left
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня592
mod_vvisit_counterВчера1016
mod_vvisit_counterЗа неделю9866
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц32537
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5143550


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506283
Калаева Ирина Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:24

kalaeva

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Калаева И.Г. имеет среднее профессиональное образование, закончила Рубцовский педагогический колледж в 2002 г., квалификация по диплому - учитель начальных классов. Стаж работы 10 лет, квалификационная категория – первая. В настоящее время является студенткой третьего курса ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», исторического факультета. Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь».

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Ирина Геннадьевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика. Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

Калаева Ирина Геннадьевна владеет методикой преподавания предмета. Имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересованно. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция. В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления. Систематически уделяет внимание выработке навыков самостоятельной работы учащихся, как во время урока, так и при подготовке домашних заданий. Умело ведет словарную работу, обогащая словарный запас своих учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету, использует коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяет игровой дидактический материал. Немалую роль в привитии интереса к предмету играет эрудиция учителя, ее грамотная, эмоциональная речь. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Она побуждает интерес к предмету на уровне примеров повседневной жизни, использует индивидуальный подход в оценивании учеников, преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Ирина Геннадьевна отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Педагог регулярно обновляет методические и дидактические материалы.

Учитель хорошо владеет методикой составления дифференцированных заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете истории оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся.

Ирина Геннадьевна руководит школьным методическим объединением учителей гумманитарного цикла, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Обобщая опыт работы, выступает на заседаниях районного методического объединения учителей истории и обществознания.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Ирину Геннадьевну отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack