Уважаемые!
Я обращаюсь к тем, кто заявил себя на участие в конкурсе «УГА-2011» (это 48 участников).
Есть же кто-то из организаторов, кто отвечает за процесс электронного голосования по данному конкурсному заданию «Интернет ресурс»?... Кто-то же соберёт список выставивших портфолио и цифры голосования, и передаст его членам жюри конкурса с тем, чтобы они полученные цифры перевели в баллы, которые затем будут добавляться к результатам других заданий заочного этапа (методическая статья, урок)?...
Так вот, предлагаю вам обратиться к Николаю Петровичу – ответственному-организатору электронного голосования (насколько я понимаю ситуацию) с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ (если оно вас конечно же устроит):
Поскольку в Положении о конкурсе сказано, что данное задание оценивается (а значит это СЕРЬЁЗНО. Ведь даже продаваемая/покупаемая спичинка должна выполнить свою функцию - зажечься!), то ПРОСИМ в голосовании учитывать ТОЛЬКО те голоса, оценка которых сопровождена комментарием в соответствии с указанными критериями: количество и тематическая организованность; образовательная и методическая ценность; культура представления.
1) Впереди ещё 10 дней! Можно в разделе "Голосование за Портфолио" дать объяснение-рекомендации об УТОЧНЁННЫХ (только и всего!) условиях голосования. Предлагаю в 00.00 часов 25 февраля закрыть счётчик голосования, чтобы дать время на работу жюри. Убеждён – вы успеете!
2) Пусть каждый в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке прокомментирует вокруг своей фамилии по 4 работы. В результате каждый будет иметь как минимум по 2 комментария. Как распределиться - да можно просто, по алфавиту Имён или Фамилий. Если весь список участников замкнуть в круг …1-2-3….46-47-48-1-2-…., то например, участник под номером №1 ДОЛЖЕН прокомментировать работы № 47,48, 2,3. Участник под №2 комментирует работы №48,1,3,4 и т.д. Такая работа позволит не только познакомиться с другими, но и увидеть себя, взять для себя. Помните, у Б.Шоу «Если у тебя есть яблоко….. А если у тебя есть идея…..». Если комментариев с оценками у кого-то окажется ну уж слишком много – .... Да какая разница, ведь жюри будет ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть на средний бал оценок, и в само Портфолио прежде, чем ответственно выставит оценку.
3) Конечно же, здесь всем вам придётся не только смотреть, но и читать работу, ведь надо написать комментарий. НАЛИЧИЕ ПРИ ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОГО КОММЕНТАРИЯ – это и есть ГОЛОС. Помните, как в «Минуте славы» на 1-ом. Прежде чем участники выйдут на сцену к Маслякову, Шукшиной и…. Их сначала достаточно серьёзно отсмотрят на мастерство, а уж потом приглашают/или не приглашают на сцену 1-го. На данном этапе следует определять не популярность. Нам нужно выявить Профессионализм. Про популярность будем говорить позднее, на очном туре - на уроке со взрослыми, на открытой дискуссии.
Пусть останутся цифры проголосовавших. Это количество голосов укажет на заинтересованность общественности в поддержке того или иного учителя, на внимание к нему. А вот воистину профессиональный аспект пусть раскроется через через оценку как минимум обязательно 2-х коллег – баллы звёздочек и комментарии, которые на мой взгляд следует посмотреть членам жюри и вынести свой вердикт в выставлении той или иной оценки за данный вид работы заочного тура. Это я так думаю
А почему я за вас?.... Да потому что в «анкетах на входе» вы хотели пообщаться, подружиться, обогатиться, обменяться. На занятии вы были открытые, горящие, весёлые, Добрые. А вот теперь про вас говорят что вы какие-то задиры. Может мне показалось
Любви вам!, Влюблённости!, и Страсти!...
«Удачи вам, сельские и городские. Уважаемые учителя!……»