Сергеева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы Краевой государственной общеобразовательной школы-интерната "Барнаульская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой".
Лауреаты
Видман Светлана Ивановна, учитель математики МОУ “Семеновская СОШ” Славгородского района; Полянский Сергей Юрьевич, учитель истории МОУ СОШ №38 Октябрьского района города Барнаула; Ретивых Галина Николаевна, учитель физической культуры Воскресенской СОШ Заринского района.
Участники
Акишина Нелли Геннадьевна, учитель немецкого языка Новоозерской СШ Тальменского района;
Анищенко Светлана Ивановна, учитель начальных классов Троицкой СШ Троицкого района;
Бойко Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лосихинская СОШ» Косихинского района;
Булгакова Елена Артемьевна, учитель физики МОУ «Первомайская СОШ» Егорьевского района;
Бычкова Валентина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы Акутихинской СШ Быстроистокского района;
Зубкова Галина Владимировна, учитель начальных классов Сростинской СШ Бийского района;
Камышникова Галина Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Попереченская СШ» Каменского района;
Кандыбка Ольга Павловна, учитель физики МОУ «Клепечихинская СОШ» Поспелихинского района;
Климова Марина Герасимовна, учитель истории Суворовской СШ Благовещенского района;
Ковальчук Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы Черемшанской СШ Тюменцевского района;
Козырева Виктория Александровна, учитель химии и биологии СШ № 2 г. Змеиногорска;
Колкова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Еатерининская СОШ» Третьяковского района;
Ксенофонтова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска;
Ляшова Татьяна Петровна, учитель начальных классов Веселоярской СШ Рубцовского района;
Малахова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Усть-Пристанской СОШ им. А.М. Птухина Усть-Пристанского района;
Конкурс «Учитель года» является одним из главных событий в моей жизни. Однажды, попав в водоворот конкурсного движения, вот уже десять лет я наблюдаю за развитием конкурса, участниками, победителями. Чему научил меня конкурс? Почему так дорог и интересен?
Конкурс научил по-настоящему работать. Работать над собой, над постижением новых истин, сформировал желание и потребность стремиться к идеалу во всем что делаешь.
Конкурс – это ЛЮДИ. Это необыкновенные учителя, которые пытаются создать новые теории, объясняют сложившиеся закономерности, а главное- это люди, которые не безразличны к своей профессии, системе образования в целом. История конкурса насчитывает 20 ПОБЕДИТЕЛЕЙ, которые смогли достойно представить Алтайский край на Всероссийском этапе. Большую роль для многих участников сыграла встреча с такими замечательными людьми как: Долженко Ю.А., Слажнев А.Н., Грибок Л.Д., Рыбальченко А.С., Рачковская Л.А. Это люди, которые своим трудом создавали историю конкурса, вписывая в нее все новые имена и открытия. И конечно, конкурс подарил каждому участнику большое количество друзей, единомышленников, которые каждый год пополняют ряды «бывших участников»
Конкурс – это «Школа мастерства» На мой взгляд, участие в конкурсе дает возможность проанализировать, осмыслить, обобщить свой педагогический опыт. Ответить на главные педагогические вопросы: КАК УЧИТЬ? и «ЧЕМУ УЧИТЬ?»
Думается, что ответы на эти вопросы призваны дать «мастерклассы» победителей конкурсов прошедших лет.
Конкурс – это «открытия». Каждый для себя определяет, каким будет это «открытие». Для меня всегда интересен опыт других людей, как профессиональный, так и жизненный. Часто бывает, что открытием может быть какой-то элемент урока, беседы. Но поиск этого мгновения на конкурсе остается для меня самым главным и дорогим на протяжении всех конкурсных этапов.
Конкурс – это Творческая дача. Долгое время для многих участников творческая дача оставалась чем-то тайным и неведомым. Впервые это форма общения возникла в начале 90-х годов. И наконец-то, летом 2010 года при поддержке Управления по образованию и делам молодежи Алтайского края, творческая дача стала реальностью. Это позволило создать условия для творческого общения педагогов края, обобщения опыта, помощи в подготовке победителя к участию в конкурсе «Учитель года России».
Конкурс – это Интернет-общение. В 2010 году возникла идея создания сайта. Это стало возможно благодаря поддержке АКИПКРО, Ю. Козыреву, Н. Марухину. Они подарили нам всем радость общения, возможность для решения проблем, проведения дистанционных конкурсов, презентации личного опыта.
Конкурс – это создание Алтайской Краевой Общественной организации «Клуб «Учитель года Алтая». Председатель организации – Абросимова А.К. Это творческий, позитивный, искренний человек, который на протяжении многих лет активно участвует в жизни конкурса. Организация объединила в своих рядах тех, кто не равнодушен к судьбе конкурса, тех, кто готов решать проблемы и делать конкурс интересным для будущих участников. Каждый участник имеет право по-своему определить: ЧТО ТАКОЕ КОНКУРС? Но пока существует этот вопрос, продолжается и история конкурса «Учитель года Алтая».
Гриценко Ирина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ №114 Индустриального района города Барнаула. Мосинцева Марина Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ №1 города Новоалтайска. Возило Павел Михайлович, учитель русского языка и литературы МОУ “ПСОШ №3” Поспелихинского района. Клюбина Светлана Вячеславовна, учитель географии МОУ СОШ №1 ЗАТО Сибирский. Пономарева Татьяна Викторовна, учитель английского языка гимназии №74 Октябрьского района города Барнаула.
Участники
Абросимова Юлия Васильевна, учитель немецкого языка МОУ «Веселоярская средняя общеобразовательная школа» Рубцовского района;
Аникин Дмитрий Андреевич, учитель истории «Тальменской средней общеобразовательной школы №3» Тальменского района;
Бондаренко Ольга Владимировна, учитель географии и биологии МОУ «Полковниковская средняя общеобразовательная школа» Косихинского района;
Волкова Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей» г. Алейска;
Глущенко Дмитрий Юрьевич, учитель математики «Александровской средней школы» Суетского района;
Горелов Иван Дмитриевич, преподаватель-организатор ОБЖ «Гришинской средней школы» Заринского района;
Нет, в самом деле! Работал себе, работал, чувствовал себя зелёным, на памятник не претендовал…Некоторые успехи были, конечно, но какие-то местечковые, что ли…
А потом подходит завуч:- В районном конкурсе участвовать будешь?
- Нет!
- А мы тебя уже записали!
Выиграл. Повтор диалога:
- На краевой поедешь?
- Нет!
- А мы тебя уже представили!
В общем, обычная ситуация.
Следующие полгода стали, пожалуй,самыми сложными вжизни. Как говорил Голобородько, чувствовал себя дураком, потому что учиться сложно. Гора литературы, написание творческой работы, бессонные ночи, всё понимающая, но какая-то грустная жена…
Яркое впечатление оставила установочная сессия в АКИПКРО. Знакомство с участниками, с Лицами конкурса, с БУ… Осознание того, что каждая минута пребывания здесь несёт в себе огромную пользу. По возвращении домой гора литературы выросла, а сон вообще пропал. Думал, думал, думал… Победить не стремился, хотелось доказать самому себе, что чего-то стою. С этим и поехал.
Краевой конкурс был похож на Взрыв! Взрыв адреналина в крови, взрыв эмоций, взрыв креатива! Ничего подобного у меня не было никогда в жизни. Если бы не БУ, которые (всё это пережившие и всё понимающие) как заботливые няньки следовали за нами повсюду – не представляю, как бы мы всё это пережили. Ю. Г. Абдуллаев, Н.П. Марухин, А.К. Абросимова, И.А. Калашникова и многие другие – спасибо вам от БУ-2006.
Отдельно хотелось бы сказать о Михаиле Петровиче Аникине. В далёком 1995 году я, будучи зелёным третьекурсником,проходил у него, только что победившего на УГА-1995, педагогическую практику. Восхищался! Такой человек!Учитель! Особенно приятно было услышать в конце практики: «Если пойдёшь в школу – из тебя будет толк!». И вот снова встретились: «О, Лёшка, привет! Всё-таки стал учителем! Молодец!». И снова почувствовал себя в роли зелёного практиканта.
Нас было 24 участника. Из стройного и симпатичного женского ряда выбивались только мы с Костей Ерофеевым. По составу конкурс получился одним из самых молодых в истории.
Достаточно быстро сдружились. Конкуренции не чувствовалось. Наверное, каждый понимал – главный конкурент не около. Он внутри.
В понедельник утром нас познакомили с результатами заочного тура. Долго не мог поверить, что я показал 2-й результат. Может быть ошибка? Да нет. Вера Танага из Горняка первая, я второй. Вот это да! Могу же, чёрт возьми!
Разместили нас в «Лесных далях». Мы - с Костей Ерофеевым, через стенку – Коля Марухин с Юрой Абдуллаевым. Разговоры за полночь, воспоминания бэушников, смех, споры … Ближе к 3 часам ночи я знал о Пушкине больше, чем сам Пушкин. А самое главное, пожалуй, впервые за многие месяцы удалось скинуть напряжение и заснуть сном младенца!
Во вторник защита творческой работы. Председатель жюри В.И. Матис суров. Кто-то из участников не выдерживает напряжения, выводят из аудитории, запах нашатыря… Вот защищается Марина Панкова – уверена, собрана. Неудивительно! Здесь нет случайных людей. Молодец! Моя очередь. Выдохнул. Пошёл. Чувствую, что не укладываюсь по времени, но не прерывают, слушают с интересом. Значит, неплохо... Вопросы. Ответил. Уф-ф-ф!Справился. Но отдыхать некогда. Завтра урок. Но сначала знакомство с ребятами.
22-я гимназия. 9-й физико-математический класс… Ребята – умницы! Контакт наладили за 10 минут. На следующий день – урок. Как ни странно – никакого волнения! Прозвенел звонок, смотрю на ребят… и буквально кожей чувствую их желание помочь! Ай, умницы!
Потом – объявление финалистов. Звучат фамилии – Фролова, Ерофеев, Панфилова, Переверзева… неужели, не прошёл…Сафронова… Выходит Цыбульская Галина Александровна от кафедры общественных дисциплин… Бочаров. Сижу и не знаю – радоваться или плакать. Ещё 2 дня держаться. А сил-то уже нет! Держись!!! Завтра «урок на взрослых». Волю в кулак и бегом в библиотеку. Взял томик Ильина, навстречу – Аникин:- Ну, что, Лёшка, готов?
- Нет! Но идея есть…
- Какая?
- Да, вот, Ильин 100 лет назад рассуждал о духовном обновлении, очень актуальные мысли…
В «Лесных далях» была необычная ночь. 18 человек уже отдыхали, а для шестерых – всё только начиналось. Спать этой ночью почти не пришлось. Помню коридор третьего этажа, куда я убежал от шумного второго… себя, лежащего на скрадывающем шумы ковролине… мягкий диванчик, поглотивший Абдуллаева… Рождаю одну версию, вторую, третью – Юра что-то корректирует, где-то поправляет, но больше – заряжает уверенностью. Вот уже стою упёршись лбом в стену, вот – взад-вперёд бегаю по коридору… Муки творчества. В полной мере. Этажом ниже Ерофеев с ногами забравшись на кровать что-то строчит на мятом листочке. «Костя!», - зову. Не видит. Да, и не слышит. Тоже муки… Ещё ниже – музыка, отдыхающие. Даже не верится, что у кого-то хватает совести отдыхать в такой драматический момент.
Как ни странно, само конкурсное испытание вызвало меньше волнения, чем предыдущая ночь. Устал волноваться. Будь, что будет. Смотрю уроки друзей, участвую в них в качестве «ученика», радуюсь их успехам. Вот и моя очередь. Снова не попал во время – на этот раз закончил на 2 минуты раньше. Потом вопросы жюри. Матис во всём блеске – видать, затронул я близкую для него тему. Но ничего, вроде отбился. После – традиционная беседа с психологом. Предложили устроить голосование: «Кого я вижу победителем конкурса?». Потом подходит Ерофеев:
- Ты за кого голосовал?
- За тебя!
- А я за тебя!
И понимаю, что вот также искренне и все остальные желали удачи и радовались успехам друг друга.
Последний конкурсный день. Публичная лекция. Не могу читать по бумажке. Просто не умею. Надо, чтобы зритель видел глаза! Чтобы энергия шла в зал, а не на бездушный лист. В сотый раз прокручиваю в уме основные тезисы. Тема – «Зачем Я?». Опять философия. Выступаю. Нет-нет, да и взгляну на Аникина. Крутит головой из стороны в сторону – НЕ ТО! Потом объяснил: «Слишком глубоко копнул, слишком раскрылся!». А я улыбаюсь! Может быть, с конкурсной точки зрения и ошибся, но зал был МОЙ! Чувствовал это совершенно однозначно! Такой кайф!.. Как там говорится? Делай, что должно – и будь, что будет? Вот-вот! Будь, что будет!
Ну, а что было дальше – всем известно. «Котельщики». Телекамеры. Цветы. Улыбки. Первые лица. Много добрых слов. Называют лауреатов. Называют победителя – Константин Владимирович Ерофеев. Всё по делу! Ура Костя! Поздравления, цветы, банкет. Утром – домой.
Вот так прошёл УГА-2006. Когда я приехал домой, то впервые за много лет… заплакал. Просто так. Видимо, схлынуло. Потом подошёл к зеркалу и увидел незнакомый, другой взгляд… «Знакомься, это ты!»…
Список участников
Победитель
Ерофеев Константин Владимирович, учитель информатики МОУ Лицей «Эрудит» г. Рубцовска.
Лауреаты
Бочаров Алексей Юрьевич, учитель истории МОУ «Новичихинская СОШ» Новичихинского района; Фролова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула; Переверзева Лидия Михайловна, учитель химии МОУ «Прутская СОШ» Павловского района; Панфилова Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Гоноховская СОШ» Каменского района; Сафронова Наталья Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Озерская школа-интернат» Тальменского района.
Участники
Бакаева Светлана Александровна, учитель английского языка в начальных классах МОУ «Гимназия № 45» г. Барнаула;
Борисенко Татьяна Григорьевна, учитель русского языка МОУ «СОШ № 1» г. Новоалтайска;
Волженина Елена Владимировна, учитель иностранного языка МОУ «СОШ № 2» Третьяковского района;
участник краевого конкурса «Классный руководитель 2007 года»
Конкурс, который длится всего несколько дней…
19 марта 2007 года в Барнауле состоялось открытие краевого конкурса "Учитель года Алтая-2007", посвященного 70-летию Алтайского края.
В этом году в нем принимали участие более 100 талантливых и творческих педагогов: 33 учителя, 32 классных руководителя, 17 вожатых и 31 педагог дополнительного образования. Победители и лауреаты конкурса были названы 23 марта в четырех номинациях: "Учитель года", "Вожатый года", "Классный руководитель года" и "Сердце отдаю детям". Мне выпало счастье принимать участие в номинации «Классный руководитель года», в которой проводился конкурс впервые. Но прежде чем попасть на краевой этап, необходимо было преодолеть школьный и муниципальный.
Школьный конкурс запомнился тем, что мы совсем по-другому посмотрели друг на друга, мы увидели, сколько талантливых и интересных людей рядом. А чего стоило конкурсное задание для учащихся «Представление своего классного руководителя». Мои детки были тогда в 8 классе. Очень трогательным было выступление, которое они готовили вместе с родителями. Я не могла сдержать слез радости и счастья. Мероприятие состоялось незадолго до выборов президента, поэтому запомнились последние слова: «Нашу Ирину Александровну в президенты изберем!» И хорошо помню, когда объявили победителя, а конкурс был открытым, на нем присутствовали родители, ученики, представители власти, комитета по образованию, шквал аплодисментов, крики радости моих детей и поздравления коллег и родителей, в тот день я была по-настоящему счастлива!
Положение муниципального конкурса было принято всего дней за 10 до начала конкурса. А предстояло сделать многое: представить воспитательную систему класса, свое хобби, самопрезентацию «Один день из жизни классного руководителя», сделать стенгазету о деятельности классного руководителя и, конечно же, провести внеклассное мероприятие в районной школе. И вот торжественное закрытие муниципального конкурса. Началась раздача дипломов, грамот, номинаций. Сердце будто замерло на время. Неужели все так плохо, что даже диплома не дадут. Слезы уже близко, ведь я так старалась, я вложила всю душу в классный час, который перекраивала до последней минуты. Наконец, объявляют победителя… И я не слышу свою фамилию, но слышу радостные крики «Ура! Победа!» своих друзей и коллег, тогда я понимаю, что я – победитель районного конкурса.
А впереди новая работа – подготовка к краевому конкурсу. И вот 19 марта. Понятно, что перед этим событием были десятки бессонных ночей, сотни прочитанных материалов, обобщение своего опыта. Ночь перед отъездом не спала совсем – жутко волновалась. Из нашего района на краевых конкурсах не было участников уже много-много лет. Подвести свой район, своих земляков мне не хотелось. По приезду, нас сразу разместили в гостинице, не успели расположиться, как была назначена первая встреча с психологами, которые стали нашими помощниками на протяжении всех конкурсных мероприятий. Мы познакомились, стали увереннее смотреть в день завтрашний, где нас ждало первое испытание – самопрезентация. Я представила себя в роли художника, который осторожными мазками раскрывает красоту души каждого ребенка, который наполняет ее необходимыми чувствами, эмоциями.
Следующим состязанием было представление своего педагогического опыта, и главное испытание, самое трудное и тоже время самое легкое – это классный час. Когда нас привезли в 22 гимназию для знакомства с классом, мне сказали, что достался самый сложный класс – 8А. Прозвенел звонок, классный руководитель привела меня в класс. И тут ужас охватил: все разговаривают, бегают по классу, будто не замечают, что учитель вошел в класс. Я думаю уже о том, как отказаться от этого класса и хочу быстро убежать и закрыть за собой дверь. Но тут разум взял верх. Я поздоровалась и сказала: «Ребята, мне нужна ваша помощь». И когда через полчаса завершилась наша встреча, мы расставались уже друзьями, дети желали мне победы, и обещали сделать для этого все от них зависящее. Для себя я сделала выводы, что мое мероприятие для этих конкретных детей очень простое, и всю ночь я переделывала задания, презентацию, придумывала новые опыты. И вот классный час начался…. Первые 2 минуты ничего не помню, ничего не знаю. А потом мои дети включились в беседу, в размышления и игры. И остановить их было уже трудно. Я очень благодарна этим ребятам и их классному руководителю!
Конкурс завершился, назвали победителя, им стала Ладыгина Ольга Александровна. В своей номинации я была третьей. И для меня это большая победа, потому что краевой конкурс собирает рядом людей поистине талантливых, творческих, преданных своему делу, поэтому на Конкурсе всегда интересно, полезно и просто здорово! И в родной школе меня встречали как победителя – цветы, подарки, добрые слова друзей и воспитанников.
Честно признаюсь, что для меня Конкурс стал своеобразным рубежом всей профессиональной деятельности. Я часто употребляю фразу: «Это было еще до Конкурса» или «Это случилось уже после Конкурса». На мой взгляд, Конкурс становится отправной точкой в принципиально новой деятельности. Ты уже по-другому смотришь на все, что тебя окружает, на все, что ты делаешь. Позволяет соотнести свой личный опыт и опыт других участников. Учит не бояться публичных выступлений и дает возможность признания профессиональных успехов.
А после конкурса закружило: новые профессиональные конкурсы, методические выставки, краевые научно-практические конференции. Я поняла, что нужно быть активной самой и создавать условия для творческой активности своих учеников. В моем портфолио появились дипломы и грамоты регионального и всероссийского уровня. Мои ученики успешно представляют свои работы на разных уровнях, благодаря чему я стала победителем ПНП «Образование», участником съезда учителей, в прошлом году мне было присвоено звание «Почетный работник общего образования».
В своей школе и районе я помогаю готовиться к конкурсу новым участникам. И всем сомневающимся всегда говорю «Участвуйте! Не пожалеете! Конкурс, который длится всего несколько дней, становится одним из самых значимых и ярких этапов жизни».
Список участников
Победитель
Терновая Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы МОУ «JIицей №122» г. Барнаула.
Лауреаты
Макота Валентина Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Первомайская СОШ» Павловского района;
Шабашева Елена Николаевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 85» Ленинского района г. Барнаула; Губенко Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Славгородская СОШ» Славгородского района; Шаравин Олег Иванович, учитель физической культуры МОУ «Чистоозерская СОШ» Завьяловского района; Зинец Светлана Александровна, учитель химии и биологии МОУ «Закладинская СОШ».
Участники
Бурцева Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания МОУ «Вяткинская СОШ» Усть-Пристанского района;
Владимирова Юлия Николаевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 112» г. Барнаула;
Гузей Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» г. Новоалтайска;
Дударева Светлана Петровна, учитель истории МОУ «Солонешенская СОШ» Солонешенского района;
Забровский Андрей Валерьевич, учитель ИЗО МОУ «Айская СОШ» Алтайского района;
Зотова Елена Тимофеевна, учитель немецкого языка МОУ «Мельниковская СОШ» Новичихинского района;
Кабышев Роман Владимирович, учитель истории МОУ «Лучевская ООШ» Косихинского района;
Карлова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Волчно-Бурлинская СОШ» Крутихинского района;
Комарова Евгения Ивановна, учитель химии и биологии МОУ «Бобровская СОШ» Шипуновского района;
Коцюба Светлана Ильинична, учитель английского языка МОУ «Коротоякская СОШ» Хабарского района;
Мельниченко Надежда Васильевна, учитель английского языка МОУ «Лицей № 130» (РАЭПШ) г. Барнаула;
Михайлова Ирина Витальевна, учитель начальных классов МОУ «Гришковская СОШ» Немецкого национального района;
Вам доводилось когда-нибудь видеть директора школы, карабкающегося по стене??? Завучей, бегающих в ластах??? Учителей, со счастливыми лицами прыгающих на воздушных шариках??? Нет?!! Значит, вы никогда не присутствовали на спортивном празднике конкурса «Учитель года Алтая».
Ежегодно по традиции это мероприятие готовят и проводят бывшие его участники. Последние годы праздник проводился в школе №118, директор которой А.К.Абросимова вместе с учителями и учащимися делали всё возможное, чтобы гостям было интересно, уютно, комфортно.
В весёлых соревнованиях обычно принимают участие 3 команды: команда БУ, команда нынешних участников и, для поддержания интриги, команда школьников-старшеклассников. У каждой команды своя группа поддержки. Кричалки, вопилки, визжалки – нет предела буйству эмоций и силе голосовых связок.
Пристальное внимание приковывает к себе, конечно же, «возрастная» команда БУ, присвоившая себе гордое имя «СТАРЫЕ КЛЯЧИ» и не менее гордый девиз: КАК ТЫ, МИЛЕНЬКИЙ, НЕ СКАЧЬ, НЕ ОБГОНИШЬ СТАРЫХ КЛЯЧ.
Костяк команды БУ составили заслуженные спортсмены Алтайской системы образования: Н.Марухин, М.Аникин, К.Ерофееев, А.Абросимова, И.Калашникова, Н.Екшибарова, Л.Терновая, В.Савченко, А.Невешкина. На скамейке болельщиков морально укрепляют боевой дух команды неизменно О.Шикунова и М.Королькова. Попозже, уже к разделу честно заработанного тортика, подтягиваются ещё несколько БУ.
Среди других памятных вещиц бережно храню грамоту: Награждается участник команды-победительницы спортивных соревнований в рамках конкурса «Учитель года Алтая-2008». Смотрю на неё и вспоминаю, как мой баскетбольный мяч частенько летел мимо корзины, дротик попадал исключительно в молоко, скакалка не слушалась, ласты скользили,но сколько было искреннего веселья, смеха, старания и желания принести своей команде заветные очки, получить одобрение команды. Вспоминается, как радовалась Аня Невешкина, получив грамоту, и как объясняла, что это первая в её жизни награда за успехи в спорте.
Мне кажется, нам, людям серьёзным и очень загруженным, очень нужны подобные праздники, яркие, радостные, добрые. Думаю, многие со мной согласятся. Итак, праздник вечно живи!!!
Список участников
Победитель
Невешкина Анна Леонидовна, учитель математики КГУ «Бийский лицей».
Лауреаты
Ситникова Тамара Алексеевна, учитель начальных классов Тальменской средней общеобразовательной школы №1 Тальменского района; Щетинина Мария Федоровна, учитель русского языка и литературы Подойниковской средней общеобразовательной школы Панкрушихинского района; Шанцева Татьяна Станиславовна, учитель английского языка лицея «Сигма» Ленинского района г. Барнаула; Меновщикова Светлана Ивановна, учитель химии и биологии Усть-Калманской средней общеобразовательной школы Усть-Калманского района.
Участники
Бедарева Светлана Анатольевна, учитель русского языка, литературы и МХК МОУ «Веселоярская СОШ» Рубцовского района;
Безукладникова Инна Викторовна, учитель истории, обществознания и права МОУ «СОШ № 2 с УИОП» г. Камень-на-Оби;
Бондарь Анна Ивановна, учитель информатики МОУ «Кузнецовская СОШ» Курьинского района;
Голенкова Ольга Борисовна, учитель математики МОУ «Прослаухинская СОШ» Баевского района;
Грошева Екатерина Федоровна, учитель начальных классов МОУ «Залесовская СОШ» Залесовского района;
Зинкевич Ольга Владимировна, учитель географии МОУ «СОШ № 1» г. Новоалтайска;