left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1047
mod_vvisit_counterВчера2495
mod_vvisit_counterЗа неделю1047
mod_vvisit_counterПршл. неделя12750
mod_vvisit_counterМесяц10054
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5121067


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2499705
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Обсудим Положение о конкурсе 2011 года
(1 чел.) (1) Гость
Форум Клуба "Учитель года Алтая"
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года
#232
Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Коллеги! Предлагаю обсудить новое Положение о конкурсе "Учитель года Алтая-2010". Внесла изменения. Особое внимание хочу обратить на необходимость формулировки критериев конкурсных мероприятий. Жду предложений.
Прикрепленный файл
Имя файла: ___2011.doc
Размер файла: 139776
Ирина Анатольевна Калашникова
Новый участник
Постов: 1
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#234
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 1
Может быть стоит одним из мероприятий заочного тура сделать оценивание Интернет-ресурса участника регионального этапа???
Все педагоги рано или поздно придут к такой форме трансляции своего опыта. Победитель же, который поедет представлять регион, не столкнется с такой проблемой, с которой столкнулась я, и избежит авральной работы по созданию сайта или другого Интернет-ресурса перед российским финалом.
Наталья Викторовна Чеканова
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#238
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
Добрый день!
1. Предлагаю следующий способ формирования жюри: учредители выдвигают равное количество своих представителей, а оргкомитет утверждает кандидатуры. Своеобразное квотирование. Т.о. все учредители будут иметь представительство в жюри (равное!).
2. Предлагаю 15 участников очного тура считать не лауреатами, а дипломантами. А "пятёрку" соответственно наоборот. Иначе мы девальвируем 19 лет конкурса, когда лауреатов было по 4-6 человек. Один только 2010 год дал нам лауреатов за три года сразу. Но! В прежние годы за это звание боролись в двух турах, а сейчас оно появляется автоматом после заочного. Вопрос всего лишь смены названий, но за ним стоит немалый смысл.
3. Предлагаю во второй очный этап, помимо урока со взрослыми и дискуссии, вернуть публичную лекцию. Это интересно и позволяет конкурсанту проявить себя с новой стороны, показать общую эрудицию и способности оратора. А времени хватит на всё, десятиминутные лекции займут час, дискуссия - это тоже не долгий процесс.
4. Вернуться к практике определения темы урока со взрослыми жюри и объявлять её накануне вечером. Это добавляет здоровый драйв (думаю, те кто постарше согласятся) и настоящую конкурсную атмосферу.
5. Поддерживаю предложение Натальи о введении в заочный тур конкурса интернет-ресурсов. В прошлом году я Ларисе Дмитриевне это уже предлагал. Можно упростить ситуацию, оговорив что это должна быть страничка на школьном сайте, на которой будет отражена работа учителя по направлениям: дети, родители, учителя. Тем самым и работу школьных сайтов стимулируем
6. Предлагаю отменить пункт "Победители и лауреаты конкурса "Учитель года Алтая" прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются". Участие лауреатов и победителей прошлых лет поднимет планку конкурса и даст шанс тем, кто не добрался до "вершины", подняться на неё. Пусть это касается хотя бы лауреатов. А иначе получается дискриминация какая-то.
7. И ещё один вопрос. Нужно ли делить первый очный тур на номинации? Для экономии времени это было бы разумно. На сколько номинаций? От этого зависит количество участников и финалистов. Если на две, то как разделить 15 претендентов? Если на три, то как выделить 5 финалистов?
Кроме того, при безноминационном конкурировании выбираются пять объективно сильнейших из ОБЩЕГО числа, а не из отдельных номинаций. Ведь при делении не гарантируется равный уровень конкурсантов группах. Давайте обсудим этот момент. По-моему, он важен.
Николай Петрович Марухин

Последнее редактирование: 31.07.2010 08:27 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#239
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 1
Целиком и полностью поддерживаю Николая и Наталью.
Отдельно - по поводу возможного повторного участия БУ... "Учитель года" - вершина! Ни конкурсы в рамках ПНПО , ни что-либо прочее ни в какое сравнение не идёт. После окончания УГА в душе образуется вакуум, заполнить который чем-то подобным сложно. Уверен, что очень многие из тех, кто по каким-либо причинам не смог реализовать своих целей с 1-й попытки, хотел бы попробовать ещё раз. Да просто вновь окунуться в эту атмосферу!
Хотя сам я, наверное, второго раза не перенёс бы
Алексей Юрьевич Бочаров
Осваиваюсь на форуме
Постов: 20
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 31.07.2010 13:20 Редактировал Алексей Бочаров.Причина: опечатка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#240
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
Вот подтверждение моих слов.
А ты, Алексей, думаю, смог бы ЕЩЁ раз!
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#241
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 4
А есть ли смысл в заочном конкурсе? Нет, я понимаю, финансовый кризис и все такое, но, все таки, неужели так много желающих принять участие? По-моему, 15 участников это мало.
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#243
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
День добрый! (точнее, утро!)
Желающих не мало - до сорока человек бывает.
Заочный тур позволяет выбрать наиболее сильных - очный тур становится более зрелищным, интересным. Кроме того, меньшее количество участников позволяет лучше увидеть каждого, дать возможность всем попробовать себя в разных испытаниях
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#244
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 4
Я все-таки поро заочный тур. А толку? Будет работать школа, а не участник.
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#246
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
Так это же здорово, если будет работать школа! Конкурс для этого, во многом, и существует!
Одно из условий заочного тура - предоставление видеозаписи урока, здесь школа не заменит учителя и видимость не создашь.
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#247
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 4
Согласен. А много ли народу согласится сначала участвовать в районном конкурсе, потом сниматься на видео, ехать в Барнаул?
Знаю много достойных учителей, которые работают по-тихому, ученики - победители всевозможных олимпиад, а лишний раз засветится не хотят.
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#248
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
Тогда, может быть, конкурс "Учитель года Алтая" не для них? Есть не мало других конкурсов, пусть участвуют. А УГА подразумевает ПУБЛИЧНОСТЬ, выход на СВЕТ
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#250
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 4
В общем-то, согласен. Но цель конкурса - определить лучшего, а не самого публичного!
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 05.08.2010 07:14 Редактировал tariehle.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#252
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 1
Зравствуйте, дорогие БУшники!
1. Полностью согласна, что 15 лауреатов это, конечно, порадовали народ, но значение самого титула (или как его назвать) обесценивается. 15 полуфиналистов могут называться дипломантами (как предложил Николай), 5 - лауреатами. А можно оставить их лауреатами, а пятерку лучших как на российском именовать победителями. И уже среди них определяется абсолютный победитель. А дипломантами можно именовать тех, кого отметят дипломами гости конкурса, ректоры, молодых специалистов.
Необходимо разобраться и с названиями, и со смыслом этих титулов. В пятерку (или четверку - как это было в этом году) должны входить те, кто набрал максимальное количество баллов по итогам первого этапа очного тура. А не так, как это было в 2010!
2. ПО поводу предложения вернуть в конкурс дискуссию и публичную лекцию. Тогда и сроки конкурса нужно увеличивать. А что если чередовать задания - в один год лекция, в другой дискуссия, а в третий может и еще что-нибудь (российский этап подскажет).
3. Поддерживаю предложение Натальи о введении в заочный тур конкурса интернет-ресурсов.
4. Согласна, что из 15 участников трудно сформировать номинации предметные. Можно условно делить участников на 2 или 3 группы. Коля прав на все 100%, что должны "выбираться пять объективно сильнейших из ОБЩЕГО числа, а не из отдельных номинаций. Ведь при делении не гарантируется равный уровень конкурсантов группах". Именно эти 5 и будут лауреатами или победителями (как решится вопрос).
5. По поводу проведения или непроведения заочного тура. В нем, определенно, есть свои плюсы и свои минусы. И вряд ли это уже будет обсуждаться. Можно будет думать о заданиях заочного тура (как можно лучше рассмотреть участников этого этапа). НО определенный смысл в этом есть. Зачем ехать на очный этап всем 40-45? Заочный этап - это тоже часть нашего конкурса! И зачем рассуждать, поедут - не поедут, захотят - не захотят? Нынешний конкурс показал, что и захотят, и поедут, и прошло все отлично!
Друзья! Не знаю как у вас, а мне к заочному туру никто ничего не готовил. Да и как такой учитель будет выглядеть в очном ПУБЛИЧНОМ состязании?!
НО!!! Не должны оставаться "за бортом" те, кто не прошел в очный тур. Друзья, а как было в прошлые годы? Грамоты за участие всем давали? Если "да", то тогда нынешние заочники точно пострадали. А что если на закрытие приглашать всех участников, если все же не получится вернуться к прежней традиции, когда все участники соревновались очно?
Людмила Васильевна Кондрашова
Давно я тут
Постов: 53
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.08.2010 19:36 Редактировал Ludmila.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#255
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Надеюсь, что еще не опоздала включиться в обсуждение нового Положения УГА 2011?

1.Несмотря ни на что, я по-прежнему считаю, что на краевой этап Конкурса должны приезжать все те, кто стал Победителями у себя в муниципалитетах. Будет их 39, как на первом УГА, или 50-как в 1994, или всего 19 - 1999 год.
Это равнозначно праву каждого региона посылать на УГ России своего победителя.
Все приехавшие на УГА будут участниками Конкурса и получат Дипломы соответствующего статуса - "участник УГА".

2.Далее Конкурс предполагает этапность.В этом я солидарна с коллегами:
- первый этап отбирает пятнашку и они становятся полуфиналистами (соответствующий Диплом на закрытии УГА);
- второй этап отбирает десятку - финалисты(соответствующий Диплом на закрытии УГА);
- третий этап - пятерка лауреатов (соответствующий Диплом на закрытии УГА);
- и один из них становится абсолютным Победителем УГА.

3.Мое мнение о том, что краевой Конкурс максимально нужно приблизить к российскому этапу не ново и не революционно.
Да, на России оно меняется ежегодно,хотя бы и частично!
А что нам в регионе мешает тоже быть мобильными и менять свое краевое Положение УГА ежегодно?
Зато наш Победитель, готовящийся к России,пройдет конкурсные этапы здесь, на Родине, и ему будет однозначно легче и готовиться и чувствовать себя увереннее на российском УГ. Давайте будем думать в первую очередь о том, чтобы достойно представлять свой регион на России. А для этого надо провести конкурсанта через этапы российского УГ. Если он это сделает сначала на муниципальном ровне (ведь муниципальный этап УГ будет соответствовать краевому), а затем на краевом---он не будет метаться все лето и задавать себе извечный российский риторическиий вопрос "Что делать?"

4.Мои коллеги писали про публичность конкурсанта...
А мне хочется сказать про публичность и открытость результатов Конкурса.
Во-первых, в самом Положении(вернее в его возможном Приложении) я не увидела по скольки бальной системе оценивается тот или иной этап конкурса. Обсуждая итоги УГА 2010 , я посылала Н.П. Марухину Новосибирский региональный вариант оценивания конкурсантов.Хочу и вас,друзья ,познакомить с ним:
Прикрепленный файл
Имя файла: vedomost.doc
Размер файла: 123392


Да, 1 марта были выложены на сайте результаты отбора пятнадцати лауреатов 2010 года. Но где их баллы?
И где баллы после КАЖДОГО этапа УГА? У нас в Новосибирской области уже вечером объявляются и вывешиваются результаты по итогам прошедшего этапа! Я не говорю о том, что на сайте департамента образования после важных этапов-полуфинал,финал-данные выкладываются на всю область:
Прикрепленный файл
Имя файла: I_tur.doc
Размер файла: 72192


Давайте будем открытыми! И сделаем наш конкурс открытым и прозрачным!Почему при обсуждении на даче именно ЭТОТ вопрос так тревожит и находится вне обсуждения?

5.Все материалы Конкурса по Положению становятся публичными тоже. Я за то, чтобы и все видеоматериалы с конкурса были куда-либо выложены в Интернете.Будь то уроки или мастер-классы.
Опять же опыт соседнего региона: в этом году,я писала в группе УГА на "Одноклассниках" об этом, некоторые Конкурсные этапы УГ НСО оказались закрытыми...Увы, мы не смогли на них попасть,да и сами Конкурсанты не попали друг к другу!
Реабилитируясь,департамент образования НСО тут же принимает рещение выложить на своем портале ВСЕ видеоматериалы с УГ. Мудрое решение.Чего и нам желаю!

6.По поводу повторного участия в УГА.
То, что было принято такое решение, имеет не только исторически сложившиеся ,но и глубокие основания.
В Положении написано,что на УГА приезжает муниципальный Победитель года...На следующий год приедет другой Победитель.
Все, по-моему, логично.
Вот если бы еще и Барнаул провел у себя ГОРОДСКОЙ этап конкурса УГ и прислал на УГА только одного своего Победителя, как остальные муниципалитеты...

7.Меня поразили грандиозные масштабы объединенных Конкурсов для воспитателей, вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и учителей. Преклоняюсь перед организаторами , так как прекрасно осознаю масштабы этой титанической РАБОТЫ (сама в силу своих должностных обязанностей в отделе образования в своем муниципалитете организую всю конкурсную работу,от муниципального уровня до федерального).
НО:
- для педагогов доп. образования раз в 2 года проводится свой конкурс, который именуется "Сердце отдаю детям" и его российский финал проходит в Петербурге тоже в сентябре (я возила в 2008 году туда кольцовчанку , областную победительницу Тихонову А.П. и мы привезли оттуда 3 место в номинации социально-педагогическая).Форум в Питере достойный и Конкурс этот не менее высок по статусу чем УГ России!

- для классных руководителей тоже проходит российский Конкурс "Моя классная - самая классная!" с финалом, по-моему, в Сочи...Не была,пока,могу ошибиться...
Так вот когда я сидела на финале УГА 2010, мне подумалось, что Конкурс "Учитель года" должен быть для учителей! Отдельно.
И тогда финальное слово именно Учителя будет корректным, так как никто не останется за спиной...
И тогда мы сможем пригласить не 15 человек, а ВСЕХ муниципальных Победителей со всего Алтая, будь их хоть 19, хоть 39, хоть 50---о чем я, друзья, писала вначале.

И если хоть часть того, о чем я написала сегодня в форуме, останется не только контентом данного сайта, а воплотится в жизнь, я буду счастлива.
Елена Кораблина-Колесникова
Давно я тут
Постов: 59
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.08.2010 16:37 Редактировал eseniya.Причина: поправки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#256
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 9 мес. назад  
Честно говоря, я не очень бы хотел, участвуя в конкурсе, видеть список с баллами. А если я в списке последний? Как чувствовать себя буду? Травма будет тяжелая, и я думаю, что я не один такой
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#259
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Здравствуйте, господа! Вот дурацкая натура: сначала прочитал Положение, сделал выписки, а потом засел за чтение сообщений форума и уДЕБИЛся, что почти всё уже высказано. Тем не менее...
1. Не совсем понятно, почему к муниципальному этапу допускаются только имеющие 1 и высшую категории. Ведь для многих участие в районном конкурсе как раз средство получения ПЕРВОЙ категории (впрочем, наверное, сейчас всё изменится).
2. Поддерживаю предложение Петровича о пяти лауреатах. Думаю, здесь не стоит обезьянничать с России с ее победителями и абсолютным победителем. Должна быть преемственность.
3. Пункт 4.3 классный час в атмосфере взаимоуважения и толерантности - ненавижу это гнусное словечко. Ладно, придирка не по существу.
4. Действительно, почему убрали лекцию? А тему можно объявлять за пару часов. Только жюри надо будет ознакомиться хотя бы с фрагментом текста, чтобы избежать плагиата (прецедент был, точно знаю).
5. Предлагаю конкурс "Тёмная лошадка", т.е., опять же экспромт. Содержание - любое, например, найти выход из педагогической ситуации. И вообще, больше экспромтности. Нам в 2009 этого не хватало.
6. Опять же: почему убрали педагогическую философию? По-моему, интереснейший конкурс.
7. О сокращении количества участников очного этапа, не знаю что и сказать... С одной стороны, действительно это позволяет значительно улучшить условия для 15 везунчиков, а, с другой стороны, со сколькими чудными людьми я мог не встретиться. Впрочем, велика вероятность, что я и сам не попал бы на очный, даром, что лауреат.
8. О гласности. Лучше, пусть она будет, причём после каждого конкурса, но только в письменном виде. Кому не интересно, может и не смотреть (я бы точно не стал). А вот вывалить в инет все материалы конкурсантов - только "за".
9. Пункт 5.4 о том, что победитель определяется по сумме баллов за все конкурсы выглядит несколько спорно. В любом случае, предметные жюри, даже с одинаковыми критериями на руках, оценивают своих конкурсантов несколько по-разному. Впрочем, это не существенно.
10. И последнее. Самый, по-моему, важный вопрос - о допуске лауреатов к повторному участию. Ох, как ручонки затряслись! Неужели снова?!! Но, если без эмоций, то затоваривание лауреатами может привести к некоторому застою (шансы всё же не равны). Поэтому нужны некоторые ограничения, например, не более двух участников от района и, допустим, не более трёх лауреатов прошлых лет (кто не успел, тот опоздал). Или не позже, чем через 5 лет, после первого участия.
Уфф. Почти час писал, всё отвлекают разные.
Юрий Викторович Кузьмин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#264
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Да, вот ещё. Насчёт собственного интернет ресурса - это Москва явно вперёд лошади забежала. 99% учительских сайтов - либо ucoz, где все сайты похожи, как бройлеры, либо оффлайновский конструктор типа школьных сайтов, что ненеамного лучше. Для создания оригинального авторского сайта нужно такое мастерство, которое, в принципе, учителю не требуется. Поэтому лучше всего, ИМХО, на крае этот конкурс не проводить, а победителю потом дать в помощники суперпуперхакера, чтобы натаскал.
Юрий Викторович Кузьмин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#265
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Это не конкурс веб-мастеров, оцениваться должен контент и его подача, активность работы ресурса, полезность и т.д. А это всё учителю по силам! Это его работа, в принципе.
А чтобы ресурс был технически в порядке, надо предоставлять хостинг и движок для участников организованным образом. Так как сейчас работает ресурс Н.Чекановой.
В наших планах - предоставление возможности всем нашим пользователям создания подобных портфолио.
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#269
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Попробую подвести некоторые итоги. Это мой субъективный взгляд и в список я включаю только то, с чем согласен лично.
1. Квотирование жюри учредителями конкурса.
2. "Пятёрка" - лауреаты, "пятнашка" - дипломанты.
3. Темы уроков на взрослых определяет жюри накануне этапа.
4. В заочный этап ввести конкурс интернет-ресурсов, но предоставить для этого хостинг и поддержку. Можно в рамках портала "УГА".
5. Разрешить участие в конкурсе победителям и лауреатам прошлых лет на общих основаниях.
6. Отмечать грамотами участников УГА не прошедших в очный финал.
7. Материалы конкурсантов (с их согласия!!!) выкладываются в Интернете для общего доступа.
Вот такое резюме. Это всё помимо того, что уже внесено в проект Положения И.Калашниковой.
Предлагаю тему закрыть и, дописав проект, передать его Ю.Н.Денисову
Николай Петрович Марухин

Последнее редактирование: 21.08.2010 15:25 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#270
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 1
А я добавлю еше то, с чем согласна не только я лично. Знаю, Николай, ты против. НО!!!
Перед поездкой на творческую дачу я проводила опрос среди БУ-2010 (с кем могла созвониться или списаться) и ВСЕ (за исключением одного человека, который так и не понял, за что ему дали диплом) высказали мнение, что непременно должны подводиться и ОБЪЯВЛЯТЬСЯ итоги каждого конкурсного дня. Конкурс должен быть открытым, а процедура его проведения прозрачной. Согласна с коллегой Кузьминым, что результаты могут вывешиваться, кто не хочет, пусть не смотрит. На всех соревнованиях, олимпиадах объявляются места или рейтинг. Это нормально! Не 5-летние дети приезжают.
Прошу лиц официальных (Ирина К., это я к тебе) учесть это пожелание БУшников-2010. Это правда снимет много вопросов, недоумений, разговоров.
По поводу урока на взрослых. Тему урока,возможно и может назвать жюри. Но не за один или два дня. Конкурсанту может не хватить времени на подготовку, технических средств всех необходимых. И тогда уровень мероприятия (урока) будет низким. Кому это надо?
Людмила Васильевна Кондрашова
Давно я тут
Постов: 53
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.08.2010 20:28 Редактировал Ludmila.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#271
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Для урока на взрослых нужна педагогическая и методическая техника. Это конкурс, а не демонстрация заготовок. Когда темы были неожиданными, то и уроки на взрослых были намного интереснее. Это опыт многих конкурсов. И мой взгляд участника. На свой урок и уроки других. Уроки Савченко, Абдуллаева, Калашниковой были вечерними экспромтами, и были они ОК! А тот, кому ночи на подготовку не хватит, Учителем года не станет! Это моя позиция. Осознанная. Глубоко. И долго.
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#272
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 4
Согласен с Людмилой Васильевной. Результаты прошедших конкурсов, при всех минусах, нужны!
По поводу темы урока на взрослых. Согласен с Николаем: тема - накануне (сам, правда, в этом соку не варился). Единственная оговорка - все в равных условиях. У нас, в 2009 г., часть лауреатов готовилась в гостинице, часть дома (с нетом и т. п.).
Кстати, а каков механизм принятия решений о редактировании окончательного текста?
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#273
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Так в гостинице лучше! Там БУ дадут больше чем инет!
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#274
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 1
БУ дают не всем! И не спорь! Сама присутствовала в гостинице (санатории).
Людмила Васильевна Кондрашова
Давно я тут
Постов: 53
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#275
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 4
Николай, ну согласись, что собственный опыт (читал воспоминания) определяет позицию. Но ведь не все участники конкурса Н.П. Марухины.
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#276
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Людмиле - БУ "дают" просящим. Ты просила и тебе отказали?
Тариэлю - не понял про "не все же Марухины". А опыт у меня не только свой, но и опыт наблюдения многих конкурсов и опыт сопричастности ко многим конкурсным урокам.
Николай Петрович Марухин

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#277
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 0
При подведении итогов на ветке форума не может существовать "моё субъективное резюме".Как добрый пример правил хорошего тона на форуме и особенно при подведении итогов---сайт "Одноклассники",группа "УГА", тема Людмилы Степановны Зозули "Подготовка к 20-летию Конкурса УГА".Не поленитесь, зайдите, почитайте.ВСЁ предложенное воплощено в жизнь, 50% про поддержке Управления образования. Для того и форум...Для обобщения мнений по такому важному вопросу как Положение будущего Конкурса должен подключиться Совет клуба.А уже потом,как было заявлено---к Денисову с предложениями .
Елена Кораблина-Колесникова
Давно я тут
Постов: 59
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#278
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад  
Елена Николаевна!
Прочтите, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО мой пост, Там нет фразы "моё субъективное резюме", а есть фраза "мой субъективный взгляд". Вы филолог и разницу должны бы улавливать. Не занимайтесь спекуляциями. Это к вопросу о правилах хорошего тона на форуме.
А ещё там сказано: "Предлагаю тему закрыть" - ПРЕДЛАГАЮ.
Николай Петрович Марухин

Последнее редактирование: 23.08.2010 06:45 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#279
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 4
Не совсем понимаю, отчего сыр-бор. Срок обсуждения был установлен достаточно четко до 05.08. Если кто-то высказывается позже, это ничего, но обсуждение, на мой взгляд давно пора закончить, хочется двигаться дальше! Не совсем понимаю, зачем подключать Совет, какова здесь будет его функция,разве недостаточно координатору ветки объединить все предложения в один документ и передать Ю.Н.Денисову? Соглашаться с ними и утверждать пока еще его прерогатива.
Последнее редактирование: 23.08.2010 20:31 Редактировал alla-97.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#280
Re: Обсудим Положение о конкурсе 2011 года 13 г., 8 мес. назад Репутация: 1
Друзья!
Предложений было много, по существу. Хорошо поработали, по-моему. И ничего, что в отдельных вопросах каждый остался при своем мнении. Утверждать положение - прерогатива Ю.Н. Это бесспорно. Просто Лена, видимо, говорит о том, что ВСЕ наши предложения должны до него дойти.
Людмила Васильевна Кондрашова
Давно я тут
Постов: 53
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack