left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня669
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю8927
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31598
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142611


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506050

Заречнева И. В.,  Дмитро-Титовская СОШ (WEB - портфолио)

zarechnevaЗаречнева Ирина Владимировна

(1967 г.р.) учитель математики и информатики МОУ Дмитро-Титовская  СОШ Кытмановского района. Образование – высшее, факультет математики Барнаульского государственного педагогического института, год окончания – 1988, стаж работы - 22 года.

Высокий профессионализм  учителя позволяет  в полном объеме осуществлять программно-методические функции  учителя математики, информатики.   Деятельность Ирины Владимировны носит осознанный, целеполагающий характер.

С самого начала  педагогической деятельности, еще будучи студенткой, (1986 г) учителем были верно поняты и приняты приоритет  точных наук, информатики  и ставка на изучение мотивационных ресурсов ребенка. Учитель использовал каждую возможность для повышения своего мастерства. В 2002 году  Ирина Владимировна  прошла обучающие курсы в Региональном центре Федерации Интернет-Образования АГУ. Это были первые курсы из целой серии обучающих курсов ИКТ: в 2007, 2008, 2009, 2010 годах. Училась где только можно. Многое дали обучающие семинары при БГПУ, АКИПКРО. На этих семинарах знакомилась с интересными людьми, от каждого училась чему-то новому. С 2004 года начала преподавать информатику в Дмитро-Титовской школе.   Педагог постигала азы вместе сучащимися: установку и удаление программ, работу с приложениями, системное и сетевое администрирование. С первого дня ее помощниками   стали  увлеченные старшеклассники. В 2005 родился кружок-студия «Квант», который стал флагманом овладения ИКТ в школе. Уходили старшие, приходили малыши и подхватывали эстафету. На сегодняшний день через кружок-студию «Квант» прошло более 40 человек.  Момент подключения школы к интернету  заставил немедленно осваивать веб-дизайн, заявлять о себе, создав свой сайт. Вместе с кружковцами освоили основы языка гипертекстовой разметки, стали писать свои сайты, участвовать в конкурсах. И небезуспешно: работы Ивановой Риты, Вершинина Димы были отмечены на VII Педагогическом фестивале «Интернет и образование», на краевом конкурсе по информатике, программированию и ЭВМ, организованном Алтайским краевым центром информационно-технических работ (АКЦИТР). А в этом году, в декабре 2010, Новосельцев Александр, ученик 9 класса, занял в последнем конкурсе 2 место в номинации «Пользователь ПК».

Веб-дизайн оказался сильным увлечением, сросшимся с работой. Сегодня Ирина Владимировна создала и ведет четыре сайта: школьный (http://www.alted.ru/oo1233), сайт школьного округа (http://dtsokrug.ucoz.ru), сайт районных методических объединений (http://kitmanovo-rmo.ucoz.ru), личный сайт (http://dvoeknet.ucoz.ru). Некоторые ученики тоже завели свои личные сайты.

Жизнь  вносит коррективы, меняются условия работы. Сегодня  учитель располагает в школе 18 компьютерами. Оборудован компьютерный класс, методкабинет, медиатека, рабочие места директора и завуча, установлено два интерактивных комплекса. Активная позиция учителя сработала и здесь:  в 2006-07 учебном году по заданию администрации  Ирина  Владимировна организовала обучение учителей школы базовым навыкам работы на компьютере, а на следующий учебный год – основам работы в сети Интернет и с электронной почтой. Несколько лет  опытный учитель  руководит  районным методическим объединением учителей математики. В  обучении ИКТ не ограничивается  рамками школы: организует и проводит  мастерклассы, семинары-практикумы для учителей района, постоянно дает  индивидуальные консультации.

Просветительская работа  очень результативна:  сельские выпускники   успешно конкурируют с городскими детьми в знании компьютерных технологий; учителя-коллеги, в поисках материала, не только перетряхивает имеющуюся у него литературу, но и смело выходят в Интернет; малыши делают фильмы о своей семье или увлечении, ученики в качестве домашнего задания составляют презентацию, а будущие выпускники на память о школе создают клипы и записывают выпускной диск.

У учеников  Ирины Владимировны высокий уровень самостоятельности учебных действий, они умеют ставить цели, планировать   и анализировать результаты, видеть ошибки и пути их преодоления.   Правильное соотношение  намерений и достижений  учителя, сочетающихся с базой  профессиональных знаний, умений характеризует  его деятельность, как скорректированную на цель. Этот показатель свидетельствует о высокой степени  реализации профессионального потенциала Ирины Владимировны.

Ее выпускники систематически становятся призерами школьных  и районных конкурсов, успешно сдают ЕГЭ, поступают в ВУЗЫ.

Среди личных достижений Ирины Владимировны  - II место в номинации «Урок Просвещения» творческого конкурса «Учитель-учителю» (2006 г); Почетная грамота министерства образования и науки (2009 г.).

«Чтобы заразить кого-то увлечением, надо самому этим болеть» -  этот девиз учителя срабатывает на 100 %.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack