Ленкина Ирина Алексеевна, учитель обществознания МКОУ "Ложкинская ООШ" Целинного района
Финалист
Веб-портфолио
Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.
Педагогический стаж – 5 лет.
В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.
Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.
Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сын – первоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебя – это величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секцию – поиграть в баскетбол.
«Сколько надо любви и огня,
Чтобы верили, чтобы слушали,
Чтобы помнили люди меня.
Может в сердце боль и тревога,
Может не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато, буду жить,
Свой выбор не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня».
Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.
"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".
Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека.
Педагогический стаж – 5 лет.
В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция.
Родная школа первое место работы и надеюсь последнее.
Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сын – первоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебя – это величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секцию – поиграть в баскетбол.
«Сколько надо любви и огня,
Чтобы верили, чтобы слушали,
Чтобы помнили люди меня.
Может в сердце боль и тревога,
Может не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато, буду жить,
Свой выбор не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня».
Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме.
"Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".Награждена Дипломом районного конкурса «Инновационный проект» за разработку внеклассного мероприятия «Права человека», приуроченное ко дню принятия Всеобщей Декларации прав человека. Педагогический стаж – 5 лет. В 2003 году закончила Ложкинскую среднюю школу, в 2009 году закончила БПГУ им. В. М. Шукшина по специальности история и юриспруденция. Родная школа первое место работы и надеюсь последнее. Для меня на первом месте в моей жизни стоит семья, поэтому все свободное время я посвящаю своим родным. На сегодняшний момент моим любимым «увлечением» является мой сын – первоклассник, настоящий «почемучка», который не дает ни минуты покоя, постоянно задавая вопросы, порой каверзные, но я от этого в восторге, потому что вижу, как с каждым днем мой ребенок узнает все больше, становится самостоятельным и любознательным. Второе место в моей жизни я отдаю своей работе, без которой сейчас себя я уже не представляю: горящие глаза детей, которые смотрят на тебя – это величайший подарок, который может дать наша профессия. Так же мне нравится создавать уют и тепло в доме. Если же иногда удается уйти от забот, то я стараюсь выбрать время и пойти на секцию – поиграть в баскетбол. «Сколько надо любви и огня, Чтобы верили, чтобы слушали, Чтобы помнили люди меня. Может в сердце боль и тревога, Может не везет пока в любви – Все равно у школьного порога Оставляю горести свои. Может, будет трудно, небогато, буду жить, Свой выбор не браня. Я хочу, чтобы мои ребята Стали продолжением меня». Мое педагогическое кредо: «Личность формируется только в процессе деятельности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Моя методическая тема: «Технология развития критического мышления как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках обществознания». Выбрала я эту тему потому, что критическое мышление служит толчком к самостоятельной работе, к рассмотрению самой сути изучаемого события, процесса или явления. Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. "Мой истинный дом - это школа, а ученики - это моя жизнь".
|