left
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня716
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю8974
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31645
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142658


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506063

Катанаева Л. А.,  МОУ Солонешенская СОШ (WEB - портфолио)

katanaevaКатанаева Людмила Александровна

В 2001 г. окончила Горно-Алтайский  педагогический институт. Педагогический стаж - 9 лет.

Людмила Александровна – это творчески работающий учитель, имеющий хорошую  методическую  и предметную подготовку.  Лучшие  качества учителя - целеустремленность, ответственность, желание и способность развиваться, неиссякаемая энергия - помогли ей стать  мастером своего дела, реализовать свой  профессиональный потенциал.

Цель    ее педагогической деятельности – формирование интереса учащихся к предмету, раскрытие  через сформированный интерес творческого потенциала каждого ребенка. Учитель находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, позволяющих  предвидеть результаты собственной работы в имеющихся  конкретных условиях. Диагностический подход позволяет   педагогу определить стратегию своей  деятельности, обоснованно выбрать  способы и средства, позволяющие в заданных условиях и установленное  время  достичь цели.

В центре внимания Людмилы Александровны – ученик, его познавательная активность.  Общение  с учителем дает возможность учащимся приобрести  яркий опыт гуманизма,  который  выражается через  конкретные дела  и поступки. Урок для учителя – это творческая мастерская, где учитель и ученик дополняют друг друга. Каждый   урок Людмилы Александровны интересен, так как является источником интеллектуального и эмоционального  развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Ее уроки отличаются проблемным характером, диалогичностью, развивают исследовательские навыки. Учитель считает, что  «педагогика сотрудничества»  и «толерантность» -   те понятия, без которых невозможны какие-либо преобразования в школе. Собственный стиль преподавания,  создание ситуаций успеха, личностно-ориентированный подход к обучению помогают  учителю раскрывать потенциал каждого ребенка и формировать личностный рост подопечных.

Людмила Александровна  умело  разрабатывает методику преподавания отдельных тем, нестандартных уроков, внеклассных мероприятий, месячников биологии. Большое внимание уделяет творческим работам ребят, считая их основой формирования познавательного интереса к биологии: они составляют кроссворды, ребусы, рисуют, оформляют альбомы.

Большое внимание учитель уделяет  научно-исследовательской деятельности школьников. Исследовательский подход, реализуемый учителем через урок, позволяет  «захватить» эмоциональную сферу ребенка и не случайно, что  индивидуальные и коллективные работы ее воспитанников, принимали участие в районных и краевых конкурсах.

Постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания учащихся,   осознание необходимости постоянного собственного роста – неотъемлемое качество учителя. Людмила Александровна постоянно участвует в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Учитель здоровья», «Выставка образовательных услуг», «Формирование экологической культуры  школьников». Ее учащиеся  успешно выступают на районных олимпиадах, в районных и краевых экологических конкурсах, смотрах.

Людмила Александровна - творчески работающий  классный руководитель,  обладающий прекрасными организаторскими способностями, в совершенстве владеющий  методикой воспитания. Общение с детьми и личный пример, по ее мнению, - важнейшие составляющие воспитательного процесса в классном коллективе.

Багаж педагогических открытий и наработок позволяют учителю быть   активным участником школьного и районного  методических объединений учителей биологии. Учитель  ежегодно дает открытые уроки, которые оцениваются коллегами очень высоко. Ее доклады, выступления вызывают живой отклик у коллег.  Учительница по праву пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack