left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня315
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю315
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц9322
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5120335


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499514
УГА - 2013
Злобина Людмила Николаевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:16

zlobina

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Учитель – профессия или призвание…

Злобина Людмила Николаевна, учитель истории и обществознания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ельцовской средней общеобразовательной школы

Название данной статьи содержит философский смысл. Можно было назвать и так «Путь в профессию», или «Педагогика – призвание». Однако это было бы слишком банально. Да, есть представители учительского корпуса, кто продолжает дело своих предков, дело династии педагогов. Было бы ошибочно утверждать, что это является залогом успеха твоей педагогической деятельности. Если ты рождён в семье педагогов – это не значит, что ты будущий учитель, в полном смысле этого слова, даже, если ты и решил посвятить себя этому нелёгкому, но благодарному труду. Бывает и так, засветилась эта звёздочка настоящего Учителя, а предшественников у неё не было, продолжателей нет, останется в памяти учеников ярким моментом и всё. Таких в системе российского образования много. Вот и автор данной статьи из этого круга. Родилась на Алтае 10.04.1965 г., выросла в Алма-Ате, родители по образованию – экономисты. Окончила школу в 1982 году с отличным аттестатом, поступила в Алтайский государственный университет на исторический факультет, училась в 121 группе. Куратором группы была замечательная наставница Галина Алексеевна Спицкая.         Годы учёбы в Алтайском государственном университете – яркие, плодотворные, успешные. Хорошо давались такие дисциплины, как политэкономия, философия. Замечательный преподавательский состав. Особенно запомнился профессор Бородавкин, который читал лекции по истории СССР, лекции которого проходили в особой, неповторимой и непринуждённой атмосфере. Вот в тот момент, пожалуй, впервые пришла мысль – педагог выполняет самую благородную миссию на земле – учит не слышать, а слушать его. Университет окончила в 1987 году по специальности история. И, вот на протяжении 25 лет работаю учителем истории и обществознания в Ельцовской средней общеобразовательной школе. Школа – это огромное пространство, где творчеству учителя нет предела, где столько почерпнёшь идей, что и жизни не хватит их реализовать, и только здесь ты познаешь истинную цену любви детей. Ведь дети – это самые главные судьи твои, Учитель. Теперь бесспорно ясно, что для автора статьи, Учитель – это призвание. Сама судьба повела по педагогической тропе, нет сожаления, нет сомнения. Есть только сияющие глаза детей, есть их доверие к тебе, надежда, что ты научишь их учиться. Благодарна, что так всё вышло. Работая над самообразованием, добилась заслуженного признания. В 2007 году награждена Дипломом победителя региональной образовательной выставки «Реализация ПНПО как фактор развития региональной системы образования», Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007г., в 2011г. званием «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Основная миссия участника конкурса «Учитель года Алтая» - расширить свои возможности путём творческого взаимодействия с коллегами, почерпнуть новое в работе учителя, достойно представить учительство своего муниципалитета. И, главное, в этом конкурсе – не цель, а сам процесс. Хотелось бы получить заряд вдохновения для дальнейшей работы, повысить свой профессиональный уровень. Под девизом: «Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути», надо постараться пройти весь конкурсный путь. Есть надежда, что жребий, выпавший на учителя, как участника и победителя муниципального этапа конкурса, не напрасный.

 
Зорина Юлия Петровна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:16

zorina

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

На пороге взрослой жизни каждый человек задается мыслью: «А что дальше? В чем мое призвание, в чем суть человеческого существования!» Одному суждено лечить, другому растить хлеб, а третьему сеять добро…

И тогда выпускница школы вспомнила о мечте детства. Быть учителем - это мечта, мечта раннего детства и юношеских грез. Дарить детям тепло и свет, радовать их новыми знаниями и открытиями, видеть их победы и успехи.

Еще во время педагогической практики многие решают остаться в профессии или сменить призвание. Впервые, переступив порог класса, молодая студентка поняла, о чем говорили педагоги – наставники: «Учителем не становятся, им надо родиться!» Тогда, стоя перед классом у доски, глядя в детские глаза, ей стало ясно все и сразу – с профессией не ошиблась. Воспитание и обучение – это, словно прикоснуться к чему - то огромному, светлому, чистому – к детским душам и умам. А самое главное возможность вместе со своими учениками проходит путь к новому знанию. Каждый день, как и они, учиться - учиться смотреть вглубь самого сердца, понимать, различать добро и зло, радоваться даже самой малости, заряжаться позитивом и оптимизмом.

Первое знакомство с учениками начинается с цитат великого Гёте: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает ничего о своем собственном», или «Человек столько раз человек, сколько языков он знает». Поэтому ученикам предлагается отправиться в путешествие, за время которого они познакомятся не только с новым языком, но и с новой культурой, традициями и обычаями. Путеводной нитью в этом путешествии будут желание, уважение, понимание и трудолюбие.

 
Казанина Елена Александровна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:16

kazanina

Лауреат 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Все, что я делаю, я делаю для того, чтобы жизнь моя и моих учеников стала радостной, интересной и красочной.

Моя педагогическая карьера началась в 2004 году. После окончания БГПИ художественного графического факультета, по специальности учитель ИЗО, черчения, МХК, ДПИ, я каждое лето писала заявление о принятии на работу, безудержно стремясь в школу, но вакансий не было.   Заметив моё стремление к педагогической деятельности, заведующая Сростинским детским садом «Медвежонок» Т.В. Стукалова приняла меня на работу специалистом по ИЗО деятельности и   воспитателем. Именно там я впервые организовала студию изобразительного творчества «Волшебная кисточка», где смогла на практике проследить развитие художественного творчества, еще раз убедилась в том, что каждый ребенок художник.

В 2006 году моя мечта сбылась: я стала работать в МБОУ «Сростинская СОШ им. В. М. Шукшина» учителем ИЗО, черчения и старшим вожатым. С этого момента закончилась моя спокойная жизнь, я словно наверстывала упущенное, и то, что люди делают постепенно, мне пришлось делать в короткие сроки, и все усилия были вознаграждены. С первого года работы в школе я стала вести изостудию «Синий кот», причем название студии придумали сами дети, объясняя это тем, что синего кота не бывает в реальной жизни, значит, он живет в сказке, и он научит нас видеть мир сказочным. С каждым годом численность студийцев росла. Сегодня это уже не просто студия, а художественная школа, где обучаются 38 учеников. Логическим продолжением предмета изобразительного искусства стала внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО - первая ступень студии «Синий кот», которую посещают ещё 43 учащихся, получается, что почти 30% учащихся школы занимаются у меня в ИЗО студии, не считая уроков по предмету с 1 по 11 класс. Работая учителем, я столкнулось с проблемой, почему, чем старше ребенок, тем он меньше проявляет интерес к изобразительной деятельности, а ведь в начальной школе все любят рисовать. В свою практику я стала внедрять нетрадиционные техники рисования, тем самым вызывая большой интерес к моему предмету. Сегодня благодаря усилиям моих учеников в школе оформлены 4 выставки   детского творчества: выставка живописи и графики; батика; росписи по стеклу, витраж.     В школе и районе проводятся разработанные мной конкурсы детского творчества: «Красивого на земле много. Вся земля красивая»; «Цвети, мой край, Родной Алтай».

Результатом деятельности стали победы моих учеников на районных, краевых, всероссийских и международных конкурсах. Мои ученики стали победителями краевого форума «Одаренные дети» и Московского международного форума «Одаренные дети», призерами межрегиональной выставки «Первоцветы», Всероссийских конкурсов «Мурзилка», «Вьетнам» и многих других. В Срстинском детском саду реализован социальный проект моих учеников «Оформление беседок», где ребята по своим эскизам расписали 5 беседок. В 2007 и 2008 году, организовав школьную команду КВН,   я вместе с учителем географии Д. В. Гаврилиным и учениками представляла Алтайский край во Всероссийском Детском центре «Океан» (г. Владивосток), где приобрела новый опыт работы с детьми и поделилась своим, проводя мастер-классы по предмету. В 2009 году стала победителем краевого конкурса «Вожатый года 2009».

Веду тесное сотрудничество с Бийским педагогическим колледжем, с зав. Кафедрой художественно-графического отделения Н. П. Парусимовой, с преподавателем БГПА им. Шукшина З. М. Ибрагимовым.   Распространяя свой опыт, неоднократно вытсупала на методических районных объединениях, в ВДЦ «Океан», БГПА им. В. М. Шукшина.   За свою работу была награждена: Благодарностью губернатора Алтайского края А. Б. Карлина «За победу в конкурсе лучших педагогических работников края»; Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи; Золотым сертификатом качества преподавания, Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»; Почетной Грамотой Министерства Образования Российской федерации; Почетной Грамотой Победителя конкурса лучших педагогических работников муниципальных ОУ, и многими другими. С 2011 года я вместе с детьми участвую в районном проекте «Шукшин детям» в рамках районного праздника, посвященного Дню защиты детей, где мы проводим мастер-класс и конкурс рисунка углем. В рамках Всероссийских Шукшинских дней на Алтае принимаем участие в «Городе мастеров», демонстрируя свое творчество и проводя мастер-класс. Поддерживаю связь со своими выпускниками, вместе с выпускницей Савенко Ольгой в 2011 и 2012 году приняли участие в краевых Дельфийских играх, где за разработанное совместно граффити заняли 2 место и получили серебряную медаль. Самое большое счастье - это моя семья, мои дети и мои ученики, мои художники. А перед окнами моего дома на асфальте красуется огромное сердце с надписью: «Елена Александровна, с Днем Рождения», нарисованное учениками.

Главной задачей для меня является влюбить учеников в свой предмет, научить их любить искусство так, как люблю его я. И не важно, кем станет мой выпускник. Главное, что он будет свой в мире искусства, будет радоваться, рассматривая картины, понимать их смысл и замысел художника, отличать примитивное от гениального, и не станет стыдиться слез переполняющего восторга от увиденной красоты.

 
Калаева Ирина Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:24

kalaeva

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Калаева И.Г. имеет среднее профессиональное образование, закончила Рубцовский педагогический колледж в 2002 г., квалификация по диплому - учитель начальных классов. Стаж работы 10 лет, квалификационная категория – первая. В настоящее время является студенткой третьего курса ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», исторического факультета. Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Ирина Геннадьевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика. Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

Калаева Ирина Геннадьевна владеет методикой преподавания предмета. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересованно. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция. В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления. Систематически уделяет внимание выработке навыков самостоятельной работы учащихся, как во время урока, так и при подготовке домашних заданий. Умело ведет словарную работу, обогащая словарный запас своих учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету, использует коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяет игровой дидактический материал. Немалую роль в привитии интереса к предмету играет эрудиция учителя, ее грамотная, эмоциональная речь. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Она побуждает интерес к предмету на уровне примеров повседневной жизни, использует индивидуальный подход в оценивании учеников, преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Ирина Геннадьевна отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Педагог регулярно обновляет методические и дидактические материалы.

Учитель хорошо владеет методикой составления дифференцированных заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете истории оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся.

Ирина Геннадьевна руководит школьным методическим объединением учителей гумманитарного цикла, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Обобщая опыт работы, выступает на заседаниях районного методического объединения учителей истории и обществознания.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Ирину Геннадьевну отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

 
Клевко Ольга Васильевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:25

klevko

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Клевко Ольга Васильевна, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Родинская средняя общеобразовательная школа №1» Родинского района.

Образование высшее, в 2004 г. окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика».

В 2004-2007 г. О.В. Клевко работала учителем математики МОУ «Кочкинская средняя школа» Родинского района, с 2007 года – заместитель директора по информатизации, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Родинская средняя общеобразовательная школа №1» с.Родино Родинского района.

Ольга Васильевна убеждена, что современный учитель должен помочь школьнику овладеть информационной культурой и подготовить его к жизни в век информационных технологий, привить ему навыки самообразования и практического использования полученных знаний – именно на это направлена ее педагогическая деятельность.

Использование наиболее эффективных современных образовательных технологий, форм и методов обучения сказывается на уровне учебных достижений учащихся по предмету. Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам года, составляет 82%, показатели успеваемости стабильны и составляют 100%.

Методическая тема, над которой работает учитель - «Особенности преподавания школьного курса «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на свободное программное обеспечение». Ольга Васильевна охотно делиться опытом работы с коллегами на методическом объединении учителей информатики Родинского района.

Клевко О.В. является участником сетевых профессиональных сообществ учителей («Сеть творческих учителей», «Педсовет.org», «Интернет-государство учителей» и др.). Эта новая форма организации профессиональной деятельности позволяет учителю получать методическую поддержку со стороны коллег-единомышленников, презентовать собственные методические материалы, обеспечивает обмен опытом, непрерывность самообразования.

Учитель повышает квалификацию через прохождение курсовой подготовки: краткосрочное повышение квалификации в КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, администратора образовательного учреждения», 72 часа, 2008 г.; обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения», 72 часа, 2009 г.

Одним из направлений самообразования является участие в профессиональных конкурсах:

  • Заочная НПК «ИКТ в сельской школе», номинация «Электронный портфолио педагога», образовательный округ №1 Родинского района (I место, Диплом, 2010 г.).
  • Конкурс методических разработок в рамках X-XI Педагогических фестивалей «Интернет и образование» (участие, сертификаты, 2010-2011 г.).
  • Конкурс среди средних общеобразовательных школ Родинского района по результатам работы за 2010-2011 учебный год, номинация «Лучший кабинет информатики» (Победитель, Грамота комитета по образованию, 2011 г.).
  • Конкурс дидактических материалов с использованием интерактивной доски в рамках XII Педагогического фестиваля «Интернет и образование» (участие, сертификат, 2012 г.);
  • Районный конкурс «Учитель года» (Диплом победителя, 2012 г.).

Педагогическое кредо учителя: «Учитель – это не профессия, а состояние души, образ мыслей и образ жизни».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack