left
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня631
mod_vvisit_counterВчера1016
mod_vvisit_counterЗа неделю9905
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц32576
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5143589


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506325
Завьялов Александр Кириллович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:13

zavyalov

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Родился 11 февраля 1972 года в с. Березовка Чарышского района Алтайского края. В 1977 году с родителями переехал в с.Новая Тараба Кытмановского района Алтайского края. В 1989 году окончил Ново-Тарабинскую среднюю школу с серебряной медалью. В этом же году поступил в Барнаульский государственный педагогический институт на факультет физического воспитания. Закончив с отличием в 1993 году БГПИ, был назначен учителем физической культуры в Ново-Тарабинскую среднюю школу, где и тружусь до настоящего времени.    

Физическое воспитание - это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.

Учитывая это, я осознаю огромную роль и ответственность, а следовательно и значимость фигуры учителя по физической культуре. Ни на одном другом предмете во всей программе курса общеобразовательной школы ученик не получает столько знаний, навыков и умений, непосредственно нужных для жизни, как на уроке физкультуры. На уроках физической культуры перед учителем ставится задача не только научить ребенка правильно двигаться, выполнять какой-либо набор упражнений, но и понимать, как формальные законы математики, физики, химии, биологии, усвоенные учеником, преломляются в его собственном теле, определяют его здоровье и работоспособность, и как средствами физической культуры можно в течение всей жизни поддерживать свой организм в наилучшей форме. Иными словами, учитель физической культуры несет валеологические принципы в школьную жизнь, руководит системой поддержания и укрепления здоровья учащихся.

Профессиональные цели:

1. Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек.

2. Демонстрация многогранной природы здоровья.

3. Способствование сохранению и укреплению здоровья каждого школьника. 

Профессиональное кредо: « Учи учась»

Методическая тема: «Индивидуальный подход как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой»    

Профессиональные достижения: победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая- 2013»  

Спортивные достижения:

- призер зимних Олимпийских игр сельских спортсменов Алтая в соревнованиях «Папа, мама и я - спортивная семья»;

- победитель ХII спартакиады педагогических работников Алтая по зимнему футболу/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack