left
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня830
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю9088
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31759
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142772


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506097

Сенгер В. В.,  МОУ Столбовская СОШ (WEB - портфолио)

sengerСенгер Вероника Владимировна

1982 г.р., учитель истории и обществознания,  Столбовская СОШ  Каменского района. В 2008 году завершила обучения в НГПУ, исторический факультет, педагогический стаж семь лет.

Вероника Владимировна имеет достаточный опыт  педагогической деятельности,  педагогической  деятельности, правильно понимает цели и задачи,  перед современной школой, в совершенстве  владеет методикой  преподавания  истории.   Свою работу   строит на  основе личностно-ориентированного  подхода к ученику. При изучении  истории  работу с текстом  рассматривает, как средство развития  у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности.

Учитель владеет приемами  организации работы групповой и индивидуальной, что позволяет активизировать  познавательную деятельность  учащихся и успешнее осуществлять обучение  истории. Вероника Владимировна   использует метод проектов, коллективный способ обучения, организацию работы  учащихся в динамичных парах.  Учитель умело создает ситуации успеха каждому учащемуся.

Использование интерактивной доски, электронных учебников, интернет-ресурсов позволяют  учителю  сделать урок максимально  наглядным, доступным, развивать интерес  учащихся к предмету. Велика воспитательная ценность уроков. Дети участвуют как в целеполагании  на уроках, так и включены в процесс поиска  путей их реализации.

За годы работы в школе Вероника Владимировна  выделила для себя ряд правил:

- создание условий для творческого развития и самореализации личности;

- сочетание свободы действий с постоянной организованностью и требовательностью;

- гуманный подход к ребенку, с использованием различных методов в обучении и воспитании для достижения оптимальных результатов.

Является руководителем и организатором краеведческой комнаты, где хранятся письменные и  вещественные источники в виде альбомов, докладов, фотоматериалов, монет и медалей, предметов быта, орудий сельскохозяйственного труда. Сбор данных источников осуществляется членами краеведческого кружка. Музейная комната включает несколько тематических разделов:

Краеведческая страничка. Великая Отечественная война. История Столбовской школы. История села Столбово.  Краеведческий материал часто используется на уроках истории, при проведении тематических линеек, викторин, по материалам музея учащиеся пишут сочинения.

Учащиеся  плодотворно  участвуют  в конкурсах различного уровня. В 2009 году ученица  10 класса  приняла участие   в программе «Будущее Алтая», некоторые материалы исследования которой  было рекомендовано опубликовать и использовать в качестве  практической части  при изучении  регионального компонента на уроках истории.

Вероника Владимировна   награждена Почетной грамотой  Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи. В 2010 году получила благодарственное письмо  от организаторов  международного конкурса  «Наука без жестокости» за плодотворное  участие  и самобытные работы учеников.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack