left
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня678
mod_vvisit_counterВчера2212
mod_vvisit_counterЗа неделю8936
mod_vvisit_counterПршл. неделя13664
mod_vvisit_counterМесяц31607
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5142620


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506055

Сараева И. А.,  МОУ СОШ № 15 г. Заринска (WEB - портфолио)

saraevaСараева   Ирина Анатольевна

Лауреат конкурса "Учитель года Алтая - 2011" 

(1974 г.р.) учитель английского языка СОШ №15, г.Заринск, педагогический стаж  6 лет. 

Удовлетворенность педагогической деятельностью и выбором профессии педагога пришла к Ирине  Анатольевне   не сразу.  Путь в профессию  состоялся, когда  педагогическая суть взяла верх  над попытками работы  в совершенно другой сфере. После нескольких лет работы  в школе пришло и  осознание необходимости профессионального  самосовершенствования. Отношение учителя к себе, как  к  субъекту  профессиональной деятельности,  позволило Ирине  Анатольевне пополнять блок знаний методологических  основ и категорий педагогики, сущность  различных педагогических систем, их принципиальные различия,  элементы самодиагностики   позволили увидеть   свой собственный путь.

Ирину Анатольевну  отличает  умение  находить сильные стороны и перспективы развития детей, способность вместе анализировать причины поступков и поведения обучающихся, исходя из этого,  учитель  выстраивает  траекторию индивидуального  развития каждого ученика.

Коллеги  отмечают  умение  Ирины   Анатольевны вызвать интерес к  английскому языку, создать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся. Компетентность  в области постановки целей и задач педагогической деятельности, в области организации учебной деятельности учащихся позволяют учителю  активизировать творческие возможности учащихся, поощряя их любознательность, вовлекать в дополнительные формы познания языка.

При подготовке к урокам и внеурочным занятиям  учитель использует книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы, фильмы, музыкальные произведения на английском языке, тестовые задания. Собственные  дидактические материалы Ирины Анатольевны нацелены на достижение результатов детьми разного уровня мотивации.  Учителем  преподносится иностранный язык не только, как инструмент межкультурного общения, но  и  как способ более глубокого осмысления родного языка,  как  перспектива карьерного роста.

Требовательность к себе и окружающим, ответственность и строгость, при этом  неравнодушие, эмоциональность, толерантность помогают учителю успешно  реализовывать себя, создавая свободу творчества  в учебно-воспитательном  процессе.

Образование строится таким образом,  чтобы открывать  взаимосвязь того, о чем говорится, с возможностью  школьников  реализовывать  те или иные  свои потребности. Учебный процесс Ирина Анатольевна  организует  с учетом зоны актуального развития, (степень обученности,  развитости, воспитанности), ближайшего развития (обучаемость, развиваемость,  воспитуемость)  и саморазвития  (самообучение, саморазвитие, самовоспитание) учащихся.

В арсенале средств учителя  учитывается новая функция  учащегося, появившаяся  в мире новых технологий, когда ученик еще является и «пользователем», неразборчивым  потребителем информации. Критичность мышления ребенка – еще одна задача, которую  успешно решает  Ирина Анатольевна.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack