left
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня650
mod_vvisit_counterВчера678
mod_vvisit_counterЗа неделю650
mod_vvisit_counterПршл. неделя9952
mod_vvisit_counterМесяц33273
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5144286


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506782
Новости
Трудное существо Человек... PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
07.01.2018 09:08

Сложно затрагивать сложную тему, да ещё и зачастую искусственно усложняемую. Тему Веры.

Сегодня уже, наверное, невозможно сказать, жил ли две тысячи лет назад человек по имени Иисус и обладал ли он Божественной Сущностью? И есть ли она, такая Сущность? Думается и не важно. Для кого-то это покажется кощунственным, но я не стремлюсь обидеть или оскорбить чувства Вверившихся Вере. С именами Богов на устах очень часто совершались куда более страшные вещи.

Хочу поделиться своим ощущением Нужности Веры. Вера пришла к Человеку, или Человек к Вере? Не знаю. Но они оказались нужны друг другу. Несмотря на то, какие они – Человеки и Веры.

Я никудышный философ, но почти пять десятков лет прожитой жизни, так же как у всех, непростой, разрешают, или даже обязывают думать и иметь взгляды.

Зачем мне Вера? И Вера во что? И какая?

Бывает так, много-долго обдумывается что-то, а потом, как будто внезапно, просветляет. У стен древних храмов всегда чувствуешь себя необычно – кажется, соприкасаешься с Вечностью. Где, как не тут скользнуть Искре? Храмы создали не Боги, их тяжелейшей ценой воздвигли Люди – Богам. Зачем? Мне подумалось, чтобы сохранить свою память Вере. Помните, раньше узелки завязывали на платочках, чтобы не забыть? Храмы – узелки Памяти? Но для сохранения чего? Просто веры? Не верится…

Трудное существо человек. Природа наградила нас неограниченной свободой действий. Эта свобода ведёт к счастью и горю, красоте и безобразию, созиданию и разрушению. Но она абсолютна и только сам человек может ограничивать себя от неправедного её использования.

Вот и ставит Человек Храмы Веры на своём многотысячелетнем пути, чтобы не заблудиться, чтобы было за что зацепиться, когда уже на краю пропасти или сдержаться от гордыни, когда на вершине свершений.

И Сын Человеческий Иисус – служитель у Храма Веры, останавливающий и провожающий. Для тех, кто Верит.

 
Педагогический диалог - от поколения к поколению PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
03.12.2017 18:07

Бийск 2017 001

Бийск 2017 005 Бийск 2017 009 Бийск 2017 012
Бийск 2017 016 Бийск 2017 022 Бийск 2017 015

Бийск 2017 003Вы знаете, когда начал писать эти строки, поймал себя на мысли, что буду говорить о традиционном мероприятии. ТРАДИЦИОННОМ! Уже привычно, что наша организация делает что-то. Что продолжается годами. Думал ли кто-то о подобном семь, десять, пятнадцать, двадцать пять лет назад? Почему получается? Ответ непрост, но он у меня есть. Однако, позвольте, я вернусь к этому вопросу позже?

Бийск 2017 002А пока о традициях. Бийский педагогический ВУЗ (в силу юридических обстоятельств он не раз менял официальное наименование, так что, позвольте, называть его таким образом) уже много раз становился площадкой, где мы встречаемся со студентами. Или они с нами? Нет, всё-таки, мы с ними. Они важнее, они будущее. А ещё, они помогают нам не потерять путеводную нить актуальности.

Бийск 2017 021Они ещё не представляют, как тесно мы связаны, они – совсем молодые, дерзкие, фрондирующие. И мы, уже немного «успокоенные» годами и опытом. Смею надеяться, мы им полезны. Зачем изобретать велосипед и открывать давно открытую Америку? Надо научиться пользоваться уже открытым и сделанным ради собственных достижений – от этого они будут только ещё сильнее. Особенно если диалог строят очень интересные люди с непростой, но красивой жизнью в профессии.

Бийск 2017 006Когда Учитель года Юрий Абдуллаев, одновременно глава Алтайской организации Общероссийского Профсоюза Образования рассказывает, почему он решил стать педагогом – это не просто слова, это нерв длиною в жизнь.

Бийск 2017 017Когда Вожатый года Елена Казанина, учитель Сростинской Шукшинской школы, делится своим представлением о том, что такое образование – предмет или пространство – это тоже нерв всей жизни.

Бийск 2017 013Когда Учитель года Константин Ерофеев, одновременно главный специалист по информатизации в школе №118 г.Барнаула, ведёт шутливый разговор о школе, учениках и учителях, тоже понимаешь, что в этих шутках только доля шутки, а остальное… Остальное – тоже нерв, нерв, заставляющий жить.

Бийск 2017 010Всегда люблю и боюсь вести речь о Родине. Но диалог об отношении Мира к России и России к Миру получился одновременно весёлым и философским – надо понимать Мир и тогда в нём будет комфортно. И это тоже нерв. Мой нерв. Про всё.

Бийск 2017 019И то, что не все студенты придут работать в школы – это нормально. Зато, возможно, они будут понимать школу и относиться к ней как к Школе.

Бийск 2017 024Но пусть Они всё-таки придут, они очень нам в школе нужны. И рассказ Натальи Янголовой, представителя министерства образования Алтайского края, о том, что делается для привлечения молодёжи в педагогику и их комфортного вхождения в профессию – это тоже нерв. Нерв очень непросто живущего Народного Просвещения.

Бийск 2017 025Горячие слова Людмилы Мокрецовой, ректора АГГПУ, о том, что 80% выпускников идёт в образование – тоже нерв, нерв гордости, доставшейся очень тяжёлым трудом.

«Значит, будем жить!», как сказал герой В.М.Шукшина, имя которого носит замечательный Бийский ВУЗ.

P.S. А если вернуться к вопросу, который я поднял в начале – мой ответ в уже сказанном. Мы искренне стараемся помочь, не навредив. И благодаря этому уже много лет дружим с очень большим числом замечательных людей. Как-то так…

Бийск 2017 008 Бийск 2017 014 Бийск 2017 004
Бийск 2017 020 Бийск 2017 011 Бийск 2017 007

Бийск 2017 018

 
Алла, с днём рождения! PDF Печать E-mail
Автор: admin   
30.11.2017 05:45

Алла

 
Осенняя творческая дача - 2017 PDF Печать E-mail
Автор: Константин Владимирович Ерофеев   
16.10.2017 20:40

 
Учитель года России 2017 PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
06.10.2017 07:09

Скриншот 06-10-2017 070558

 
Душе его дорог - любой... PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
05.10.2017 05:51

Учитель

Их много — курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу: поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.

Борис Александрович Гайкович

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 111

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack