Акимова Г. Н., г. Горняк (WEB - портфолио)
Акимова Галина Николаевна
(1969 г.р.) учитель начальных классов СОШ №4 г. Горняк. Окончила Рубцовское педагогическое училище, педагогический стаж – 22 года.
Методическая тема учителя – «Система развития универсальных учебных действий младших школьников через исследовательскую деятельность» - показывает, что учитель умело ориентируется в банке обучающих ресурсов. Введение в практику учителя начальных классов современных инновационных технологий оправдано и подтверждено практикой эффективной деятельности Галины Николаевны. Исследовательский и деятельностный подход к организации процессом овладения знаниями позволяет учителю выкристаллизовать проблему и способы ее решения.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику возраста учащихся, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, учитель организует и контролирует процесс, корректируя поставленные задачи.
В системе работы педагога прослеживается развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, опыт коллективных творческих является при этом одним из наиболее эффективных.
Учитель реализует в работе принцип индивидуального подхода в обучении и воспитании; формирует у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке; выявляет и стимулирует образовательный потенциала учащихся.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в профессиональной сфере сохраняет у детей желание учиться дальше и дает возможность формировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, папки достижений и т.д.).
Галина Николаевна - руководитель ШМО учителей начальных классов, член школьной аттестационной комиссии.
Создавая условия для творчества (участие детей во всевозможных конкурсах, выставках, конференциях), учитель растет и сам. Профессиональные достижения Галины Николаевны: лауреат региональной образовательной выставки в номинации «За формирование здоровьесберегающих знаний на уроках физической культуры»; лауреат краевого конкурса «Здоровая школа - школа Здоровья» (2004 г.); лауреат образовательной выставки в номинации «Воспитательные программы» (2006 г).
Личная образовательная концепция педагога: «Вывести каждого ребенка в режим развития».
|