left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1051
mod_vvisit_counterВчера1575
mod_vvisit_counterЗа неделю12269
mod_vvisit_counterПршл. неделя13074
mod_vvisit_counterМесяц32832
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5095407


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3674
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2492569
УГА - 2011

Акимова Г. Н., г. Горняк  (WEB - портфолио)

akimovaАкимова Галина Николаевна

(1969 г.р.) учитель начальных классов  СОШ №4 г. Горняк. Окончила  Рубцовское педагогическое училище, педагогический стаж – 22 года.

Методическая тема учителя – «Система развития  универсальных учебных действий младших школьников через  исследовательскую деятельность» - показывает, что  учитель умело ориентируется в банке  обучающих ресурсов. Введение в практику учителя начальных классов современных инновационных технологий оправдано и  подтверждено практикой эффективной деятельности  Галины Николаевны.  Исследовательский  и деятельностный подход  к организации  процессом овладения знаниями  позволяет учителю выкристаллизовать проблему и  способы ее решения.

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику возраста учащихся, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся,  учитель организует и контролирует процесс, корректируя  поставленные  задачи.

В системе работы педагога  прослеживается  развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, опыт коллективных творческих является при этом  одним из наиболее эффективных.

Учитель  реализует в работе принцип индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирует у  учащихся потребность в самоконтроле и самооценке; выявляет и стимулирует  образовательный  потенциала учащихся.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в профессиональной сфере сохраняет  у детей желание учиться дальше и  дает возможность формировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, папки достижений и т.д.).

Галина Николаевна - руководитель ШМО учителей начальных классов, член школьной аттестационной комиссии.

Создавая  условия для творчества  (участие  детей во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях), учитель  растет и сам. Профессиональные достижения Галины Николаевны:  лауреат региональной образовательной выставки  в номинации «За формирование  здоровьесберегающих знаний  на уроках физической культуры»; лауреат краевого  конкурса «Здоровая школа - школа  Здоровья» (2004 г.); лауреат образовательной выставки  в номинации «Воспитательные  программы» (2006 г).

Личная образовательная концепция  педагога: «Вывести каждого ребенка в режим развития».

 

Алексеева Н. А., г.Славгород (WEB - портфолио)

alekseevaАлексеева Наталья Александровна

(1984 г.р.), учитель  английского языка МОУ «СОШ №13» г.Славгорода. В 2008 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет. Стаж педагогической работы – 7 лет.

Наталья Александровна – творчески работающий учитель, владеющий современными образовательными технологиями. Основой деятельности учителя является сочетание коммуникативно-ориентированного метода с традиционным обучением. Для активизации речевой деятельности она применяет различные методы и приёмы (метод проектов, приём ролевого общения, интервью), разнообразные формы работы (индивидуальную, парную, групповую, самостоятельную), обеспечивая занятость каждого ученика. Учитель использует деловые, дидактические игры, помогающие создать творческую атмосферу на уроках. Наталья Александровна старается направить свою деятельность на достижение конечного результата, на реализацию поставленных задач.

Уроки Натальи Александровны соответствуют современным требованиям обучения английскому языку, носят коммуникативный характер, развивают творческие способности учащихся, активизируют их познавательную деятельность. Прививая интерес учащихся к предмету, учитель умело использует мультимедийные средства, наглядный материал, проводит нестандартные уроки.

Наталья Александровна ведёт разностороннюю внеурочную работу с учащимися: игры, конкурсы, недели иностранного языка, олимпиады. Имеет медалистов и участников школьных и городских олимпиад, победителей городского фонетического конкурса по английскому языку. Высоким показателем её работы являются прочные знания учащихся.

Наталья Александровна успешно работает по теме самообразования «Формирование коммуникативной компетенции как одной из ключевых в преподавании английского языка».

В 2010 году награждена Почетной грамотой Комитета администрации г. Славгорода по образованию за добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.

Педагогическое кредо: "Быть требовательной не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться".
Любимое изречение: «Везёт тому, кто сам везёт!»

 

Адарич М. Н.,  Романовская СОШ (WEB - портфолио)

adarichАдарич Майя Николаевна

(1968 г.р.), учитель иностранного языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Романовского района. Окончила БГПИ в 1990 году. Стаж педагогической работы – 20 лет.

Майя Николаевна творческий, инициативный педагог, находится всегда в постоянном поиске.

Организует учебный процесс, ориентируясь на современные цели образования. Целью своей педагогической деятельности видит воспитание интеллектуальной творческой личности, способной оценить себя, понять других людей и их культуру, быть готовой к вписыванию в современное общество. В учебной деятельности на практике широко применяет Интернет -технологии, что оказывает неоценимую помощь в организации эффективного обучения. На уроках педагог создает ситуации успеха, что является комфортной познавательной средой для детей; при выполнении таких заданий у учащихся возникает устойчивая мотивация при изучении английского языка. Учитель владеет приемами организации работы в парах, индивидуальной и групповой работы, имеет систему работы с лексико-грамматическим материалом.

Майя Николаевна распространяет собственный опыт на школьном и районном уровне. Является председателем экспертной группы при районной аттестационной комиссии. Участник районного Фестиваля педагогического мастерства «Инновационная деятельность как условие реализации КПМО». Ежегодно выступает на районном методическом Дне (мастер-класс «Использование ИКТ на уроках иностранного языка в начальных классах»).

Профессиональная компетентность педагога востребована учителями района, она является руководителем районного методического объединения учителей иностранных языков. Разработки учителя выставлены на ITN-портале «Сеть творческих учителей», сайте школы.

Учитель большое внимание уделяет воспитательной работе, с родителями строит работу в атмосфере сотрудничества.

 

Булгакова О. М.,  г.Рубцовск (WEB - портфолио)

bulgakovaБулгакова  Ольга Михайловна

Лауреат конкурса "Учитель года Алтая - 2011" 

(1974 г.р.) учитель физики Лицей «Эрудит» г. Рубцовск. Окончила  Бийский государственный  педагогический институт, педагогический стаж 13 лет.

Отличительная черта  Ольги Михайловны  проявляется в  творческом подходе  к реализации современных педагогических задач на уроках физики. В своей работе  она стремится  воспитывать  ученика, как личность компетентную, успешную и востребованную  обществом. Благодаря освоению  и внедрению  инновационных технологий в образовательный процесс, Ольга Михайловна  достигает успехов  в обеспечении единства обучения и воспитания  лицеистов.

Учитель  обеспечивает  устойчивые результаты  в учебно-воспитательном  процессе за счет прогнозирования на основе педагогического мониторинга.

Ольга Михайловна  постоянно находится  в поиске  и апробации современных технологий преподавания  предмета  физика.

Педагог использует идеи передового опыта: дифференцированный подход, элементы модульного обучения. Расширение образовательного пространства  учащихся осуществляется  через элективные курсы, факультативные занятия. Учитель владеет сам  и активно привлекает  учащихся к использованию  информационных ресурсов для  организации исследовательской, опытно-экспериментальной, творческой части уроков.

Ольга  Михайловна постоянно делится опытом работы через выступление на семинарах, заседаниях методических объединений.

Учащиеся активно участвуют в научно-практических конференциях, олимпиадах, занимают  призовые места.

Ольга Михайловна обеспечивает устойчивые результаты в учебно-воспитатательном процессе за счет прогнозирования  на  основе педагогического мониторинга.

 

Гисс М. Н.,  Белокурихинская СОШ №1 (WEB - портфолио)

gissГисс Марина Николаевна

(1969 г.р.) учитель немецкого языка Белокурихинская СОШ №1, БГПУ. Педагогический стаж 19 лет.

Марина Николаевна – это учитель, обладающий  высоким уровнем  профессиональной компетенции: языковой, речевой, социо-культурной, общепедагогической.

Использование  инновационных  технологий  позволяет ей добиваться высоких результатов. Она много  уделяет  внимания исследовательской работе учащихся,  проектной деятельности, индивидуальному подходу к каждому ребенку.

Ее учащиеся – призеры  школьной, городской олимпиады, победители и призеры  краевых и Всероссийских конкурсов.

Марина Николаевна – пример  трудолюбия, ответственного отношения к любимому делу, доброжелательности и уважения  к каждому человеку. Энергичность   и коммуникабельность  позволяют  педагогу  быть всегда в центре событий и  увлекать своим примером учащихся и педагогов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack