Родился 11 февраля 1972 года в с. Березовка Чарышского района Алтайского края. В 1977 году с родителями переехал в с.Новая Тараба Кытмановского района Алтайского края. В 1989 году окончил Ново-Тарабинскую среднюю школу с серебряной медалью. В этом же году поступил в Барнаульский государственный педагогический институт на факультет физического воспитания. Закончив с отличием в 1993 году БГПИ, был назначен учителем физической культуры в Ново-Тарабинскую среднюю школу, где и тружусь до настоящего времени.
Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.
Учитывая это, я осознаю огромную роль и ответственность, а следовательно и значимость фигуры учителя по физической культуре. Ни на одном другом предмете во всей программе курса общеобразовательной школы ученик не получает столько знаний, навыков и умений, непосредственно нужных для жизни, как на уроке физкультуры. На уроках физической культуры перед учителем ставится задача не только научить ребенка правильно двигаться, выполнять какой-либо набор упражнений, но и понимать, как формальные законы математики, физики, химии, биологии, усвоенные учеником, преломляются в его собственном теле, определяют его здоровье и работоспособность, и как средствами физической культуры можно в течение всей жизни поддерживать свой организм в наилучшей форме. Иными словами, учитель физической культуры несет валеологические принципы в школьную жизнь, руководит системой поддержания и укрепления здоровья учащихся.
Профессиональные цели:
1. Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек.
2. Демонстрация многогранной природы здоровья.
3. Способствование сохранению и укреплению здоровья каждого школьника.
Профессиональное кредо: « Учи учась»
Методическая тема: «Индивидуальный подход как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой»
Профессиональные достижения: победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая- 2013»
Спортивные достижения:
- призер зимних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая в соревнованиях «Папа, мама и я - спортивная семья»;
- победитель ХII спартакиады педагогических работников Алтая по зимнему футболу/
Заковряжина Тамара Терентьевна, учитель физики МБОУ «Лицей «Бригантина» города Заринска Алтайского края.
Тамара Терентьевна окончила физический факультет БГПИ в 1984 году. Более двадцати лет работала учителем физики и математики в Глубоковской средней школе Завьяловского района Алтайского края. С 2007 по 2010 год являлась руководителем методического объединения учителей физики Завьяловского района. За многолетний добросовестный труд, успехи в работе по обучению в 2008 годунаграждена Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.
С 2010 Тамара Терентьевна проживает в городе Заринске и работает учителем физики в лицее «Бригантина». Большое внимание педагог уделяет исследовательской работе. В 2012 году на краевой итоговой научно - практической конференции Тамаре Терентьевне вручено Свидетельство научного руководителя.
Современные информационные технологии занимают важное место в педагогической практике Тамары Терентьевны. В 2012-2013 учебном году она награждена Дипломом общероссийского проекта Школы цифрового века «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
Тамара Терентьевна считает, что профессия учителя позволяет находиться в постоянном творческом поиске, требует самосовершенствования. Учитель лишь тогда сможет научить чему- то детей, когда он любит свой предмет и верит в то, что каждый ребенок – это личность, которую нужно уважать. Педагогическое кредо Тамары Терентьевны: «Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика».
Любимое изречение Тамары Терентьевны: «Без сомнения, все наши знания начинаются с опыта» (И.Кант).
Тамара Терентьевна замужем, имеет двух взрослых сыновей.
Ольга Викторова Залит, учитель музыки, мировой художественной культуры, основ религиозных культур и светской этики, педагог дополнительного образования. Работает в МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района. Родилась 15 ноября 1975 года в с.Мамонтово Мамонтовского района Алтайского края. В настоящее время проживает в г. Новоалтайске. Замужем. Воспитывает двоих детей.
Педагогический стаж: 15 лет. В МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» работает 6 лет. В 2012 году ей была присвоена высшая квалификационная категория.
Ольга Викторовна родилась и воспитывалась в семье музыкантов-педагогов и уже в детстве имела рукописный нотный сборник своих сочинений.
В 1994 году с отличием окончила Барнаульское музыкальное училище по специальности «Хоровое дирижирование». В 2010 году с отличием окончила Алтайскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Народная художественная культура».
Основной темой своего творческого и профессионального развития считает тему «Духовно-нравственное развитие личности обучающихся средствами музыкального искусства».
В 2011 году Ольга Викторовна работала в творческой группе по разработке проекта «Поддержка талантливых детей» программы развития школы, целью которого стало выявление, поддержка и развитие художественно одаренных детей.
В 2010 году с проектом «Создание музыкальной студии» одержала победу в конкурсе грантов Администрации Алтайского края в сфере молодёжной политики в целях реализации мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой «Молодёжь Алтая». Теперь учащиеся школы имеют возможность обучаться вокалу, игре на гитаре, заниматься в школьном вокально-инструментальном ансамбле.
Воспитанники музыкальной студии не раз занимали призовые места в музыкальных конкурсах различного уровня, таких, как конкурс вокалистов «Пою, моё Отечество» и «Музыкальный калейдоскоп».
Ольга Викторовна является автором песен, которые звучат в школах г. Новоалтайска и некоторых районах Алтайского края. Некоторые из них были написаны совместно с учащимися школы.
С 2010 года является руководителем методического объединения учителей музыки Первомайского района.
Ольга Викторовна считает, что все преподаваемые ею предметы, а также внеурочная деятельность имеют непосредственную связь между собой и содержат огромный потенциал для духовно-нравственного развития обучающихся. А также глубоко убеждена в том, что только те жизненные ценности, которые приняты и пережиты лично педагогом, можно вложить в учеников через различные виды искусства.
Звонникова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Ключевская СОШ № 1» Ключевского района. В 2001 году окончила Бийский педагогический университет по специальности учитель начальных классов. Педагогический стаж 15 лет.
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной учебно-исследовательской деятельности.
Поэтому значительное место в своей педагогической практике отвожу организации исследовательской деятельности младших школьников как на уроках, так и во внеурочное время. Работаю по методической теме: «Исследовательская деятельность как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников», что позволяет мне полнее обеспечить современные требования к развитию личности обучающихся, учитывать их индивидуальные интересы и способности, в системе решать разнообразные задачи развития творческих способностей. Каждый ребенок учится высказывать и отстаивать свое мнение, проверять и проявлять себя в лидерстве, работать в группе. У школьников развивается кругозор, формируется чувство ответственности за свои знания, умение включать их в реальную деятельность, совершенствуются их коммуникативные навыки.
В результате дети успешно выступают на муниципальном этапе предметных олимпиад. В 2010 году учащаяся стала призером краевого заочного экологического марафона «Биологическое разнообразие».
Считаю, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтобы ученики приходили в школу с удовольствием, а уходили из неё неохотно. Радуюсь, когда вижу в глазах своих учеников искорки счастья.
Моё педагогическое кредо: «Дай детям частичку своего тепла, и они зажгут в тебе огонь».
Любимое изречение: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Активно участвую в работе методических объединений, конференций. Даю открытые уроки не только на уровне школы, но и для коллег района.
В 2008 году заняла 1 место в муниципальном конкурсе «Педагогическая мастерская».
В 2010 году стала победителем школьного конкурса «Учитель года».
В 2012 году стала победителем в муниципальном конкурсе «Учитель года».
Неоднократно была награждена Почетными грамотами комитета по образованию и районного Собрания депутатов администрации Ключевского района,
в 2009 г.- Почетной грамотой управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Зигункова Ирина Михайловна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Солонешенская СОШ Солонешенского района.
1975 года рождения, образование высшее, Бийский педагогический институт, 1997 год, специальность учитель начальных классов.
Педагогический стаж - 15 лет, в том числе в должности учителя изобразительного искусства - 13 лет.
Ирина Михайловна – любящий детей, знающий, талантливый учитель. Она владеет теорией и методикой преподавания изобразительного искусства, работает творчески, стремясь сделать процесс обучения интересным, динамичным. В своей работе активно использует информационно - коммуникационные технологии, оригинальные приемы и методы обучения. Уроки ее красочны, эмоциональны и всегда разнообразны.
Учитель постоянно в поиске: как сделать уроки искусства более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребенок шел на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями?
Она проводит нетрадиционные уроки, в частности уроки с использованием ИКТ, а это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, образное мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса.
Информационные технологии, в совокупности с другими современными технологиями обучения (проектной, исследовательской, «французской мастерской») создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания, позволяют добиваться учителю высоких результатов. Ирина Михайловна все годы работает без отстающих, а качество знаний за последние три года составляет 96% - 98 %.
Ирина Михайловна уверена, что миссия учителя изобразительного искусства в современной школе - особая. Учитель искусства сегодня в школе – это не только, и не столько грамотный специалист, преподающий академический рисунок, а человек, несущий детям доброту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять, украшать этот мир вокруг себя.
Она верит, что ее выпускники – это люди, которые способны жить в гармонии с собой и миром.
Уважая личность ученика, Ирина Михайловна стремиться развивать творческие его способности. Ее ученики принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах художественно-эстетической направленности разных уровней.
Курсы повышения квалификации:
«Модернизация основного общего образования в условиях подготовки к введению ФГОС нового поколения», АКИПКРО,2011г
«Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС ООО», КИПКРО г. Красноярск,2012
С 2005-2006 по 2010-2011 уч.г. являлась руководителем РМО, с 2009-2010 по 2011-2012уч.г. – руководителем пункта проведения ЕГЭ.
В 2006 году Ирина Михайловна приняла активное участие в разработке отдельных критериев Программы развития школы, о чем свидетельствует заключение краевой экспертной группы.
Награждена: Грамотой комитета по образованию Администрации Солонешенского района -2005г.,
Благодарностью Управления по образованию и молодежной политике администрации Алтайского края -2009г.,
Дипломом финалиста III регионального фестиваля-конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (ИКТО-2009)
Почетной грамотой комитета по образованию Администрации Солонешенского района – 2011г.
Грамотой Управления по образованию и молодежной политике администрации Алтайского края – 2011г.