Дорогие друзья! Пройдет совсем немного времени и наступит юбилейный конкурс "Учитель года Алтая -2015". Еще пара недель и начнется активная его подготовка (первое заседание оргкомитета уже состоялось 24 сентября). Очень хочется услышать Ваши предложения по его проведению, внеконкурсной программе. Возможно, БУ-шники поделятся лучшими, самыми памятными событиями из конкурсной жизни разных лет, чтобы в нынешний юбилейный вошли лучшие мероприятия. Жду Ваших предложений на форуме или в личку до 14-15 октября для того, чтобы сформировать пакет предложения для ГУ по образованию и молодежной политики АК и представления на оргкомитете.
Самым незабываемым на конкурсе был спортивный праздник и встреча главным редактором учительской газеты. Мне кажется можно провести что-то еще, может быть встреча без галстуков , где в неформальной обстановке пообщаться с жюри, представителями управления, интересными людьми, обсудить то что волнует каждого, такой разговор по-душам. Какой он современный урок? Как на детской даче поделить всех на группы и создать проект, ну скажем "Реклама конкурса "Учитель года".
В конкурсном задании, я бы оставил "Разговор с учащимися" - это одно из лучших испытаний, после "Его величества Урока". Вот Вам творчество и импровизация учителя! Умение найти подход к каждому ребенку. Здорово смотрелась визитка конкурсанта, представление его группой поддержки. Понимаю, что это будет сложно реализовать, особенно приезжим конкурсантам. Но как преображается, "окрыляется" участник, когда чувствует поддержку своего коллектива.
Можно еще подумать... Давайте устроим мозговой штурм!
Если можно, несколько слов скажу. Уж больно тема заинтересовала Поддерживаю визитку конкурсанта. С группой поддержки или в одиночестве, но это такая важная часть конкурса... Жалко, что из финала всероссийского она ушла... А вот то, что в этом году пришло и что явно было нужно - импровизационная часть. Когда по пятеркам учителя из пятнашки создавали образовательные проекты за два часа - вот это был драйв. Возможно, для продуктивности стоит дать им на выбор направления (но все же не темы). Но импровизация нужна!