left
Сейчас на сайте:
  • 2 гостей
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня903
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю903
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц9910
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5120923


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499668
УГА - 2013
Федешова Оксана Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:32

fedesheva

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Учитель начальных классов МБОУ Сузопская СОШ.

В 2004 году окончила Бийский педагогический университет имени В. М. Шукшина, получила квалификацию «учитель начальных классов», по специальности «педагогика и методика начального образования».

Педагогический стаж – 8 лет.

Имею первую квалификационную категорию.

В течение нескольких лет работаю над методической проблемой: « Развитие познавательного интереса учащихся, как важного мотива учения, через внедрение педагогических технологий ».

Целью моей деятельности являлось обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, в том числе и ИКТ.

В последнее время интерес школьников к учению резко упал, чему в определённой степени способствовали устаревшие формы урока. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению уроков с применением педагогических технологий, использованием информационно – коммуникационных технологий (ИКТ).

Исходя из этого, организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе применения педагогических технологий деятельностного типа, а также

использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе. Я считаю, что процесс организации обучения с использованием ИКТ позволяет: сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счёт новизны и необычности такой формы обучения, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счёт использования мультимедийных возможностей современных компьютеров.

Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе – его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента. И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь.

Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

 Моя цель, как педагога – показать ученику то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Для этого я строю свои уроки так, чтобы детям было комфортно. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного - воспитательного процесса.

Любимое изречение: «Учатся у тех, кого любят». ( В. Гюго)

Свободное время посвящаю любимым занятиям: вышивка, лыжи, цветоводство. Являюсь членом методического совета молодых учителей школы, членом профсоюзного комитета МБОУ Сузопской СОШ. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в конкурсах, фестивалях.

Награды:

-Почетная грамота комитета по образованию за организацию учебно-воспитательной работы.

- Похвальная грамота комитета по образованию за участие в краевой выставке декоративно-прикладного творчества.

- Почетная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за успешную работу по обучению и воспитанию.

- Почетная грамота победителя школьного конкурса «Лучший учитель - лучший урок».

- Почетная грамота победителя районного конкурса «Учитель года – 2012».

- Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

 
Филоненко Елена Анатольевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:32

filonenko

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Филоненко Елена Анатольевна, окончила в 1989г Барнаульский Государственный Педагогический институт по специальности учитель английского и немецкого языка. Педагогический стаж - 23 года. Высшая квалификационная категория.

Филоненко Елена Анатольевна работает в МБОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» им. М.Т. Калашникова. За время работы показала себя как ответственный учитель, организатор многих творческих начинаний.

Елена Анатольевна – одна из самых творческих учителей в школе, педагог высшей квалификационной категории, обладающая фундаментальными знаниями, широким кругом интересов, выходящим за рамки предмета.

Педагог сочетает в себе открытость всему новому и принципиальность в отстаивании своих убеждений.

Школа сегодня – это школа для всех, и Елена Анатольевна четко понимает, что это и есть современный социальный заказ.

Блестящий импровизатор, она одинаково успешно обучает иностранному языку старших и младших школьников. Примечательная особенность – характер взаимоотношений учителя и учеников. Это всегда хорошо продуманная и оправданная система учебных воздействий, отношения сотворчества и сотрудничества, обеспечивающие качественный конечный результат.

Мы бы определили кредо Елены Анатольевны так: Учитель в классе, Учитель в науке и, уверенны, со временем – Учитель в жизни для молодых и начинающих педагогов."

Елена Анатольевна – высококвалифицированный учитель, в совершенстве владеющий методикой преподавания английского языка. 

Елена Анатольевна относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство. 

Учитель обладает высоким уровнем самоанализа. Каждый прием, используемый на уроке, нашел признание со стороны учащихся. Результаты исследования, проведенного учителем, показали, что 94% учащихся стало интересней учиться, когда педагог стал применять на уроках информационно-коммуникационные технологии, в том числе использовать мультимедиа, ресурсы сети Интернет.

Главные профессиональными качества Елены Анатольевны – глубокое знание своего предмета, владение и использование современных инновационных технологий и методик преподавания, непрерывное и успешное совершенствование своей системы работы, основанное на глубоком понимании психологии детей, на формировании в учащихся прежде всего глубокого интереса к предмету, на обучении их методам и приемам самостоятельной познавательной деятельности, искреннего уважения к личности учащихся. Её ученики принимают участие и побеждают в олимпиадах разных уровней.

Елена Анатольевна делится своим опытом с коллегами, молодыми учителями. Она постоянно участвует в различных семинарах, выступает с докладами, дает открытые уроки для учителей школы, района. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2009 году возглавить школьную проблемно – творческую группу учителей «Учись учиться». 

Особенно ценными качествами педагога являются целеустремленность, отзывчивость, любовь к своей профессии, уважение к детям. Елена Анатольевна – искренний друг, талантливый организатор, в котором поразительно сочетаются строгость и доброта, огромное трудолюбие, открытость и деликатность. Готовность принимать новые идеи, умение видеть хорошее, радоваться жизни во всех ее проявлениях – эти качества Елены Анатольевны вызывают искреннее уважение коллег, учащихся, родителей.

Елена Анатольевна является победителем районного и зонального этапа конкурса «Самый классный классный-2011» и участницей краевого финала. Её воспитательная программа «дорога к себе» заняла 3-е место, а электронное портфолио размещённое на сайте УГА было удостоено 2 места.

Елена Анатольевна награждена грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Почётная грамотой главы района за добросовестный труд и личный вклад в развитие системы образования района, имеет Благодарности отдела по образованию за подготовку призёров муниципального этапа олимпиады школьников, благодарность за подготовку участников краевой олимпиады для учащихся 9 классов школ Алтайского края, проводившейся на базе Барнаульского государственного педагогического колледжа.

Награждена Дипломами 1 степени - как победитель районного конкурса методических разработок в 3 номинациях.

В течение нескольких лет Елена Анатольевна принимает активное участие в общественной жизни школы и района. Является председателем районного профсоюза работников образования, председателем районного методического объединения учителей иностранного языка. В течение последних 5 лет является членом жюри предметных олимпиад муниципального уровня, а также принимает участие в работе районных экспертных советов по аттестации педагогических кадров.

Педагог является активной участницей районной художественной самодеятельности

 
Фишер Светлана Александровна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:33

fisher

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Фишер Светлана Александровна учитель истории и обществознания МБОУ «Дружбинская средняя полная общеобразовательная школа». В 2010 году с отличием окончила Алтайскую государственную академию образования им. В.М. Шукшина факультет истории и права. По окончанию учебы получила квалификацию учителя истории и права с дополнительной специальностью юриспруденция.

У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном. В.А. Сухомлинский

Мое педагогическое кредо – всестороннее развитие личности каждого ученика. Основные задачи:

- Дать ученикам прочные и глубокие знания по предметам.

- Научить его отстаивать собственное мнение.

- Содействовать развитию каждого ребенка.

- Воспитывать у детей любознательность, самостоятельность.

Между мной и учениками существует атмосфера сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.

Я, считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Сейчас уже давно ясно, что главная задача современного педагога - не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь.

К числу личных профессиональных ценностей отношу ответственность, доброту, искренность, открытость, толерантность компетентность.

Свободное время посвящаю своим близким, друзьям, а так же занимаюсь фотографией.

Люблю активный отдых, различные спортивные игры, например, баскетбол и настольный теннис.

 
Фролова Лилия Сергеевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:33

frolova

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Фролова Лилия Сергеевна, работает учителем иностранного языка в МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», имеет высшее образование: в 2007 г. закончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет, Лингвистический Институт по специальности лингвист, учитель английского и немецкого языков. В школе начала работать в 2010 г.

Педагог использует интеграцию современных технологий и интерактивных форм обучения, как механизм реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранного языка, что способствует проявлению самостоятельности обучающихся и выражается в определении целей и задач самими школьниками. На уроках старается создать обстановку максимально приближенную к реальному общению, добивается мотивационного высказывания обучающихся, развивает чувство ответственности и стимулирует использование различных учебных стратегий.

Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается результатами успеваемости (100%), стабильно-высоким уровнем качества знаний учащихся по английскому языку(61%) и результативностью достижений во внеурочной деятельности. Ученики принимают активное участие в школьных, краевых, всероссийских и международных олимпиадах и дистанционных конкурсах, являются лауреатами и победителями.

Активная, целеустремленная, доброжелательная, общительная Лилия Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, охотно делится опытом с коллегами, участвует в конкурсах педагогического мастерства.

Качества, которые хотела бы воспитать у своих учеников - целеустремленность, самостоятельность.

Любимый афоризм: «Школа дает знания лишь тем, кто согласен их взять»

Педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый»

 
Хромова Екатерина Владимировна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:33

chromova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь", - писал   Василий Ключевский. 

У каждого в жизни есть своё предназначение. У Хромовой Екатерины Владимировны - учить детей математике. Екатерина Владимировна работает в школе учителем математики. Любовь к этой не простой профессии у неё появилась, когда она пошла в первый класс. Первая её учительница, Кашкарова Маргарита Васильевна была для неё идеалом доброты, требовательности, справедливости. Ей так хотелось быть похожей на неё. Поэтому вначале она хотела стать учительницей начальных классов, хотя любимым предметом была математика. Когда она была маленькой основным занятием в свободное время, была игра в школу. Она расчерчивала тетрадь, записывала фамилии своих одноклассников и начинала спрашивать воображаемых учеников. Сама за них писала , читала, считала, иногда ругала и сама же им ставила оценки. Было очень интересно.

Когда перешла в 5 класс , появился новый идеал доброты, требовательности, справедливости. Это была учительница математики Храмкова Мария Романовна. Она была очень строгой, на её уроках всегда была отменная дисциплина, нужно было всегда выполнять домашнее задание, все её боялись, но и любили одновременно. После окончания школы перед Екатериной стоял выбор поступать на учителя математики или учителя иностранного языка. К счастью, к тому времени появился факультет математики и иностранного языка. На него она и поступила в БГПУ.

       Почему- то ей всегда нравились строгие, требовательные и главное имеющие доброе сердце преподаватели. В университете самым требовательным на начальном этапе, на её взгляд , оказался Нечаев Иван Дмитриевич преподаватель по математическому анализу, ох, и «мучил» же он своих студентов . Но в душе остались только хорошие   воспоминания.

     На 5 курсе самым требовательным, строгим был, по моему мнению, Шапиро Иосиф Максимович . Все его очень боялись, по рассказам старшекурсников он был самым строгим, но глаза его выдавали, он был добрым и справедливым. Старшекурсники говорили, что « своих» он в обиду не даёт.

       Именно к нему я пошла, писать дипломную работу, было трудно, приходилось переписывать несколько раз. Но это оправдало себя, дипломную она защитила отлично.

     Ещё ей запомнилась учитель математики одной из школ Барнаула Шадрина Тамара Николаевна. Именно к ней Екатерина Владимировна. попала на практику на 4 курсе. Вид у неё был строгий, ну, «попала», подумала Екатерина. Когда она к ней подошла ,Тамара Николаевна раскрыла некоторые секреты своей работы. Она помогала ей на протяжении всей учебной практики. Сомнений не было, Екатерине Владимировны повезло с ней.

     Прошло десять лет, а Екатерина Владимировна не забыла своих учителей, может быть и она, оставит свой след в душе у кого-нибудь. Значит, она проработала не зря.

     В 2002 году началась профессиональная деятельность Екатерины Владимировны в школе с.Усть-Тулатинка Чарышского района. Помимо уроков математики она стала классным руководителем 5 класса.

      Педагогическое кредо Екатерины Владимировны : «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны» В.А.Сухомлинский.

     Все дети разные, и если ты можешь к каждому найти подход – значит ты настоящий учитель. Екатерина Владимировна всегда старается , чтобы урок был мажорным. Использует эмоциональные разрядки, создаёт ученикам ситуации успеха, проявляет доверительный подход к ученикам.

Даёт ребёнку возможность работать на уровне своих возможностей, у её учеников отсутствует боязнь задавать вопросы. Каждый ребёнок имеет право на собственное мнение, право на его доказательство. При оценивании учитывает вложенные ребёнком усилия. Использует такие приёмы как взаимопомощь и взаимопроверка(возможность исправления ошибки).

Школе необходим не просто учитель, а учитель- психотерапевт, успешно развивающий «помогающие», поддерживающие отношения во взаимодействии с ребёнком, родителями, коллегами.

Екатерина Владимировна в своей деятельности особо обращает внимание на психолого-педагогические доминанты развития обучающегося подросткового возраста.

Ей нравится работать в школе потому, что она любит свой предмет. «Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело – как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело – какими они кажутся; эта наука даёт надёжные правила; кто им следует – тому не опасен обман чувств ». (Леонардо Эйлер).

Екатерина Владимировна любит общаться с детьми. Они все разные: весёлые, иногда грустные, остроумные, смелые и не очень, скромные и решительные ….Но все такие родные. Ученики никогда не дают стоять на месте. Чтобы им было с тобой интересно надо идти в ногу со временем.

В школе есть уникальная возможность помочь Человеку открыть мир для себя и – себя в этом мире.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Е.В.:

Каждый ребёнок- личность. Принимай ребёнка таким, какой он есть. Не забывай про здоровье и психологический комфорт.

Любимый афоризм: «Ученик, который учится без желания,- это птица без крыльев » (Саади).

Екатерина Владимировна считает, что основная миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая» состоит в следующем: он активен в распространении инновационного опыта, способствует развитию профессионального сообщества. Выражает интересы учителей края публично.

Девиз ,под которым будет участвовать в конкурсе: «Дорогу осилит идущий». (Луций Сенека).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack