left
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня669
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю8927
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31598
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142611


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506051

Скорозвон Г. Н.,  МОУ Елбанская СОШ (WEB - портфолио)

skorozvonСкорозвон Галина Николаевна

(1962 г.р.) Учитель биологии и химии "Елбанской СОШ" Усть-Пристанского района. Окончила Горно-Алтайский Государственный Педагогический  институт. Педагогический стаж 26 лет.

О себе сама:

"В 1984 году окончила Горно – Алтайский педагогический институт по специальности «Учитель биологии и химии». Стаж работы 26 лет, стаж работы в МОУ «Елбанская СОШ»- 26 лет, первая квалификационная категория. Сначала работала только учителем химии, а потом стала преподавать биологию (с 6 по 11 класс) и химию (с 8 по 11 класс).

За это время я выпустила четыре выпускных класса. В любом ребенке я вижу развивающуюся личность, со своими положительными качествами и недостатками. С каждым из них стараюсь найти общий язык, понять ребенка.

«Учить учиться всю жизнь» - это известная истина. Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Главным считаю изучение, ознакомление, использование современных педагогических технологий, образовательных программ, применение лучшего педагогического опыта коллег.

В совершенстве владею методикой преподаваемых предметов, основами современной педагогики и возрастной психологии. Мои уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершенностью, разнообразием и неоднородностью форм, методов, высоким научно-теоретическим уровнем.

Уроки всесторонне продумываю: четко определяю учебно-воспитательные задачи, выделяю главное в изучаемом материале, подбираю учебно-наглядные пособия к каждому уроку, определяю место и время их использования, активизирую познавательную деятельность, которая способствует развитию интереса.

В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям. Даже плохо успевающий ученик обнаруживает интерес к предмету, когда ему удается что-нибудь «открыть». Поэтому на своих уроках часто провожу фронтальные опыты, они убеждают ученика в том, что каждый может «сделать» открытие, толчок которому дает опыт.

Ученики во время урока сами накапливают факты, выдвигают гипотезы, ставят эксперимент, создают теории. Задания такого характера вызывают у учащихся усиленный интерес, что приводит к глубокому и прочному их усвоению.

С позиций современных требований в ведении урока учитываю выбор оптимальных форм, средств, методов обучения и воспитания. Максимально использую материал, заложенный в учебных программах и учебниках для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. Свои уроки моделирую в различных технологиях: игровых, коммуникативных и исследовательских (проблемно-поисковых). Метод проблемного обучения является ведущим на уроках, что позволяет добиваться высокой познавательной активности. В моей педагогической копилке большое количество учебно-познавательных задач. Использую методические приемы, ориентированные на формирование интеллекта школьника, его личной заинтересованности в получении новых знаний. В учебном процессе применяю разнообразные мультимедийные технологии, использую глобальную сеть «Интернет».

Особое внимание уделяю работе по повышению качества ЗУН и уровня воспитанности учащихся. Поэтому вопросы обучения и воспитания находятся в центре аналитической деятельности. С этой целью провожу различные формы текущего, тематического и итогового контроля.

Диагностика сформированности общеучебных умений, уровня обученности и воспитанности учащихся позволяет мне строить свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Кроме урочной деятельности большое внимание уделяю внеурочной исследовательской работе ребят. В 2007 году Захаров Дима, а в 2009 -Пашкова Елена предоставили исследовательские работы на конкурс «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» и заняли призовые места.

Уважение и любовь к детям, доброжелательность, справедливость, высокая требовательность к своим урокам, постоянное повышение их качества, владение технологиями предмета, его методами и формами организации дают возможность ребенку на моих уроках почувствовать себя личностью.

Вся эта работа способствует повышению качества знаний. Учащиеся демонстрируют знания теоретических и практических основ предмета, показывают хорошие, соответствующие их возможностям, знания. Мои выпускники успешно сдают ЕГЭ, результаты которых выше краевых показателей, поступают в учебные заведения, есть медалисты.

Систематически повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через участие в работе районных методических семинаров, методических объединений, курсы повышения квалификации при АКИПКРО.

В настоящее время являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии."

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack