left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня841
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю841
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц9848
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5120861


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499650
Барбашова Оксана Викторовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:07

barbashova

Лауреат 

Веб-портфолио 

Сайт ОУ 

Барбашова Оксана Викторовна - учитель начальных классов МБОУ "Веселоярская СОШ" Рубцовского района.

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы» (Президентская инициатива «Наша Новая Школа»). 

Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. В первую очередь, это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Всеми этими качествами в полной мере обладает педагог МБОУ «Веселоярская СОШ» Оксана Викторовна Барбашова. Молодая, энергичная, креативная, постоянно живущая в поиске нового и совершенного.

Путь в профессию учителя начальных классов Оксаны Викторовны складывался из нескольких этапов, которые сама она рассматривает как движение по лестнице, преодоление каждой ступени которой приближает к самой верхней, где находится Учитель-мастер. Общий педагогический стаж её профессиональной деятельности составляет 5,5 лет. Окончив «Рубцовский педагогический колледж» по специальности воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологического воспитания, Оксана Викторовна работала в группе кратковременного пребывания детей. За год работы показала себя хорошим педагогом и, получая к тому времени высшее педагогическое образование, будучи студенткой заочной формы 4-го курса БПГУ им. Шукшина, была назначена на должность учителя начальных классов. С лёгкостью совмещая учебу в университете и работу в школе, через 2,5 года полностью оправдала оказанное ей доверие администрации школы и по окончании «Алтайской государственной академии образования имени В.М. Шукшина» по специальности «Педагогика и методика начального образования» получила диплом с отличием.

С первых дней работы в школе Барбашова О.В. зарекомендовала себя как педагог с активной жизненной позицией, амбициозный, творчески работающий, что полностью подтверждает педагогическое кредо учителя – «Творчество, амбициозность, инициатива – вот двигатель образовательного прогресса». По мнению самого учителя данная профессия стала возможностью самореализоваться как личности, потому что она приносит удовлетворение, дарит энергию для жизни, поиска, творчества. Для учителя, человека, решившего связать свою жизнь со школой, очень важно никогда не останавливаться, а обязательно идти вперед, воплощать всё задуманное, реализовывать намеченные цели, решать насущные проблемы, строить и развивать, творить добро. Барбашову О.В. отличают такие профессиональные и личностные качества, как ответственность, альтруизм и преданность профессии. Любимое изречение – «Ум, не имеющий никакой определённой цели, теряется. Быть везде, значит быть нигде» (Мишель Монтень). Хотя зачастую по её мнению, учителю нужно быть везде, что делает эту профессию ещё более значимой и что подтверждается активным участием молодого педагога во многих начинаниях сельской молодежи, будь то турслеты или спортивные соревнования, волонтерские акции или посадка сосен в Ракитовском бору.

На вопрос «Почему нравится работать в школе?» Оксана Викторовна отвечает так: «Возможно, через несколько лет мне захочется внести некоторые коррективы в определение, которым бы я сейчас обозначила понятие «учительское счастье», ведь очень многое в нашей профессии приходит с опытом. Пока я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я верю, что будут минуты, когда удастся побудить лучшие чувства в детях, когда победа ребёнка станет моей победой, его радость – моей радостью и моя любовь к детям вернётся ко мне в их благодарных глазах». Сегодня же самое большое учительское счастье для неё состоит в том, что каждый день, каждый урок она заходит в класс с ощущением, что нужна детям, что от неё во многом зависит, как сложится жизнь маленького ученика. Наверное, в этом и состоит вся красота профессии учителя, работающего в школе – возможность прикоснуться к завтрашнему дню. А ещё учительское счастье для Оксаны Викторовны в том, что рядом работают удивительные люди, а дома всегда ждёт любящая семья.

«Каждый учитель должен принять участие в конкурсе хотя бы один раз, - считает Оксана Викторовна. Это действительно долг каждого, ведь Конкурс «Учитель года» - это всеобщее признание Вас, как педагога; возможность самоутвердиться в правильности выбора профессии Учитель». Для Барбашовой О.В. конкурс «Учитель года» является не маленькой ступенькой, а большой, основательной ступенью к педагогическому мастерству. Девиз для участия в конкурсе она определяет словами Великого Учителя А.С Макаренко: «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться»,потому что в этой учебе большую роль играют профессиональные конкурсы педагогического мастерства.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack