left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня540
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю540
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц9547
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5120560


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499563
УГА - 2013
Стопичева Наталья Георгиевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:30

stopicheva

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Стопичева Наталья Георгиевна, учитель истории и обществознания, заместитель директора школы по воспитательной работе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солоновская средняя общеобразовательная школа имени Матрёнина А.П.»

В том, что Наталья Георгиевна пошла по трудному, но благородному пути учительства заслуга, прежде всего первого учителя – Татьяны Ивановны. Во время обучения в школе детское желание быть похожей на своего первого учителя сыграло решающую роль в момент принятия решения о выборе профессии. Окончив в 1995 году школу с медалью, выпускница поступила сначала в Барнаульский государственный педагогический университет на физико-математический факультет, а потом перевелась на втором курсе в Бийский государственный педагогический институт. В 2000 году вернулась в родную Солоновскую школу в качестве учителя информатики. Однако уже через год стала преподавать историю и обществознание. Что институт не выпускает «готовых учителей», она поняла сразу. Были успешно освоены и математический анализ, и теория вероятностей и много ещё других дисциплин. Но все это вдруг отошло на второй план. Ведь школа – это, прежде всего дети, со своей неповторимой индивидуальностью, понять и оценить которую не помогут никакие современные методики и технологии. Нужна ещё и кропотливая работа души и сердца, результатом которой станет воспитание в детях уважения к окружающим, творческий подход к любому делу, постоянное самосовершенствование. Наталья Георгиевна сама придерживается такого подхода. Ежегодно проходит курсы повышения квалификации, в настоящее время получает второе высшее образование, участвует в профессиональных конкурсах разного уровня. А кроме того она - постоянный ведущий творческих отчетов сельского дома культуры, её семья была признана самой творческой по результатам районного конкурса молодых семей 2006 года; отстаивает спортивную честь села на районных олимпиадах.

С 2008 года и по настоящее время является депутатом Солоновского сельского совета.  

Но быть учителем – это не значит учить других, это значит - учиться самому. Учиться не только у тех, кто опытнее тебя, но и у своих учеников. Ведь для достижения определенных высот в жизни человеку, конечно же, нужен талант, но без трудолюбия, самовоспитания и самообразования не обойтись. Её педагогическое кредо: «Успешный учитель – успешный в жизни ученик». Она радуется, когда её выпускники приходят в школу, рассказывают о своих достижениях, делятся планами. Значит, все было не зря. Ведь успех ученика – это и успех учителя.

За 13 лет работы в школе были радости и огорчения, победы и поражения. Но школа научила её многому, а главное – по-настоящему любить детей и принимать их во всем их многообразии. По этому поводу точно сказал Лев Толстой: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Именно таковыми должны быть участники конкурса «Учитель года». А победитель своим примером вдохновлять коллег на постоянное развитие, самосовершенствование, повышать авторитет учителя. Её девиз как участника конкурса: «Обучать — значит вдвойне учиться».

 
Танкова Наталья Степановна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:31

tankova

Лауреат 

Веб-портфолио 

Сайт ОУ 

Год рождения: 1960

Образование: окончила Барнаульский педагогический институт в 1981 году

Неоднократные курсы повышения квалификации в г. Барнауле (последние - 2009г.), в г.Санкт –Петербурге, г. Москве (последние -2010 г.), дистанционные интернет – курсы («Эйдос», «Сеть творческих учителей», «Открытый класс»)

Место работы: МБОУ «Мамонтовская СОШ» села Мамонтова Алтайского края, стаж работы-30 лет

Должность: учитель русского языка и литературы

Достижения: учитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения», победитель в национальном образовательном проекте « Лучшие учителя России -2006» . Как победитель всероссийского конкурса «Педагогические инновации-2010» награждена медалью Яноша Корчака. Имею ряд публикаций в методических газетах и журналах: «Первое сентября. Литература», «Литература в школе»; лауреат журнала «Литература в школе». Лауреат Всесибирского конкурса» «Душа Сибири» в номинации «Язык Астафьева»(2011год).Участник и лауреат эвристической олимпиады «Эйдос» /вместе с учениками/. Финалист (3 место)общероссийского конкурса «УГ» «Словарь –помощник педагога -2009», активный участник Интернет –сообществ «Сеть творческих учителей», «Открытый класс», «Методисты.ру»

Педагогическое кредо участника

«Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.»/Брюс Ли/

Почему нравится работать в школе

Иерониму Стридонскому принадлежит высказывание:«Учись тому, чему сам учишь».Слова, сказанные более полутора тысячелетий назад, звучат сегодня необыкновенно актуально. Именно школа позволяет быть, жить, участвуя. Ибо « великая цель образования - не только знания, но и прежде всего действия», а «учить – это учиться вдвойне»/ Ж. Жубер/

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику(Мой взгляд на мир)

«Кораблю в гавани не грозит опасность, но не за тем он создан, чтоб стоять на якоре»… /П. Коэльо /

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка.

«Воображение важнее, чем знание» /А. Эйнштейн/

В чём состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая»?

Оставаться Учителем, следуя правилу:«Если сегодня мы будем учить детей так, как вчера, то отнимем у них завтра»

Под каким девизом будете участвовать в конкурсе?

«Если хочешь построить лодку, не зови людей, не бей в барабаны, а всели в них тоску по бескрайнему синему морю.»/ Антуан де Сент Экзюпери/

 
Ткачев Андрей Александрович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:31

tkachev

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Ткачев Андрей Алекандрович, учитель физизической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карамышевская средняя общеобразовательная школа» Змеиногорского района Алтайского края

Ткачев Андрей Александрович родился 10 мая 1972 года в с. Покровка Локтевского района Алтайского края, в 1994 окончил Горно-Алтайский государственный университет. Педагогический стаж — 18 лет. Квалификационная категория — высшая.

Андрей Александрович имеет отличную теоретическую и методическую подготовку. Владеет современным содержанием обучения, широким спектром методических приемов. Образовательные и воспитательные задачи решает комплексно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Целью своей работы считает формирование внутренней мотивации на уроках физической культуры через самостоятельную деятельность учащихся, дополнительные занятия в спортивных секциях.

Педагогическое кредо Андрея Александровича как нельзя лучше и точнее выражается фразой: «Здоровая семья — здоровая страна!».

Наиболее выраженные личностные и профессиональные качества педагога: справедливость, требовательность, оптимизм, высокий профессионализм.

Не для кого не секрет, что Ткачеву А.А. очень нравится работать в школе учителем потому, что он любит детей, любит общаться с ними. Ученик для него субъект образовательного процесса, его соратник, союзник и просто друг. Им нравится вместе идти к намеченной цели и достигать высоких результатов.

Любимым изречением Андрея Александровича являются слова из известной песни «...не надо печалиться, вся жизнь впереди».

Миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая», по словам Ткачева А.А. заключается в повышении престижа учителя в глазах общественности, коллег, самого себя. Это новая ступень непрерывного образования учителя, стимул к дальнейшему развитию профессиональных качеств как самого учителя, так и его учеников.

«Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти». (Оноре де Бальзак) — эти слова являются девизом Андрея Александровича, под которым он будет участвовать в конкурсе.

 
Толстова Светлана Вячеславовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:31

tolstova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Толстова Светлана Вячеславовна, учитель математики МКОУ Мирная СОШ.

Стаж педагогической работы 16 лет.

Толстова Светлана Вячеславовна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Основной целью работы Светлана Вячеславовна считает создание условий для формирования полноценной личности с устойчивым нравственным поведением, адаптированной к современным социальным условиям. Использует личностно-ориентированный подход, успешно внедряет современные образовательные технологии: технологию дифференцированного обучения, критического мыщления, технологией медиаобразования, активно применяет в своей работе информационно-компьютерные технологии и игровые методы обучения. Она осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, такие как, метод проектов, метод создания интеллект-карт, семинары, нестандартные уроки. Учет возрастных и индивидуальных особенностей значительно повышает эффективность ее уроков.

Светлана Вячеславовна инициативный, творческий работник, стремящийся следить за методическими новинками преподавания математики. Это помогает ей формировать у учащихся научное понимание закономерностей и правил.

Учитывая возрастную психологию учащихся, психологию межличностного общения, выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, развивает у них интерес к преподаваемому предмету, что подтверждается активным участием учащихся в конкурсах «Будущее Алтая», ИКТО, Всероссийских дистанционных олимпиад.

Светлана Вячеславовна возглавляет школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла, активно работает в муниципальной экспертной комиссии по проверке ГИА по математике.

Принимает активное участие в работе школьных и районных методических объединений, семинарах различного уровня: «Международная Ярмарка социально педагогических Инноваций 2012», «Представление исследовательской деятельности учителя: формы, содержание, критерии оценивания» и др.

Является участником профессиональных конкурсов: победителем муниципального этапа конкурса «Классный руководитель года 2011», участником окружного этапа данного конкурса, постоянным участником краевого конкурса ИКТО, Фестиваля «Открытый урок» и др.

Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, Брейн-ринги. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, воспитывающих в детях чувство коллективизма и сплоченности. Вместе с классом посещает каток, бассейн и кинотеатр.

Светлана Вячеславовна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.

Педагогическое кредо: «Умение учиться незаменимо в современном мире»

Любимое изречение «Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют» (Ганди)

В 2012 году награждена грамотой Управления Образования Алтайского края за значительные успехи по организации учебного и воспитательного процессов.

 
Тынянова Татьяна Ивановна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:32

tinjanova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Тынянова Татьяна Ивановна, 1979 г.р., учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» Усть-Калманского района. В 2001 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология». С 2008 года работает учителем начальных классов. Педагогический стаж – 11 лет. Учитель первой категории.

Её педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони)

Любимое изречение: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». (Константин Кушнер)

Методическая тема педагога: Формирование познавательной компетенции младших школьников через создание проблемных ситуаций.

В своей педагогической деятельности Татьяна Ивановна применяет деятельностный подход в обучении, который служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся.

Каждый урок педагога богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. При этом удачно сочетаются словесные, наглядные, творческие приёмы работы. Уроки Татьяны Ивановны отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм обучения:  

- проблемное обучение;
- создание положительных эмоциональных ситуаций;
- работа в парах;
- игровая деятельность,

что позволяет   научить каждого, развивая и обогащая личность ученика, прививать интерес к предметам, активизировать учебно-познавательную работу, способствовать повышению мотивации к учебной деятельности, создавать условия для самореализации школьника.

Педагогом применяются новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика. Применение ИКТ делает уроки педагога современными, интересными, запоминающимися.

Использование технологий проблемного обучения способствует повышению качества обученности её учеников, этому свидетельствуют высокие результаты учащихся на школьных олимпиадах, в конкурсах по предметам, создание учебного проекта «Русская народная кукла».

Большое внимание педагог уделяет и внеклассной работе. Воспитательная работа ведётся с использованием разнообразных воспитательных технологий с учётом возрастной психологии и планируется по направлениям: здоровье, учёба, досуг, семейное воспитание, нравственные основы.

Приоритетными принципами воспитательной работы учитель считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту.

Воспитательные мероприятия, конкурсы, интеллектуальные игры, творческий проект «Две звезды», где воспитанники Татьяны Ивановны применяют свои знания и умения, способствуют укреплению их жизненных позиций.

Всю работу по воспитанию и обучению детей Татьяна Ивановна проводит в тесном контакте с родителями. Родители являются не только зрителями, но и прямыми участниками мероприятий.

 Тынянова Татьяна Ивановна – грамотный, творчески работающий, эрудированный педагог, постоянно повышает свой профессиональный уровень, делится опытом с коллегами, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов, систематически проводит открытые уроки для учителей школ Усть-Калманского района.

Увлечения: вязание, рукоделие, выращивание цветочно-декоративных растений. Татьяна Ивановна - активный, целеустремлённый, общительный человек.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack