left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня306
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю306
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц9313
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5120326


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499510
УГА - 2013
Пичугина Наталья Викторовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:28

pichugina

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Пичугина Наталья Викторовна 11.08.1970 г.р. учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Бийска. Общий педагогический стаж 23 года. Имею 1 квалификационную категорию. Работаю по программе «Школа 2100».

Моя роль, как педагога, заключается в том, чтобы способствовать: развитию способностей ребенка, осознания себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысления своих действий, самостоятельности, инициативы, творческого потенциала; реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Наверное, у всех учителей в работе свои правила или законы. Про себя могу сказать, что главным в своей работе считаю искренность, ответственность и стремление к познанию нового. В современном мире учителю становится всё труднее идти на шаг вперёд своих учеников. Но быть активным проводником всего самого светлого и лучшего, что может дать школа ученикам, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство. Работа в школе даёт мне возможность к самореализациии самосовершенствованию. Я стараюсь идти в ногу со временем, чтобы быть всегда интересной и уважаемой для своих учеников. За последние три года прошла курсы повышения педагогической квалификации: «Обучение для будущего» слушатель программы Intel, "Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках современных методов обучения" , «Опыт и перспективы духовно-нравственного воспитания детей».

НагражденаПочётной грамотой АКИПКРО за реализацию инновационного подхода в профессиональной деятельности 2008г. Почётной грамотой МУ «Управление образования Администрации города Бийска» за активное участие в Открытых городских королевских чтениях-2011, профессиональное умение развивать творческие возможности детей и потребность к освоению нового 2011 г. ; Дипломом оргкомитета центра развития одарённости за активное участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате «Старт» 2012 г; Благодарственным письмомот ГОУ ЦДО «Дистанционное обучение»за подготовку участников всероссийского конкурса «Зелёная планета» 2011г.; Благодарственным письмом от НОУ ЦДО «Отличник» за организацию и подготовку участников всероссийского конкурса «Родное слово» 2012г.

Мои учащиеся являются победителями городских и региональных конкурсов творческих работи олимпиад: диплом 2 и 3 степени во всероссийском конкурсе «Родное слово»(2011г) , дипломы 1, 2.3 степени во всероссийскомконкурсе по естествознанию «Человек и природа» (2012 г.), дипломы лауреатоврегионального конкурса «Олимпийский мир и я» (2011г.), дипломы международного математического конкурса Кенгуру» (2012г.)

Моё педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый».

В жизни руководствуюсь следующим принципом: делать добрые дела, открывать что-то новое для себя, быть полезной обществу.

Люблю путешествовать по родному краю, знакомиться с интересными людьми, читать поэзию и психологическую литературу. Увлекаюсь разведением роз на любимой даче.

 
Пожарицкая Татьяна Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:29

pozharitskaya

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Трудно  бывает понять учительские радости. Сердце екает - наконец-то  тянет руку тот, кто очень редко это делает. Спросила, ответил! Правильно!.. А этот задал вопрос – такой интересный!.. После урока дети не отпускают, окружают плотным кольцом и спрашивают, спрашивают…  А ответы находят вместе и удивляются – как же оказывается просто!  Это счастье Татьяны Пожарицкой, которая считает, что дети должны удивляться, чтобы каждый урок физики был открытием, удивлял. « Ибо начало истины – удивление»,- говорил Платон. А еще у Татьяны Геннадьевны есть заветное желание - чтобы у детей было все для счастья: Родина, которой можно гордиться, здоровье, дело, друзья, любовь, наполняющая этот мир смыслом. Будучи классным руководителем 5 «б», Татьяна Геннадьевна старается, чтобы родители ее любимых учеников разделили с ней ее учительские радости, вместе  с ней гордились успехами  класса, поэтому они все вместе.

Татьяна Геннадьевна – неутомимый человек, который горит, оставляя за собой яркий след, позволяющий зажечь в детях искорки способностей и талантов.

Миссия победителя:  Победитель конкурса « Учитель года»  – это ….тот, кто напоминает власти о долге, а обществу – об идеалах. / Михаил Стародубцев, победитель конкурса «Учитель года России 2008»/.

Педагогическое кредо "Всегда прибавляй, всегда подвигайся, никогда не стой и не возвращайся назад и не сворачивай. Кто стоит на месте, тот не подвигается, кто не продолжает, тот идет назад, кто возмущается, тот сворачивает. Всегда будь недоволен тем, что ты есть, если хочешь достигнуть того, чтобы быть иным, чем ты есть, потому что на чем ты остановишься, на том и останешься. Если же ты скажешь: с меня довольно – ты погиб" (Августин Аврелий).

Любимое изречение - "Не делай никогда того, чего не знаешь. Но научись всему, что следует знать". (Пифагор) 

 
Попова Елена Борисовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:29

popovaВеб-портфолио

Сайт ОУ 

Основная миссия учителя, считает Елена Борисовна, состоит в том, чтобы помогать человеку стать Человеком. В условиях модернизации, гуманизации содержания образования Елена Борисовна видит свою педагогическую сверхзадачу в создании образовательной среды для развития образованной, творческой личности, со сформировавшимся мировоззрением, способной к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.

Педагогическая основа образовательной деятельности учителя – личностно-ориентированный подход, позволяющий максимально индивидуализировать процесс обучения, создать условия для личностного роста каждого ученика. Елена Борисовна рассматривает урок как творческое общение учителя с учениками и учениками между собой с одной стороны, и в проблемную дискуссию – с другой. 

Свои уроки она строит, используя групповую форму работы, предпочитая такие типы уроков, как урок-диалог, урок-исследование, урок-практикум. С целью развития исследовательского опыта на уроках русского языка использует исследовательские методы обучения: сравнение, анализ, синтез, обобщение, выдвижение гипотез, доказательство и опровержение, обсуждение, комментирование. Одним из эффективных путей повышения грамотности учащихся учитель считает приём рассуждения в процессе письма, подготовленные диктанты, учебно-познавательные задачи.

Урок литературы учитель строит как диалог, что позволяет стимулировать инициативность учащихся, развивать рефлексивное мышление, обеспечивает взаимопонимание между педагогом и учащимися.

Одним из условий организации работы на уроках Елены Борисовны являются создание атмосферы и моделирование ситуаций, вызывающих сопереживание, которое открывает новые смыслы духовного роста ребёнка.

Яркой деталью является приём «погружения» в начале урока, позволяющий наиболее полно изучить и переосмыслить содержание литературного произведения. Развитию художественного мышления, осознанному анализу и интерпретации художественного произведения способствует обращение на уроках литературы к живописи, музыке, кинематографии, возможностям Интернет.

Ученики Елены Борисовны принимают активное участие в олимпиадах, творческих конкурсах различного уровня и занимают призовые места.

Елена Борисовна является руководителем школьного методического объединения, членом муниципальных экспертных групп. В 2009 году стала победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование», награждена грамотами Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Комитета по образованию Алтайского района, главы Алтайского района.

 
Рожков Василий Кириллович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:29

rozkov

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Образование: средне-специальное 

В 2000 году закончил Барнаульский государственный профессионально-педагогический колледж

Специальность: труд

Квалификация: учитель труда и черчения

Педагогический стаж работы: 14 лет

Стаж работы в МБОУ «СОШ №30 г. Новоалтайска»: 15 лет

Квалификационная категория: первая

Педагогическая деятельность Василия Кирилловича началась в 1997 году. После срочной службы в армии, пришёл работать учителем труда в родную школу, где и сейчас осуществляет свою педагогическую деятельность. Помимо основных уроков по предмету технология (мальчики), учит детей: рисовать на уроках ИЗО с пятого по седьмой классы, чертить на уроках конструирования в восьмых классах, а так же конструирует с первыми классами на внеурочных занятиях. Дополнительно обучает учащихся прикладному искусству. Созданный кружёк «Древо» на базе школы позволяет обучать искусству деревообработки не только учеников школы, но и детей всего города. Благодаря сотрудничеству с Центром детского технического творчества (педагогом которого является более десяти лет), позволяет более плодотворно взаимодействовать с детьми в овладении навыков искусства деревообработки. Как результат победы на краевых выставках и конкурсах. Воспитанник Василия Кирилловича становился победителем в конкурсе «Слабо» в телевизионной передаче «Сам себе режиссер» в 2011году.

Принимает активное участие в развитии прикладного и технического творчества на краевом уровне. В сотрудничестве с Краевым центром информационно-технической работы неоднократно принимал участие в методическом семинаре краевой программы «Техническое творчество- сельским школам». Имеет благодарственные письма от администрации города Новоалтайска и государственного художественного музея Алтайского края. Является лауреатом Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ».

Педагогическое кредо: «Быть наставником для ученика, значит быть учителем своего дела» 

Нестандартное мышление, творчески развитая личность, а так же детское признание - это те качества, которые характеризуют Василия Кирилловича как человека и педагога.

Девиз: «Развивай в себе творческое мышление, для понимания сути окружающего тебя мира».

 
Семерьянова Татьяна Викторовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:30

semerjanova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Дата рождения 20 ноября 1977 г.

Место рождения с.Новоегорьевское

Гражданство Россия

Место работы 658280 Егорьевский район,

село Новоегорьевское, пер. Школьный, 23,

МОУ «Егорьевская СОШ»

Образование высшее

Должность учитель географии высшей категории

В 2006 году заочно окончила Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина по специальности «География» с дополнительной специальностью «Биология», квалификация - «учитель географии и биологии». Стаж педагогической работы 13 лет, стаж работы в должности учителя географии 8 лет.

Цели, которые я ставлю перед собой, становятся целями моих учеников – самопознание, умение переносить знания в новые ситуации, независимость суждений, развитие интеллектуальных умений. Реализовать данные цели мне помогают современные инновационные технологии, в том числе информационно-коммуникационные.

Разработала элективный курс «Мир, в котором ты живешь», где дети приобретают элементарные знания по политической географии

Мои воспитанники являются лауреатами заочного краевого марафона «Тайны живой природы». В 2010 году моя ученица заняла второе место в конкурсе «Моя малая родина» в номинации «эколого-краеведческие путеводители». В 2008 г. награждена почетной грамотой за 1 место в номинации «Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия» в краевом творческом конкурсе «Алтай наш общий дом». Награждена грамотой за 2 место в окружном этапе краевого конкурса «Классный руководитель-2009».

Качество, которое хотела бы воспитать у своих учеников - ответственность.

Интересы музыка, спорт, туризм

Дополнительная информация владение компьютером

Наиболее успешные виды деятельности работа по исследованию окружающей среды Егорьевского района, составление путеводителей по району

Любимый афоризм «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack