left
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня724
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю8982
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31653
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142666


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506075

Шуплецова Л. Н.,  МОУ Контошинская СОШ (WEB - портфолио)

shuplecovaЩуплецова Лариса Николаевна

(1975 г.р.) Учитель русского языка и литературы МОУ "Контошинская СОШ" Косихинского района. Окончила в 2004 г. Бийский педагогический государственный университет им.В.М.Шукшина. Педагогический стаж 14 лет.

О себе сама:

"Есть в нашем языке удивительно емкое слово «просвещение». Просвещает, создает Человека светом знаний – Учитель.

Учитель  – это не просто профессия, это особая миссия, особый склад ума и души, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.

Работа Учителя – это труд, прежде всего, творческий. Найти  рецепт учительского успеха – мечта педагога.

Задача Учителя – пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, учить трудиться, найти себя.

Незаменимыми помощниками в моей педагогической деятельности с детьми являются их  родители, которые активно помогают в учебно-воспитательном процессе. Важным считаю наличие конструктивного полилога в отношениях с учителями, родителями и учащимися для организации учебно-воспитательного процесса. Учебный процесс следует делать как можно более привлекательным, избегать авторитарности, следует соблюдать благожелательный, демократический стиль общения в духе педагогики сотрудничества.

Для меня большая радость – знания учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Мои ученики – мои помощники, главное в отношениях которых является взаимопонимание.

Мое педагогическое кредо определяет ученик, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки таланта, которые бесспорно, там «рассыпаны». И пусть не все ученики окажутся талантливыми, зато думаю, все вспомнят наше СО-ТВОРЧЕСТВО, СО-ДРУЖЕСТВО на уроке.

Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить, то, что преподаю. Считаю, что  от меня зависит, придет ли к каждому ребенку успех в учении. Я не имею права сомневаться в достижении положительных результатов.

Безграничная вера в ребенка помогает мне справиться с проблемами.

Так пусть моя любовь согреет в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять  и победить.

Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки.

То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки.

И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды.

И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.

 Я выбрала нелегкий труд учителя, я – учитель, говорю с гордостью, я люблю свою профессию, потому что считаю, что нет на свете дела ЛУЧШЕ, нет большего СЧАСТЬЯ, чем дружба с ребенком."
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack