left
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня462
mod_vvisit_counterВчера1016
mod_vvisit_counterЗа неделю9736
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц32407
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5143420


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506203
Попова Елена Борисовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:29

popovaВеб-портфолио

Сайт ОУ 

Основная миссия учителя, считает Елена Борисовна, состоит в том, чтобы помогать человеку стать Человеком. В условиях модернизации, гуманизации содержания образования Елена Борисовна видит свою педагогическую сверхзадачу в создании образовательной среды для развития образованной, творческой личности, со сформировавшимся мировоззрением, способной к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.

Педагогическая основа образовательной деятельности учителя – личностно-ориентированный подход, позволяющий максимально индивидуализировать процесс обучения, создать условия для личностного роста каждого ученика. Елена Борисовна рассматривает урок как творческое общение учителя с учениками и учениками между собой с одной стороны, и в проблемную дискуссию – с другой. 

Свои уроки она строит, используя групповую форму работы, предпочитая такие типы уроков, как урок-диалог, урок-исследование, урок-практикум. С целью развития исследовательского опыта на уроках русского языка использует исследовательские методы обучения: сравнение, анализ, синтез, обобщение, выдвижение гипотез, доказательство и опровержение, обсуждение, комментирование. Одним из эффективных путей повышения грамотности учащихся учитель считает приём рассуждения в процессе письма, подготовленные диктанты, учебно-познавательные задачи.

Урок литературы учитель строит как диалог, что позволяет стимулировать инициативность учащихся, развивать рефлексивное мышление, обеспечивает взаимопонимание между педагогом и учащимися.

Одним из условий организации работы на уроках Елены Борисовны являются создание атмосферы и моделирование ситуаций, вызывающих сопереживание, которое открывает новые смыслы духовного роста ребёнка.

Яркой деталью является приём «погружения» в начале урока, позволяющий наиболее полно изучить и переосмыслить содержание литературного произведения. Развитию художественного мышления, осознанному анализу и интерпретации художественного произведения способствует обращение на уроках литературы к живописи, музыке, кинематографии, возможностям Интернет.

Ученики Елены Борисовны принимают активное участие в олимпиадах, творческих конкурсах различного уровня и занимают призовые места.

Елена Борисовна является руководителем школьного методического объединения, членом муниципальных экспертных групп. В 2009 году стала победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование», награждена грамотами Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Комитета по образованию Алтайского района, главы Алтайского района.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack