left
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня10
mod_vvisit_counterВчера678
mod_vvisit_counterЗа неделю10
mod_vvisit_counterПршл. неделя9952
mod_vvisit_counterМесяц32633
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5143646


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2506380
Васильев Дмитрий Анатольевич PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:10

vasiljev

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Васильев Дмитрий Анатольевич, преподаватель русского языка, литературы и МХК МКОУ «Усть-Козлухинская СОШ» Краснощёковского района; в 1991 году окончил ГАГПИ (филологический факультет), стаж работы – 21 год, имеет высшую квалификационную категорию.

Дмитрий Анатольевич - человек широкого кругозора, отлично владеющий современным методическим арсеналом образования, увлеченный своей педагогической деятельностью, обладающий грамотной литературной речью и умеющий донести ее специфику и неординарность до учащихся.

Основная цель его педагогической деятельности – создать оптимальные условия для формирования и развития субъект – субъектных отношений в сфере модернизированного образования; помочь ребёнку раскрыть свой личностный потенциал для его дальнейшего профессионального самоопределения.

На уроках литературы как в среднем, так и в старшем звеньях обучения преподаватель отводит приоритеты поисково – исследовательской деятельности, основанной на осознанном добывании знаний с целью их обработки и дальнейшего использования. В методике по реализации данной технологии он выделяет три основных поисковых направления: поиск фундаментально – базовых знаний, ассоциативно – дедуктивное направление, внутритекстовой поиск. Последние три года были временем внедрения учителем новой технологической модели – «художественное конструирование», вызвавшей неподдельный интерес у учащихся и преподавателей района.

Педагог убеждён, что формирование полноценного образа современного ученика в аспекте филологического образования не должно замыкаться в рамках обычного урока, так как урок – лаборатория идей и экспериментов ограниченного свойства, так называемых незаконченных исследований. В связи с этим возникает необходимость создания более крупной и содержательной структуры гуманитарного усовершенствования личности. Так возникла идея создания интеллектуально – креативного союза учителя и ученика, позволившего проявить себя школьнику как неординарная личность в плане поисковой, исследовательской и даже эвристической деятельности. Результатом этого стало создание проектов: «Его Величество Интеллект», Гуманитарная научно – практическая конференция; все эти проекты получили практическое распространение на районном и региональном уровне, были высоко оценены в рамках конкурса «От традиций – к новаторству».

Широкий диапазон работы с детьми позволяет Дмитрию Анатольевичу добиваться высоких результатов. Из года в год качество знаний детей по русскому языку превышает отметку 50% , а по литературе – 80%. Его выпускники успешно сдают экзамены по предметам, практически ежегодно преподаватель готовит медалистов ( в 2008-2009 учебном году двое учащихся окончили школу с золотой медалью, а в 2010-2011 году одна ученица закончила с серебряной медалью) Учащиеся Дмитрия Анатольевича регулярно принимают участие в предметных олимпиадах на районном уровне, становясь победителями и призерами: в период с 2008 по 2012 годы его ученики четырежды становились победителями районной олимпиады по русскому языку и литературе, в 2008 году ученица 9-го класса Харлова Ирина вошла в пятёрку победителей регионального конкурса «Золотое руно», в том же году двое учащихся (Кеннер Юлия и Харлова Ирина) получили награды на краевой научно – практической конференции «Наш 21 век»

Дмитрий Анатольевич является классным руководителем 11-го класса. Воспитательную работу с учащимися строит на взаимном доверии. С ответственностью его ребята относятся к поручениям, активно участвуют в общешкольных мероприятиях, являются хорошими спортсменами. Учитель держит тесную связь с родителями учеников, пользуется их уважением.

Дмитрий Анатольевич возглавляет школьное методобъединение учителей русского языка, литературы, истории и обществознания, иностранных языков; оказывает методическую помощь молодым коллегам, проводит деловые игры, консультационные занятия.

Преподаватель награждён Почётными грамотами и Дипломами различного достоинства, в том числе:

Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Дипломами победителя конкурса «Современный урок: от традиции к новаторству», «Мастер».

В 2008 году получил Диплом 1-й степени на научно-методической конференции в рамках образовательной выставки КГОУДПО при АКИПКРО за представленную презентацию «Креативно–познавательные формы и методы в процессе обучения и воспитания школьников»; в 2007 году награждён Почётной грамотой в аспекте краевого конкурса «Инновационный проект»; имеет Благодарность за подготовку учащихся в рамках регионального проекта «Научно-исследовательская деятельность молодёжи и школьников «Наш 21 век» (2007 год).

Является победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта (2006 год).

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack