left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1031
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю1031
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц10038
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5121051


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499702
Педагогический дебют. День первый PDF Печать E-mail
Ольга Бойко
Автор: Ольга Бойко   
02.02.2017 18:25
Дебют 2017 005 Дебют 2017 008 Дебют 2017 010

Дебют 2017 001Номинация «Педагогический дебют» краевого конкурса «Учитель года Алтая» - это возможность молодым учителям, чей педагогический стаж меньше пяти лет, проявить себя: поделиться находками, увлечь идеями и познакомиться с такими же инициативными и творческими коллегами.

Дебют 2017 007Без малого пятьдесят человек – победителей муниципальных этапов «Педагогического дебюта» – приняли участие в заочном туре краевого конкурса, но только десять прошли в финал (таковы условия).

Дебют 2017 00625 января. 14.00. Барнаульский государственный педагогический колледж. Свет. Фанфары. Конкурс начинается. Шесть девушек и четыре юноши должны преодолеть два испытания, по результатам которых определится тройка суперфиналистов.

Дебют 2017 009А пока они стоят на сцене, красивые, воодушевлённые, взволнованные, и все хотят победить. Я теперь это говорю так уверенно, потому что все три дня буду рядом с конкурсантами. Но об этом позже.

Дебют 2017 004Первое испытание – презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается». Представить свои достижения молодые учителя должны членам жюри, которых ни много ни мало пятнадцать. Это победители, лауреаты, финалисты конкурса «Учитель года Алтая», кандидаты наук.

Как тут не растеряться?

Дебют 2017 011

Участники справляются с волнением и увлечённо делятся опытом. Выступление учителя физкультуры сростинской школы Виктора Чурилова открывает конкурсный марафон. Виктор разработал свою систему популяризации здорового образа жизни. В организуемых им мероприятиях участвуют школьники, учителя, родители, воспитанники детских садов. Соревнования, флешмобы, съёмки социальной рекламы – всё это составляющие системы.

Дебют 2017 012Сергей Конрад, учитель истории и обществознания барнаульской школы № 118, рассказывает об интегративном подходе в обучении как способе формирования у школьников целостной картины мира. На своих уроках и во внеурочной деятельности легко связывает историю с математикой, физической культурой, литературой, музыкой, географией. Задуманный им творческий проект - создание настольной игры «Великие географические открытия» - собрал всех ребят класса, и каждому нашлось дело.

Дебют 2017 013В образе былинного богатыря предстаёт учитель физической культуры самарской школы Рубцовского района Максим Заварзин. Сказывает былину о том, что не было в школе баскетбольной команды и достойных условий для тренировок. Богатырь взялся за дело, и вот уже второй год реализуется проект по созданию спортивной площадки, который объединил всех жителей Самарки. А баскетбольная команда уже успешно тренируется и выступает на соревнованиях.

Дебют 2017 014Как оценить результат учебной деятельности? Ответ на этот вопрос лёг в основу презентации опыта учителя начальных классов из Заринска Кристины Васильевой. Кристина учит своих учеников оценивать как свою работу, так и одноклассников. Ребята знают, что такое критерии оценивания, и даже порой вносят свои предложения по их разнообразию и совершенствованию системы.

Дебют 2017 015Елена Немчинова, учитель начальных классов устьянской школы Локтевского района, успешно применяет в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии. Вместе с учениками она осваивает различные компьютерные программы для создания видеороликов. Благодаря этому у класса богатый архив. Кроме того, видеоотчёты повышают явку родителей на собрания. Для проведения экспериментов на уроках окружающего мира учитель активно использует цифровую лабораторию.

Дебют 2017 016Технология развития критического мышления через чтение и письмо легла в основу выступления Виктории Попович, учителя истории и обществознания из Кулунды. Виктория учит подвергать сомнению информацию из различных источников, анализировать, сравнивать и формировать собственную картину мира. Воспитание гражданина-патриота – главная задача каждого урока Виктории. В ближайших планах учителя – создание в школе клуба «Легенды Алтая».

Дебют 2017 017Кому верить и что делать? Этими вопросами задаются ученики Андрея Порсина, учителя истории школы № 52 г. Барнаула. Сравнивая разные точки зрения на один и тот же вопрос, находя фактические различия при изучении содержания исторических документов, школьники легко вступают в дискуссии и могут доказать правоту своего, порой оригинального, взгляда на исторический факт.

Дебют 2017 018Физики и лирики. Опытом установления межпредметных связей на уроках физики делится Кристина Жиляева, учитель кашкарагаихинской школы Тальменского района. Геометрия, биология, история и даже литература помогают повысить мотивацию школьников к изучению физики.  Стихотворение Тютчева «Как неожиданно и ярко...» легко выводит ребят на тему «Волновые свойства света», а цели вытекают будто сами собой.

Дебют 2017 019Поставить современные гаджеты на службу литературе и тем самым пробудить интерес школьников к чтению, к поиску смыслов – непростая цель, которую поставила перед собой Евгения Рыбникова, учитель русского языка и литературы гальцовской школы Змеиногорского района. В популярной у подростков социальной сети вместе с учениками она создала отрытое сообщество, которое сегодня объединяет юных любителей литературы, а также учителей, студентов из разных уголков не только Алтайского края, но и за его пределами.

Дебют 2017 020Эколого-краеведческий проект «Чистый мир», реализуемый учителем начальных классов соколовской школы Зонального района Соной Рзаевой вместе с первоклассниками и их родителями, представлен членам жюри в виде календаря, в котором на каждой странице правила поведения на природе. Ребята не только их знают, но и выполняют. Теперь вместо сорванных цветов школьники дарят учителю рисунки этих самых цветов. Реализация проекта продолжается.

Первое испытание позади. Молодые учителя с честью его выдержали. Впереди встреча с психологом и подготовка ко второму дню конкурса. Завтра уроки.

Дебют 2017 021 Дебют 2017 003 Дебют 2017 002

Продолжение следует...

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack