.

В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям. Даже плохо успевающий ученик обнаруживает интерес к предмету, когда ему удается что-нибудь «открыть». Поэтому на своих уроках часто провожу фронтальные опыты, они убеждают ученика в том, что каждый может «сделать» открытие, толчок которому дает опыт.

Ученики во время урока сами накапливают факты, выдвигают гипотезы, ставят эксперимент, создают теории. Задания такого характера вызывают у учащихся усиленный интерес, что приводит к глубокому и прочному их усвоению.

С позиций современных требований в ведении урока учитываю выбор оптимальных форм, средств, методов обучения и воспитания. Максимально использую материал, заложенный в учебных программах и учебниках для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. Свои уроки моделирую в различных технологиях: игровых, коммуникативных и исследовательских (проблемно-поисковых). Метод проблемного обучения является ведущим на уроках, что позволяет добиваться высокой познавательной активности. В моей педагогической копилке большое количество учебно-познавательных задач. Использую методические приемы, ориентированные на формирование интеллекта школьника, его личной заинтересованности в получении новых знаний. В учебном процессе применяю разнообразные мультимедийные технологии, использую глобальную сеть «Интернет».

Особое внимание уделяю работе по повышению качества ЗУН и уровня воспитанности учащихся. Поэтому вопросы обучения и воспитания находятся в центре аналитической деятельности. С этой целью провожу различные формы текущего, тематического и итогового контроля.

Диагностика сформированности общеучебных умений, уровня обученности и воспитанности учащихся позволяет мне строить свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Кроме урочной деятельности большое внимание уделяю внеурочной исследовательской работе ребят. В 2007 году Захаров Дима, а в 2009 -Пашкова Елена предоставили исследовательские работы на конкурс «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» и заняли призовые места.

Уважение и любовь к детям, доброжелательность, справедливость, высокая требовательность к своим урокам, постоянное повышение их качества, владение технологиями предмета, его методами и формами организации дают возможность ребенку на моих уроках почувствовать себя личностью.

Вся эта работа способствует повышению качества знаний. Учащиеся демонстрируют знания теоретических и практических основ предмета, показывают хорошие, соответствующие их возможностям, знания. Мои выпускники успешно сдают ЕГЭ, результаты которых выше краевых показателей, поступают в учебные заведения, есть медалисты.

Систематически повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через участие в работе районных методических семинаров, методических объединений, курсы повышения квалификации при АКИПКРО.

В настоящее время являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии."

 

Сухинина О. С.,  Михайловский лицей (WEB - портфолио)

suhininaСухинина Ольга Степановна

(1960 г.р.) Учитель иностранных языков МОУ "Михайловский лицей" Михайловского района. Окончила БГПИ в 1984 году. Педагогический стаж 21 год.

О себе сама:

"В отличие от многих моих одноклассников, я всегда знала, кем хочу быть. Поэтому в 1979 поступила в  Барнаульский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. В 1984 году вернулась в родное село и начала работать учителем немецкого и английского языков в Михайловской средней школе №1. С 2001 года работаю в Михайловском лицее.

Учитель – сложная и ответственная профессия.  Для меня «учитель» – это и профессия, и общественное положение и хобби. Для меня быть учителем – это и значит жить. Я получаю огромное удовлетворение от общения с детьми. Наверное, быть учителем это моё предназначение, моя судьба.

Я счастливый человек! Я радуюсь тому, что каждый день в школе принесет новые открытия, ощущение творчества, удовольствия от работы с детьми. Себя я считаю успешным человеком. Во-первых, я люблю свою работу и людей, с которыми работаю. Во-вторых, не позволяю обиде руководить моими действиями. Я глубоко убеждена в том, что успех – это не слепое везение, а награда за работу над совершенствованием самого себя. Он приходит к тому, кто не приспосабливается к ситуации, не плывёт по течению бурных жизненных вод, а пытается предусмотреть повороты событий, всегда готов подумать, что выйдет из этого, что из того.

Я  считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, моральная чистота и влюбленность в свое дело.

В своей практике я придерживаюсь основного принципа педагогики «Образование и воспитание неразделимы; обучая – воспитывай, воспитывая – обучай».

А ещё мне очень нравится Золотой кодекс учителя, написанный Еленой Владиславовной Прокудиной – талантливым педагогом,  и я стараюсь следовать ему.

1. Учи, ибо ты – учитель.

2. Не суди, ибо ты – не судья.

3. Возлюби коллег своих – всех и всяких.

4. Возлюби и предметы чужие, как свои.

5. Начальственной любви избегай, но от благоволения не отказывайся.

6. Гнев же начальственный прими к сведению, но не к сердцу.

7. Не умничай перед родителями учеников своих, ибо они их родители, а не мы.

8. Не жди с трепетом благодарности ни от кого.

9. Не обольщайся любовью учеников, ибо будут у них другие учителя, а у тебя – ученики.

10. Не пророчествуй ученикам своим, ибо не дано тебе знать, что будет, а чего не будет."

 

Трикина О. А.,  МОУ СОШ №70  г.Барнаула (WEB - портфолио)

trikinaТрикина  Оксана Александровна

Лауреат конкурса "Учитель года Алтая - 2011" 

(1975 г.р.) учитель русского языка  и литературы СОШ № 70  Октябрьского р-на г.Барнаула. Окончила  в 2006 году Барнаульский государственный  педагогический университет, филологический факультет. Педагогический стаж 16 лет.

Оксана  Александровна главной целью своей педагогической  деятельности считает формирование языковой и речевой компетенции учащихся  на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения.  Обучение организует в неразрывном единстве  с нравственным  и эстетическим воспитанием школьников. Выстраивает  учебный  процесс в рамках личностно-ориентированного обучения.

Ей характерна  профессиональная компетентность, высокая педагогическая культура, увлеченность  своим предметом, разносторонность интересов, творческий подход к решению педагогических задач.

На уроках русского языка  целенаправленно работает  над повышением  уровня  орфографической  и пунктуационной  грамотности  учащихся, совершенствует  все виды речевой  деятельности, развивает культуру  речевого общения детей, особое внимание  уделяет работе с  текстом, изобразительно-выразительным функциям языка. В системе использует стихи современных поэтов, тексты художественных произведений, параллельно изучаемых на уроках литературы.

Учителем тщательно продумывается  структура урока,  режимы взаимодействия   учителя  с классом и учащихся друг с другом, формы  контроля, комплекс  средств обучения. На уроках в системе используются   активные формы   и методы работы: групповой, проблемное обучение, игровые технологии. Творческие задания, метод проектов, тестирование, информационно-коммуникативные технологии. В старших классах  проводит  уроки-лекции, семинары,  уроки-практикумы, читательские конференции. зачеты.

Приоритетным направлением  педагогической деятельности  является использование информационно-коммуникационных технологий: применение  готовых программных продуктов, ресурсов сети Интернет, создание  собственных презентаций., электронных учебных пособий.

Неотъемлемой частью  учебного   процесса  является  внеклассная работа   в разнообразных формах. Это викторины, олимпиады, тематические вечера, оформление стендов, выпуск бюллетеней, и др. Это позволяет изучать русский язык и литературу  более углубленно.

Оксана  Александровна является организатором  выпуска школьного  печатного издания - газеты «Импульс».

Ее учащиеся  успешно участвовали  в поэтическом конкурсе «Проба пера», получали сертификаты на выездной семинар  «журналистский пленэр».

Качественному преподаванию  русского языка и литературы  способствует  учебно-дидактический комплекс, в котором сосредоточены  дидактический материал, большое количество наглядных пособий, материалы медиатеки.

Педагог хорошо владеет  современными  методами  воспитательной работы.

В системе работы учителя  тематические праздники, диспуты, круглые столы, ролевые игры.

Оксана  Александровна постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, принимает  участие  в районном конкурсе педагогического мастерства, во Всероссийском  конкурсе «Мир молодости», где ее работа отмечена серебряной медалью.

Оксана  Александровна награждена  почетной грамотой управления  по образовании и делам молодежи. Алтайского края.

 

Троян Н. В.,  МОУ Воеводская СОШ (WEB - портфолио)

troyanТроян Нина Васильевна

(1969 г.р.) учитель русского языка и литературы  МОУ «Воеводская СОШ» Целинного района. Окончила  в 1990 г. Бийский государственный педагогический институт. Педагогический стаж 20 лет.

В педагогической деятельности  ведущими учитель  рассматривает  технологию мастерских, метод проектов, ИКТ. Это позволяет учащимся  достигать не только предметных результатов, но и метапредметных, личностных.

Нина Васильевна  побуждает  ребёнка к самостоятельности, инициативе, активности,  помогает раскрыть все заложенные в нём задатки, помочь понять себя, осознать своё предназначение.

Учитель рассматривает обучение и воспитание как сотворчество, потому что между принятием ребёнка как ценности и осознанием педагогом своего призвания существует взаимозависимость. Чувство собственного достоинства, осознание ценности своей профессии помогает  учителю  занять диалоговую позицию в общении с детьми и понять, что «самое человечное в человеке – это другой человек».

В  педагогической деятельности  Нина Васильевна  применяет новые формы, методы и приёмы работы, которые способствуют разностороннему, свободному и творческому развитию личности ребёнка, стремящейся к самоопределению, саморазвитию и самореализации.  Творчество, исследовательский поиск являются основным способом существования ребёнка на  занятиях учителя. В атмосфере уникальным образом организованного учебного процесса ученики сами добывают и осмысливают знания по предмету, осознают перспективы дальнейшего развития.

Большое внимание Нина Васильевна  уделяет внеклассной работе. Руководит  творческим объединением "Основы журналистики и издательского дела".  Ее  ученики сочиняют рассказы, стихи, выпускают литературно-художественную газету "Три белых листа", газету компьютерной вёрстки "Наш сайт", публикуют  свои работы в районной газете "Восток Алтая".

Нина Васильевна имеет  публикации в сборнике «Педагогические мастерские. Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы»  (АКИПКРО г. Бийска, 2001);  в научно-методическом журнале «Литература в школе» (Москва, 2005, 2006). Является руководителем  районного методического объединения.

Участница  региональной выставки  образовательных услуг, трижды награждена  дипломами за профессиональный подход  в реализации ПНПО.

Дважды становилась лауреатом  журнала   «Литература в школе» и награждалась дипломом за лучшую статью.

В 2008 г. стала победителем  конкурса  лучших учителей  РФ  в рамках ПНПО.

Ученики Нины Васильевны  являются победителями  и призерами  творческих конкурсов «Вдохновение», «Точка зрения», «Алтай литературный»,

«Малые Дельфийские игры», участвуют в интернет – проектах: «Портфолио», Всероссийской  телекоммуникационной  Олимпиаде юных журналистов (г. Ярославль).

В 2007 году ученица  Нины Васильевны получила  президентскую премию  по поддержке талантливой молодежи за победу  в краевом конкурсе  журналистских работ; в 2010 году ученица 11 класса   награждена дипломом  Межрегионального  фестиваля-конкурса  детского  и юношеского литературного творчества  (г. Томск).

Современный педагог, считает учитель,  – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится, как проходит его становление. Педагог-мастер путём размышлений, поиска, анализа жизненного и духовного опыта стремится понять смысл своей профессии, цель своей «встречи» с детьми.
 

Ушакова Л. И.,  МОУ Порожненская СОШ (WEB - портфолио)

ushakovaУшакова Любовь Ивановна

(1971 г.р.) учитель русского языка и литературы, Порожненская CОШ Шипуновский район, педагогический стаж 18 лет.

Ушакова Любовь Ивановна  зарекомендовала себя, как творчески работающий учитель.

Любовь Ивановна имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета и смежных дисциплин. В совершенстве владеет методикой предмета,  интерпретирует   методики других авторов. Применяет рациональные приемы поиска, отбора и использования информации, владеет методами научно-исследовательской работы. Педагог  не останавливается на достигнутом, постоянно находится в творческом поиске. В межаттестационный период принимала участие в краевой конференции (АКИПКРО) «Вопросы изучения истории хх века в школе». Статья «И близких всех душа не позабудет…» опубликована в сборнике «Век ХХ как эпоха глобальных потрясений и побед».

В течение нескольких лет работает по теме самообразования «Электронные учебники, компьютерные тесты, медиа-материалы как способ создания условий к саморазвитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся», что позволяет использовать разнообразные методы и формы обучения, технические средства обучения. Практикует различные формы уроков: урок-концерт, урок-загадка, урок-рандеву, урок-размышление. На уроках русского языка использует электронные учебники: «Фраза», «1С: Репетитор», «Радионяня. Веселая грамматика», что способствует активизации мыслительной деятельности, включению  в учебную деятельность всех учащихся в соответствии с их индивидуальными способностями.

Любовь Ивановна способствует поиску, отбору и творческому развитию одарённых детей. Учащиеся  ежегодно принимают участие в международной игре-конкурсе «Медвежонок». Старшеклассники выполняют исследовательские работы по литературе, участвуют в краевых конкурсах, так в 2009 году ее выпускник отмечен специальным дипломом по журналистике «Точка зрения» на краевом уровне.

Интерес  к изучаемому предмету поддерживает через внеклассную работу. С этой целью организует экскурсии, поездки, путешествия, проводит предметные недели, праздники, вечера. Литературные вечера, организуемые и проводимые ею, не оставляют равнодушными учащихся и коллег, которые с удовольствием их посещают и принимают активное участие.

Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Умело включает родителей в деятельность, направленную на создание условий, способствующих развитию детей. Настойчиво формирует чувства гуманности, патриотизма, готовит детей к осознанному профессиональному самоопределению.

Любовь Ивановна является членом районной комиссии по проведению ГИА в 9-х классах, проверяя в качестве эксперта работы выпускников.

Она умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно её оценивать и анализировать. Курсы повышения квалификации проходит своевременно. Активно участвует в работе педсоветов, методических объединений школы и района.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack