left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня779
mod_vvisit_counterВчера1742
mod_vvisit_counterЗа неделю6264
mod_vvisit_counterПршл. неделя9307
mod_vvisit_counterМесяц2521
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5113534


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2498334
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Быть! или Не быть?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Положение УГА 2012
#789
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
Николай! я хорошо представляю и знаю ! о подводных течениях! и в конкурсной и в школьной жизни!и предлагаю уменьшить их негативное влияние!!
Завройоно все равно узнает !где ты в списке!
поэтому его надо готовить к тому .чтобы он похвалил своего представителя в любом случае!!
а прозрачность поможет влиять на обьективность оценок жюри!! ведь всех. допустим. может напрячь оценка какого либо конкурсанта!! и консолидированное мнение заставит жюри задуматься!!
и правильная подготовка конкурсантов начинается с проверки его эмоционального состояния!! если спокойно относится к открытому просмотру всего лишь субьективного рейтинга !значит готов к конкурсу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#790
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
Это всё красиво, пока не встанешь носом к списку рядом с такими же как ты, только ты последний...
А про жюри... Никто не говорит что жюри несправедливо, разговор совсем о другом. По-моему, проблемы, что кого-то "засудили" нет, это вы напрасно.
Весь вопрос - вопрос комфорта! УГА - это не спорт, здесь другие правила, законы и внутренние "движители".
ИМХО
Николай Петрович Марухин

Последнее редактирование: 16.07.2011 14:22 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#791
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Я стала тут размышлять по поводу вопроса о рейтинге, публиковать или нет, давать возможность узнать баллы или нет. Ведь столько лет уже наблюдаю за подобной ситуацией на всероссийском финале...
С одной стороны, вроде бы то, о чем говорит Алексей, верно - это конкурс, в нем должна быть объективность, учителя должны хладнокровно воспринимать свое прохождение. Но проблема в том, что конкурс "Учитель года" никогда не воспринимался как конкурс открытых уроков или состязание на лучшее знание методики. Это конкурс, на котором учитель показывает, какой он учитель, всего себя и даже свою личность. Поэтому так остро стоит вопрос об оценке и публикации этой оценки. Тебя оценили - дали 15-е место из 15-ти и написали список. Ты последний учитель из всех. Увы, именно так и рассуждают конкурсанты, хоть это и неправильно. На самом деле, он просто получил последнее место в данном конкурсе, соревнуясь с данными коллегами, а не со всеми учителями страны! Но психологию не поменять, на мой взгляд...
И еще, тут было сказано, что публичность приведет к объективности. Очень странно! Неужели заранее нет доверия к жюри? И что значит, все не будут согласны с мнением жюри, и оно задумается, какую оценку поставить? Кстати, мы знаем тысячи историй, когда учитель на конкурсе - душа компании, все его любят, но не вышел урок, плохо изложил опыт - и низкая оценка вполне объективна...
Простите за многословие. Просто мне показалось, что это вопрос не частный, тут глубинные конкурсные проблемы затронуты.
Что же все-таки думают участники прошлых лет? Пока высказались единицы.
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#792
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 2
1. По поводу прозрачности оценивания: много думала об этом, когда сама была участником. Тогда хотелось узнать свои баллы по каждому конкурсному мероприятию. А теперь задумалась. Знала ведь, что всегда можно обратиться к Николаю Петровичу, и он сообщит результат, но не обращалась ведь!Оо Почему? Теперь мне кажется, что незнание баллов позволяло не рефлексировать по поводу неудач, а просто работать над каждым этапом спокойно. Единственное, что стоит изменить - после подведения итогов заочного тура сделать массовую рассылку участникам выписки из решения жюри, где указано количество баллов по каждому мероприятию и итоговый рейтинг. Я имею в виду выписку индивидуально на каждого участника. Желательно, чтобы это был официальный документ, с печатями и подписями. Может, это трудно сделать технически, но ведь нужно что-то предоставить администрации по итогам конкурса - не электронную записку же! За нас переживает школа, район, должны же мы им что-то предоставить! И готовиться следующим участникам легче - понятно, где потеряны баллы.
2. Как не крути, интернет-ресурс включен в конкурсную программу, а значит должен давать реальные баллы и оцениваться профессиональным жюри. Критерии уже предложила Людмила Васильевна Кондрашева. Загруженность жюри не может служить оправданием того, что такой важный этап конкурса пущен на самотек. Думаю, здесь реально привлечь к работе независимое жюри, составленное из участников прошлых лет. Такое жюри может работать на месте, без выезда в Барнаул, может быть достаточно большим по составу. Четкое прописывание критериев оценивания и выведение среднего балла сведет к минимуму субъективность оценивания. В это жюри официально пригласить участников прошлых лет, имеющих высокий рейтинг. Можно разбить портфолио по группам, а можно дать возможность каждому члену жюри оценить все портфолио. Затем вывести средний балл по каждому критерию - вот и оценка портфолио. Технически это вполне возможно, сама просматривала многие портфолио в прошлом конкурсе.
Кстати, в этом случае очень важным критерием будет заполнение портфолио строго в указанные сроки. Материал, размещенный позднее, просто не будет учитываться.
Думаю, оргкомитет конкурса вполне профессионален, чтобы довести оценивание до совершенства
Ирина Владимировна Заречнева
Давно я тут
Постов: 40
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#793
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
На мой взгляд, весьма дельно!
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#794
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
Так кто бы спорил...
Но как «слить» оценку жюри с голосованием?
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#795
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
А что если и не сливать вовсе? Просто наградить тех, кто по результатам голосования набрал больше голосов? Документом с печатями и подписями... А баллы от профессионального жюри - в конкурсную копилку
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#796
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
Мысль дельная - мне нравится!
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#797
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
Оксана! проблема в том .что если бы было два жюри ! то были бы разные оценки!!есть субьективность всегда
и все участники тоже своеобразное жюри! и часто при открытости оценок сами участники могут помочь друг другу принять или понять логику того или иного решения жюри!
психологию вполне можно менять .если в ней присутствуют заблуждения!!
допустим такое сравнение-урок -это спринт .конкурс -это бег на среднюю дистанцию!! а повседневная работа учителя это сверхсупермарофон!!так .как изо дня в день надо помогать детям развиваться .разбирать конфликты .поддерживать стабильный интерес.влиять так или иначе на семейный микроклимат !так что конкурс это афиша некоторых сторон личности и достижений учителя и не стоит так уж переживать из за рейтинговых неудач!!опыт приобретен и конкурс -это во многом тренажер!
пока же получается в реакциях многих педагогов очень много несовершенного спорта! незрелой состязательности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#798
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Уважаемый Алексей, вы себе противоречите, говоря, сколько жюри, столько и оценок. Если мы добавляем к субъективным оценкам жюри субъективные (и даже более того, потому что все-таки речь идет о соперниках по конкурсу) оценки коллег... что получается? Получается, на мой взгляд, не просто субъективность, а уже анархия... Еще раз скажу - доверять надо жюри.
А по поводу восприятия конкурса как тренажера, да, если бы он был заочным, еще возможно... Но очный и к тому же в России - исключено. Другое дело, что надо стараться длить конкурс за его рамки - чтобы учителя выносили как можно пользы для себя, совершенно конкретной, по пунктам, что называется, для этой самой повседневной жизни. Но его всегда будут принимать очень близко к сердцу, очень страстно и горячо. Мне так кажется...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#799
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
Хорошо сказала Оксана Александровна, с конкурса нужно выносить только положительные эмоции, для повседневной работы, а не искать причины, что жюри неправа, и что кого-то неправильно оценили.

Взрастил меня Алтай!
Край хлеба, молока и мёда,
Здесь много славного народа,
Имён созвездья-примечай!
Создатель паровой машины Ползунов,
Кондратюком полёт к луне начертан,
Пырьев, Титов, Шукшин, Рождественский,
От восхищенья не хватает слов,
И наш родник талантов неисчерпан!
Дар получив от матушки природы,
И гении сначала ходят в школу,
Учитель к знаниям и в жизнь торит дорогу,
Ученику способному и среднему, любому.
Как принадлежностью к профессии такой,
Мне не гордиться!
А чтоб не потеряться в ней,
Я сам стараюсь и стремлюсь учиться!
Андрей Иванович Уткин

Последнее редактирование: 19.07.2011 10:54 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#800
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
Оксана! попробую развеять то противоречие .возникшее в вашем восприятии моих слов!
любой человек пристрастен и..значит жюри так же !и если даже оно вас поставило на последнее место ! это не страшно!! может вы просто не в формате данного состава жюри!
участники так же оценивают сами себя и коллег!! это естественно!
просто есть договор - что при подведении непосредственных итогов конкурса главенствует мнение жюри!но есть и отдаленнные итоги! это опыт и выводы участников .когда страсти уже улеглись!
страстное и горячее принятие близко к сердцу будет разумнее! если будет главентсвовать мысль .что участники -это друзья соперники+одновременно соратники!! даже если и проигравшие! ведь дружба и общее дело ценнее рейтинга??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#801
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Алексей, по сути вы совершенно правы - человеку (как и жюри) свойственно ошибаться, в процессе конкурса идет оценка со стороны коллег, а дружба - это главное следствие конкурса. Но во время проведения "Учителя года" все выглядит совершенно по-другому, и я могу эту ситуацию представить глазами участников, потому что очень близко наблюдала. Это же состязание, не слет, и смотришь на оценки и думаешь - чем закончится конкурс? Неужели провалом? А оценки коллег по конкурсу... Ведь зачастую судят о товарище, даже не видя его урока, по слухам. А даже если не по слухам, ну, очень трудно сохранить объективность в горячке... Вот, посмотрите, Алексей, даже вы и даже не в условиях конкурса, как страстно воспринимаете тему - у вас сплошные восклицательные знаки в постах. Кстати, если вы их будете пропускать чаще, мне кажется, общаться с вами будет еще приятнее
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#802
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
Оксана!тему я страстно воспринимаю ещё и потому .что она неразрывно связана с самыми болевыми точками школы!! во многом -это суть многих проблем ! разумная реакция на неудачу и на чью либо оценку .которая тебя не устраивает!!это камень прткновения и для учителей и для детей и родителей
я тоже очень близко наблюдал!! точнее сказать был участником кулуарной жизни участников!
вот это...неужели провалом...это вредная мысль! и я вам предлагаю противоядие ! это всего лишь относительный провал!! отрицательный результат в рейтинге это тоже хороший результат!! ведь было и общение и рабочее напряжение!! т е толк был!! значит нет провала !! попросту нет!!
да бывает судят по слухам! и много и часто!! и надобно на эту ситуацию влиять!!надо сопоставлять слухи!! то бишь мнения - и в этом стабильном сопоставлении сравнении взращивается умная пристрастность
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#803
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Ну вот видите, Алексей, замечательно, мы с вами почти с одной точки смотрим, из кулуаров, но мнения разные. Потому что я все-таки пытаюсь рассматривать эту тему с точки зрения участников. А еще я смотрю немного глазами жюри и вообще сторонних наблюдателей. А есть еще мнение детей... Слухи - это не самая хорошая база для объективной оценки... Сопоставлять слухи - так можно и до драки дойти. Или до гадалок, сопоставления гороскопов
Давайте еще раз посмотрим все-таки, что оценивается? Главное - урок, то есть все-таки не повседневная деятельность учителя, а его выступление на уроке длиной 30-40 минут. Тут же можно и дров наломать по разным причинам - у детей не то настроение, тема попалась невыигрышная...
А отношение к рейтингу... Алексей, вы предлагаете идеальную схему. Такое отношение бывает у единиц, даже не всероссийском финале, где представлена вся страна. Вы говорите о том, каким должен быть конкурс, я говорю о том, какой он есть. Где взять столько идеальных учителей?
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.07.2011 14:46 Редактировал ksenia71.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#804
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
представляете! я тоже смотрю на эту тему и со стороны участников и со стороны детей и со стороны детей! и со стороны родителей!!
слухами ведь называют чье либо мнение!! которое тебя не устраивает по каким либо параметрам!и раз слухи - то бишь мнения есть ! то надо и их оценивать ! и их обьективная оценка очень помогает выйти из под власти гороскопов да гадалок!
и если слухи сопоставлять! то многие из них умирают! от противоречивости!!
урок - это важнейшая часть повседневной деятельности учителя!!и часто приходится по ходу урока чинить не то(мягко говоря!) настроение детей!
я не просто предлагаю идеальную схему! я бы скромнее назвал бы её рабочей!я ещё предлагаю соображения .которые ведут к её формированию у человека
я также говорю о том .какой он есть! и как его можно улучшить ! при этом кардинально улучшив обстановку в школе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#805
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
То есть я так понимаю, уважаемый Алексей, предлагаемая ваши реформа конкурса состоит в следующем: оценивать конкурсные задания будут не только жюри, но и коллеги конкурсантов. Но тогда, согласитесь, это уже не конкурс, это круглый стол, фестиваль, на котором просто обсуждается педагогическая деятельность участников. Ибо совместить все мнения и свести к одной цифре, полагаю, не представляется возможным. А конкурс "Учитель года" предполагает несколько иное: созывается жюри из компетентных, высокопрофессиональных специалистов, они отсматривают серию заданий, которые выполняют конкурсанты-учителя. И вы считаете, что их оценка в любом случае не может быть истиной в последней инстанции. Я правильно поняла?
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#806
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
я предлагаю мягко ! косвенно реформировать конкурс! через реформы реакции участников на оценки жюри и коллег!!
да это данность!!мнение специалистов не является истиной в последней инстанции! да и любое мнение! таковой истиной не является!!!
просто это мнение является определяющим для формирования рейтинга в данном конкретном конкурсе!! только и всего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#807
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
Обсуждение проекта Положения-2012 приобрело несколько отвлечённо-демагогический характер. Рекомендую вернуться к сути вопроса. Алексей, если у вас есть конкретные предложения, реализуемые в нормативно-организационных рамках, выскажите их. Реформы должны выражаться в конкретных решениях.
Напоминаю, обсуждение Положения заканчивается 22 июля.
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#808
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 9
Здравствуйте, Уважаемые!
Поддерживаю тех, кто предложил такое:
1. О Положении, о Конкурсе и об Интернет-ресурсе
2.3. В муниципальном этапе в Конкурсе могут принять участие…. Вот именно здесь и стоит прописать про возможность участия в конкурсе и БУ, но на общих основаниях. А если оставить как в пункте 2.12.. Для участия в региональном этапе…. То получится, что БУ напрямую, без ведома муниципалитета, подаёт свою заявку с материалами на региональный конкурс.
2.6. Порядок проведения муниципального этапа … Обязательными конкурсными мероприятиями являются: ... Это перечисление мероприятий какого этапа?.... А стоит ли обязывать, ведь москвичи нас ни к чему не обязывают. Кстати о слове «мероприятия». Насколько помнится прежде было выражение «конкурсное задание», что более точно отражает происходящее.
2.9. Материалы победителя муниципального этапа … О чём речь – про какие материалы?... Он победил, его оценили, какая ещё муниципальная экспертиза?!...
После прочтения пункта 2.21 С целью получения качественной оценки деятельности учителя в рамках конкурса…. такое многомыслие возникает…. Хотим оценить деятельность учителя на конкурсе, да ещё и оценку эту сделать качественной?... После встречи жюри с финалистами их (жюри) работа станет прозрачной?... Может прописать что-то одно и без указания цели, ведь в формулировках других пунктов такого (указания цели) нет.
2.22. Конкурсное мероприятие «Интернет-ресурс» оценивается… Объективно/не объективно, точно/ не точно, по середине/не по середине…. – всё это от наук о природе/о духе (Г.Риккерт)….. Мы же «работаем» в культуре – с человеком, его человеческостью, личностным и профессиональным. И какие мы разные! «Каждый человек нам интересен, каждый человек нам дорог». Поэтому главным словом жюри на мой взгляд может быть лишь слово «верно»! И прежде чем сказать «это верно, а это - нет», следует …… И тут я согласен с позицией У.Эко по поводу того, что слово «верно» – это не есть критерий единственно приемлемого решения. «Если вы посмотрите в любой словарь, - писал У.Эко, - то увидите, что среди синонимов слова «верность» нет слова «точность». Зато там есть такие слова, как «честность», «порядочность», «уважение», и «преданность, почтение». Чтобы оценить что-то как «верно (хорошо, нравится,…»)/«не верно(….)», следует подойти к материалу со страстным соучастием, со стремлением выявить смысл заложенный автором в сам материал, а не сравнивать материал автора с другими. Готовы ли члены жюри на такое?... А готова ли голосующая общественность?.... Тогда может быть и не оценивать этот этап, а относиться к нему так, как в одно время стали относиться к хобби: что-то есть - покажи каков ты, но в рамках – в данном случае традиционных параметров электронных изданий: организованность, лаконичность, полезность, дизайн,…. Ну а если показать нечего, или стесняешься, или скрываешь, или…, то и …. Твоё дело! Хотя «Портфолио учителя» – это что-то совершенно другое, чем то, что выставляется. А оцениваем мы что: то, каким (красивым, современным,…) он сделал это портфолио, или то, что в нём (полезного, инновационного,…) лежит, или и то и другое, а может быть оцениваем….?...... Вот я и согласен с предложением – не оценивать Интернет-ресурс! Ведь учитель может о наличии своего методического Интернет-ресурса сказать во время презентации опыта работы, и ему будет за это плюс (если ресурс действительно интересен). При этом жури конечно же должно посмотреть все конкурсные материалы, включая и Интернет-ресурс, как прежде – смотрело хобби.
3.2.«Урок … Формат…. (Приложение №3). Во избежание путаницы следует исправить - Приложение №4
Последнее редактирование: 20.07.2011 01:15 Редактировал fish.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#809
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 9
2. О «прозрачности» результатов
Я согласен с теми, кого не страшит публичное представление результатов. Конкурс!... Все мероприятия, все материалы, все конкурсные задания – всё публично!... Так почему же результаты….?...

3. О метапредметности
В принципе, по своей сути, по своей природе обучение -метапредметно! И даже в беседе с детьми метапредметность должна быть. Нам нужно решить, какое конкурсное задание следует смотреть через призму метапредметности. Жаль что жюри меняется и не видит многогранность учителя, которая раскрывается постепенно, на каждом последующем этапе, но… На учебном занятии конкурсанту есть с чем «бороться» - дети ну совершенно Другие! Хотя урок со взрослыми получается всё же ни как урок, и ни как не урок, а прямо как…. Я более согласен с теми, кто предлагает метапредметность посмотреть на уроке со взрослыми. Почему? Да хотя бы потому, что на следующий этап от нас должен пойти как минимум ещё и сильный предметник! Конкурс отбирает, а участие в следующем – требует дополнительной подготовки. Будет чем заняться летом. А иначе как?!....

4. Об установочном семинаре
В идеале, ни один учёный предметник не совпадёт с другим учёным дидактом, учёным психологом, философом,… особенно мыслящими в разных парадигмах в оценке конкурсных заданий. Да это и ЗДОРОВО! Иначе бы жизнь с другими была бы в равновесии: ничего изменяющегося бы не было – покой и «золотая середина», всем – всё, и это всё - хорошо! Лично мне всегда хотелось, чтобы такое «обучение» для жюри прошло, но организационно я неуверен в его возможности: как таких занятых собрать в одном месте в одно время да ещё ни один раз?... А кто их, таких… будет учить?.... Хотя… Было бы здорово, если бы такое случилось. Может современные ИК технологии: видеоконференции, вэбинары,… Сама идея – совместный анализ видеозаписи учебного занятия или какого другого конкурсного задания всеми членами жюри, его обсуждение, выработка общих критериев оценки и т.д….. Всё это лично мне – ещё с 2007 года (г.Череповец) нравится! 
Извините может кого и утомил, но правда, уже поздно, пошёл отдыхать. Главное – я постарался и... успел (до 22.07) высказаться по поводу прочитанного на форуме и как результат - внести предложения и поддержать коллег. Спасибо.
Последнее редактирование: 21.07.2011 00:19 Редактировал fish.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#810
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: -4
Николай ! в процессе обсуждения положения выяснилось!.что есть две группы людей ! одни за публичность результатов ! другие за относительную публичность! и у каждой группы есть свои соображения!! т к вопрос острый . он вызвал бурное обсуждение!
я отстаивал мнение о прозрачности результатов ! и приводил аргументы!!оппоненты свои! поэтому в корне не согласен с оценкой .что обсуждение приобрело отвлеченно -демагогический характер!!
возник вполне естественный спор! раз есть противоположные мнения!!и есть попытки сблизить позиции!!понять логику рассуждений друг друга!!
Кстати! слово реформа применялось с определенной долей юмора!
так что было четкое разумное выяснение плюсов и минусов того или иного варианта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#811
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 9
День Добрый, Уважаемые!
Хочу обратить внимание на то, что как бы мы ни спорили, то, что мы предложим в Положение 2012 будет рассматриваться, обсуждаться и приниматься на оргкомитете ещё и другими 4-мя учредителями. И я не исключаю, что многие спорные у нас здесь на форуме вопросы там разрешатся либо в одну, либо в другую сторону, либо решение будет такое, о чём мы даже и не думали. Куда деваться - Диалог ! Так что….
Хотя, я согласен с теми, кто считает, что было бы ЗДОРОВО, если бы мы здесь воистину договорились, уверовали и предложили от Общественной организации Клуб «УГА» что-то толковое, реформаторское в Положение 2012.
«Истина… Да, она между, но не обязательно посередине» Сократ платоновский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#812
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад  
К рассуждениям Александра Семеновича!

О семинаре для жюри... Вопрос не в том КТО кого учить будет?, а вопрос в том , чтобы сложилось единое представление об оценке работ конкурсантов и конкурсных мероприятий.

Об учредителях...
кажется на этом сайте высказывается мнение Клуба УГА, и никто не считает его безоговорочным
Не хочется, чтобы складовалось мнение о простой болтовне, многое в обсуждениях кажется конструктивным.
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#813
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 9
Наталья Александровна, Уважаемая, вот и я переживаю за то… КТО возьмётся и поработает с жюри так, чтобы у них складывалось «единое представление об …..»? А с другой стороны переживаю и за то… А МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ, чтобы «сложилось единое ….»?... Наверное нет, поскольку это область гуманитарного знания. А может быть и можно, если отберём для оценки только то, что однозначно определяется как «да» или «нет».
Я согласен с тем, чтобы на оргкомитете мы настаивали на своём мнении - на Мнении членов Клуба УГА! Действительно, много людей приняло участие в обсуждении, жаркие дискуссии по некоторые момента, немало конструктивных и обоснованных предложений, есть идеи достойные реализации! При этом конечно жаль, что разговор повис на полу-слове - не закончился: мы говорили-говорили здесь, на форуме, а в итоге не знаем, какие из высказанных предложений отобрали и что будет выноситься на оргкомитет от Клуба УГА. Наталья Александровна, может быть именно это и создало у меня такое же ощущение, как и переживание у Вас: "Не хочется, чтобы складывалось мнение о простой…». Если я в своих высказываниях был прямолинеен и кого-то обидел - прошу извинить меня. Поднятая тема и мне небезразлична!
Последнее редактирование: 29.07.2011 22:09 Редактировал fish.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#814
Re: Положение УГА 2012 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Да, в принципе было бы интересно увидеть, какие предложения отобраны для вынесения на оргкомитет от клуба. Хотя можно и довериться руководству клуба - они же не забудут самое важное
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#815
Re: Положение УГА 2012 12 г., 8 мес. назад Репутация: 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
присоединяюсь к Вашему обсуждению как один из непосредсвенных технических организаторов конкурса УГА-2011.
НХот и несколько поздн, но присоединяюсь к обсуждению нового положения.
По порядку:
1. Что касается выставления рейтинга участников конкурса на сайте АКИПКРО и УГА. По результатам конкурса ПНПО эти рейтинги выставляются и конкурсант может всегда оперативно узнать свои баллы. Если не ошибаюсь то выставление полного рейтинга прописано и в положении ПНПО и является обязательным. Ко мне подходли педагоги, в том числе не прошедшие в "15", интерисовались, какое место в рейтинге они заняли, соглашались с оценкой, и сравнивали себя с другими конкурсантами, анализирпвали на каком задании конкурса "срезались". Т.Е.Очень конструктивно использовали полученную оценку.
Мы в центре по результатм конкурсных мероприятий оперативно и по заочному и по очному этапу вносили оценки членов жюри и подсчитывали баллы. В день проведения очного конкурса сидели до вечера, поэтому если будет принято решение, то сможетм оперативно выставлять информацию на сайты. В 2011 г. решения выставлять результаты рейтинга на общественное обозрение небыло поэтому все сведения были переданы Н.П.Марухину, как члену орг.комимтета.
2. Что касается критериев конкурсных мероприятий, то по результатам работы жюри был проведен их опрос с целью выработки единого подхода к оценке конкурсных заданий и увеличения весовой стоимости отдельных заданий конкурса. В прицепленном файле предлагаю к обсуждению критерии составленные по пожеланиям членов заочного и очного этапов конкурса УГА-2011. www.uga.akipkro.ru/images/fbfiles/files/______-20110907-2.doc[/file]
Софья Валентиновна Евтушевская
Новый участник
Постов: 12
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.09.2011 13:45 Редактировал sophi.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack