left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня116
mod_vvisit_counterВчера1950
mod_vvisit_counterЗа неделю2066
mod_vvisit_counterПршл. неделя9307
mod_vvisit_counterМесяц46761
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5109336


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2497419
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Обсуждаем функционал сайта
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Постновогоднее неведение.
#1914
Постновогоднее неведение. 9 г., 3 мес. назад  
Уважаемые коллеги, добрый вечер! Новый год позади, а форум словно вымер, как, впрочем, и новостной раздел остановился на Пушкине! Хочется побольше информации о "Педагогическом дебюте". Может, кто поделится, а?
Василий Александрович Осипенко

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1915
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад  
Хочется написать комментарии в веб-портфолио участников, а код, без которого нет смысла отправлять, не появляется
Василий Александрович Осипенко

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1916
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Василий Александрович, обязательными полями являются ТЕКСТ(комментария) и ИМЯ, поэтому комментарий добавляется и без кода, проверено Добавляйте на здоровье
Лариса Ивановна Перепелица
Новый участник
Постов: 1
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1917
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 8
Там бывает что авторы "кособочат" в настройках и тогда их материалы становится невозможным откомментировать, потому и проблема с кодом возникает
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1918
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад  
Да, мы уже "косяки" исправили! Спасибо! Комментарии "пошли"!)))
Василий Александрович Осипенко

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1919
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 8
Очень рад
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1920
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Для "расшевеливания" форума готов предложить тему - стихи о школе.

Марина Цветаева

В классе

Скомкали фартук холодные ручки,
Вся побледнела, дрожит баловница.
Бабушка будет печальна: у внучки
Вдруг - единица!

Смотрит учитель, как будто не веря
Этим слезам в опустившемся взоре.
Ах, единица большая потеря!
Первое горе!

Слезка за слезкой упали, сверкая,
В белых кругах уплывает страница.. .
Разве учитель узнает, какая
Боль - единица?
Тариэль Александрович Эдоков
Давно я тут
Постов: 68
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1921
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 8
Узнает-узнает! В наше время бабушка живо учителя "распнёт"! )))
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1922
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 7
А ученице-то нужна помощь психолога!
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1923
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 8
И, возможно, бабушке )))
А учительницу лишат стимулирующего фонда )
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1924
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 7
Если лишат - тогда уже учительнице понадобится психолог... А вообще с ужасом вспоминаю первую двойку во втором классе. Всего-то за письменную работу, но это был крах розовой картины мира! И казалось предательством со стороны учительницы. Сейчас уже трудно понять, откуда сколько трагического...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1925
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 8
Это оборотная сторона "отметковой" системы, особенно если используется она как единственный инструмент оценивания. К сожалению, отхода от этого маразма пока не наблюдается - ни со стороны педагогов, ни со стороны нашего работодателя, идеолога и методиста - государства.
Николай Петрович Марухин
Администратор
Постов: 117
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1926
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 7
Да, а главное - родители требуют. Пожалуй, мало кто из нас, родителей, смог бы без отметок. Вот я бы хотела... Но понимаю, что это и другая нагрузка на учителя - оценить ребенка без цифр, а словами или как-то иначе.
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1927
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 9
Скорее иначе! Я в этом году учусь в 1 классе. У нас безотметочная система обучения. Мы ее с родителями оценили положительно! Разработано множество форм оценочной деятельности. Именно деятельности, а не формальное выставление оценки. Ученики 1 класса в полной мере вовлечены в эту деятельность на уровне кретериальной самооценки, взаимооценки. На каждом этапе ученик оценивает для себя сложность задания, определяет критерии по котором проведет самооценку результата учебной деятельности, и собственно оценивает себя сам. Используем оценочную шкалу, лестницу успеха, "Светофор" и еще можно перечислять огромное количество инструментов текущего оценивания. Ребенок постепенно постигает смыл оценочной деятельности, и понимает, для ЧЕГО идет процесс оценивания! Уж точно не для того, чтобы предъявить родителям "Пятерки", а для того, что спланировать дальнейшую свою учебную деятельность!
Ирина Александровна Морозова
Давно я тут
Постов: 66
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.02.2015 08:53 Редактировал Ирина Морозова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1928
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 9
Я бы с удовольствием во 2,в 3,4 классе осталась на безотметочном обучении. Для учителя, конечно, это дополнительная нагрузка, необходимо научить ребенка самооценке, необходимо подобрать инструментарий оценивания... необходимо объяснить родителям что является для учителя кретериальной базой оценивания их детей. Мы в школе к ним относим:
– усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;
– сформированность общеучебных умений деятельности младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связанно излагать мысли, творчески решать учебную задачу);
– развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания;
– сформированность познавательной активности и интересов.
Ребенок же определяет границы своего знания – незнания, выявляет свои возможностей на разных этапах обучения. Для меня это актуальный вопрос, могу долго писать...
Ирина Александровна Морозова
Давно я тут
Постов: 66
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.02.2015 09:02 Редактировал Ирина Морозова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1929
Re: Постновогоднее неведение. 9 г., 2 мес. назад Репутация: 7
Ирина, очень интересно! Мне нравится такой подход. А напишите для "Учительской газеты" статью. Давно мы что-то про безотметочное обучение не писали...
Оксана Александровна Родионова
Завсегдатай
Постов: 263
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack