left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня129
mod_vvisit_counterВчера707
mod_vvisit_counterЗа неделю836
mod_vvisit_counterПршл. неделя11620
mod_vvisit_counterМесяц5583
mod_vvisit_counterПршл. месяц50665
mod_vvisit_counterВсего4437838


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3654
Статьи : 987
Просмотры материалов : 2369476
Конкурсу 31 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2021 20:54

Каждый год начало самого главного профессионального конкурса ждешь с трепетом. Может быть громко сказано «самого главного», но когда-то для меня и отряда БУшников он стал главным. Именно поэтому каждую весну пеликанья стая стремится в родные пенаты, на краевой конкурс «Учитель года Алтая». А что значит конкурс?

 В гимне АКОО «Учитель года Алтая» конкурс – это праздник, это слезы и это вера во все лучшее на свете. Конкурс – это Учителя, да именно так, с большой буквы. Конкурс – это люди. Конкурс делают люди, абсолютно разные, с разными целями, стремлениями, с разными эмоциями, и каким он будем, зависит только от человека. Конкурс - это личности, яркие, стремительные и они наполняют олимп педагогического братства. Из личностей складывается история конкурса, а началась она в 1991 году.

Конкурсу 31. Прекрасный возраст расцвета, осознания и перспективы, планов, надежд. «Все движется, и ничто не остается на месте. Дважды тебе не войти в одну и ту же реку», - каждый год мы подтверждаем и опровергаем эти слова Гераклита. Мы входим снова в конкурс, но каждый год он разный. Как река со стремительными водами и водоворотами событий. Но те, кто раз вошел в эту реку, каждый год хочет окунуться в ее водах, чтобы снова поверить. Так уж устроен человек, что он должен во что-то верить, и независимо от обстоятельств мы верим в конкурс, верим в его правду, верим в людей, которые его делают, верим «во все лучшее на свете»! А иначе все не имеет смысла, не имеет смысла и наша профессия, ведь каждый день с этой верой мы идем к детям и говорим о торжестве добра!

С праздником Вас, дорогие коллеги! С праздником педагогического мастерства, вдохновения, с праздником правды и творчества!

Председатель АКОО «Учитель года Алтая» Е.А. Казанина

 
ДваПиЭн PDF Печать E-mail
Автор: Анна Худякова   
31.03.2020 15:02

#естьмнение

Дистанционное обучение – вызов или необходимая реальность …

    Еще  месяц назад данная форма обучения казалась чем-то инородным для существующей системы образования. Образовательные организации чаще всего сталкивались с ней при прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников, при участии школьников  в различных оn-line школах, проектах.

 И вот, всё учительское сообщество оказалось  в суровой реальности, когда за короткий промежуток времени необходимо создать систему, подчеркиваю СИСТЕМУ!  А система складывается  в результате многолетнего опыта, проб и ошибок. Но сегодня  нет времени, нужно Учить и Учиться.

Какие положительные и отрицательные моменты можно  определить сегодня для реализации дистанта:

Взгляд оптимиста:

  • образовательные организации получили широкий спектр методических рекомендации по организации дистанционного обучения, что позволяет сформировать нормативно-правовой фундамент, а значить избежать непредсказуемых ошибок;
  • педагогическому сообществу представлены  электронные ресурсы ведущих образовательных порталов, во избежание рекламы не перечисляю их названия;
  • все  образовательные организации  Алтайского края имеют базовую платформу для дистанционного обучения АИС «Сетевой край. Образование». Можно спорить о скорости  Интернета и ограниченности возможностей, но на этапе  освоения дистанционных технологий - это хорошая возможность;
  • образовательные организации имеют школьные сайты, на которых также возможно размещение  учебной информации и рекомендаций по её изучению;
  • самым главным, на мой взгляд, является то, что педагогическое сообщество приобретает новый, прогрессивный  опыт работы в условиях информационного общества и  компьютерных технологий.

Взгляд пессимиста:

  • совет – смотри выше «взгляд оптимиста» и следуй прогрессивным технологиям!
  •  а если серьезно, то, к сожалению, для большей  части учащихся и их семей, единственным  средством  коммуникационных технологий является телефон,  наличие компьютера с  оптимальными техническими характеристиками  становится  большой редкостью, вся жизнь сосредоточена в гаджетах, где  взаимодействие ограничивается действующим   тарифом мобильного оператора.

Предлагаю всем вместе начать создавать ту самую СИСТЕМУ! Ждем вашей информации о возможных вариантах реализации дистанционного обучения. Давайте вместе превратим ВЫЗОВ в необходимую РЕАЛЬНОСТЬ!

Екшибарова Наталья Александровна, БУ-2005

 
ВНИМАНИЕ! ФОТОКОНКУРС "ТВОРЧЕСКАЯ ДАЧА - 2011" PDF Печать E-mail
Автор: Алла Константиновна Абросимова   
02.07.2011 12:36

Уважаемые дачники!

  В период творческой дачи участники сделали большое количество любительких фотографий, обработать весь собранный банк фотографий не представляется возможным.

  Оргкомитет фотоконкурса  (Марухин Н.П., Жилинская Е.И., Абросимова А.К., Екшибарова Н.А., Морозова И.А., Троян Н.В.) предлагает следующие условия участия  в фотоконкурсе:

НОМИНАЦИИ:

1. Портретная съемка

2. Пейзажи

3. Юмористическое фото

4. Сюжетная съемка.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ФОТОРАБОТ

1. От одного участника не более 3 фотографий в одной номинации.

2. Название фотографии, например  фото " Горные вершины".

3. Все фотографии одного участника оформляются в одну папку, с указанием  номинаций, названий работ, Ф.И.О. учителя, места работы.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

1. Работы принимаются до 15.07.2011

2. Объявление результатов 01.08.2011

НАГРАЖДЕНИЕ

В каждой номинации определяется 3 призера. Победители и призеры награждаются  электронными димпломами АКОО "Клуб "Учитель года Алтая"

РАБОТЫ НАПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕТКРОННЫМ АДРЕСАМ:

  • all- abrosimova @yandex.ru
  • Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  •  
    #естьмнение PDF Печать E-mail
    Автор: Анна Худякова   
    31.03.2020 15:08

    Дистанционное обучение – вызов или необходимая реальность …

        Еще  месяц назад данная форма обучения казалась чем-то инородным для существующей системы образования. Образовательные организации чаще всего сталкивались с ней при прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников, при участии школьников  в различных оn-line школах, проектах.

     И вот, всё учительское сообщество оказалось  в суровой реальности, когда за короткий промежуток времени необходимо создать систему, подчеркиваю СИСТЕМУ!  А система складывается  в результате многолетнего опыта, проб и ошибок. Но сегодня  нет времени, нужно Учить и Учиться.

    Какие положительные и отрицательные моменты можно  определить сегодня для реализации дистанта:

    Взгляд оптимиста:

    • образовательные организации получили широкий спектр методических рекомендации по организации дистанционного обучения, что позволяет сформировать нормативно-правовой фундамент, а значить избежать непредсказуемых ошибок;
    • педагогическому сообществу представлены  электронные ресурсы ведущих образовательных порталов, во избежание рекламы не перечисляю их названия;
    • все  образовательные организации  Алтайского края имеют базовую платформу для дистанционного обучения АИС «Сетевой край. Образование». Можно спорить о скорости  Интернета и ограниченности возможностей, но на этапе  освоения дистанционных технологий - это хорошая возможность;
    • образовательные организации имеют школьные сайты, на которых также возможно размещение  учебной информации и рекомендаций по её изучению;
    • самым главным, на мой взгляд, является то, что педагогическое сообщество приобретает новый, прогрессивный  опыт работы в условиях информационного общества и  компьютерных технологий.

    Взгляд пессимиста:

    • совет – смотри выше «взгляд оптимиста» и следуй прогрессивным технологиям!
    •  а если серьезно, то, к сожалению, для большей  части учащихся и их семей, единственным  средством  коммуникационных технологий является телефон,  наличие компьютера с  оптимальными техническими характеристиками  становится  большой редкостью, вся жизнь сосредоточена в гаджетах, где  взаимодействие ограничивается действующим   тарифом мобильного оператора.

    Предлагаю всем вместе начать создавать ту самую СИСТЕМУ! Ждем вашей информации о возможных вариантах реализации дистанционного обучения. Давайте вместе превратим ВЫЗОВ в необходимую РЕАЛЬНОСТЬ!

    Екшибарова Наталья Александровна, БУ-2005

     
    Регистрация устава PDF Печать E-mail
    Автор: Константин Владимирович Ерофеев   
    25.01.2021 19:18

    Добрый день, дорогие коллеги, друзья!

    Наступил 2021 год. Год, на который мы возлагаем большие надежды, верим в удачу, мечту. Новый год начался для АКОО Клуб «Учитель года Алтая» с перемен. В этом году, в связи с изменением юридического адреса, мы меняем устав и название (АКОО «Учитель года Алтая»). Что необходимо нам с вами сделать и в кратчайшие сроки:

    1. Принять устав.

    2. Внести изменения и пройти процедуру перерегистрации.

    Ниже прикреплён проект устава. Прошу каждого выразить свой голос и  написать на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Срок голосования и принятие замечаний до 28 января 2021 года.

    Скачать проект Устава

     
    День победы PDF Печать E-mail
    Автор: Константин Владимирович Ерофеев   
    08.05.2020 12:31

    Приближается самый великий праздник –День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Этот праздник подарил жизнь нашей стране и настал благодаря ежедневному, ежечасному подвигу нашего народа, наших предков. Мы не должны забыть ни одного имени героев, вынесших на своих плечах тяготы и невзгоды тех тяжких лет!

     Мы будем помнить, гордиться и передавать ПАМЯТЬ о них своим потомкам!

    Помните! Через века, через года,- помните!
    О тех, кто уже не придет никогда,- помните!
    Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
    Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
    Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,
    Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!

    Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!
    Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните!
    Песню свою отправляя в полет,- помните!
    О тех, кто уже никогда не споет,- помните!
    Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!
    Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!

    Во все времена бессмертной Земли помните!
    К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните!
    Встречайте трепетную весну, люди Земли.
    Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!
    Мечту пронесите через года и жизнью наполните!..
    Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!

    Р.Рождественский

     

     
    ДваПиЭн PDF Печать E-mail
    Автор: Анна Худякова   
    09.04.2020 00:29

    #творчество

    Елена СПИРИДОНОВА

    Когда школьный звонок утихает,

    Когда дверь закрывается в класс,

    Жизнь оттенок иной обретает –

    Это чувствовал каждый из нас!

    Ветерок занавески качает,

    Тишина воцаряется вмиг…

    Новый мир день за днём открывает

    И учитель, и с ним – ученик!

    Это данное Богом призванье…

    Но средь будней и жизненных вех

    Нам остаться бы воспоминаньем,

    Светлым именем в памяти тех,

    Кто внимал. Кто порою не слушал.

    Кому был посвящён этот труд –

    День за днём отдавать свою душу

    За короткие сорок минут…

     

    ***

     «УЧИТЕЛЮ…»

    Любимой профессии – лучшие годы…

    Всё было: печали, тревоги, невзгоды,

    И счастье сияло на радостных лицах,

    И нежность блестела на Ваших ресницах!

    Любимой профессии – силы и время…

    Не тягостным было учительства бремя.

    Вы столько достойных людей воспитали!

    Признанье, награды, дипломы, медали… -

    Всё Ваше немножко! Душа Ваша – в детях,

    В тетрадках, в учебниках, в Ваших предметах…

    Любимой профессии имя – Учитель!

    Вы – знаний ларец, вы – науки хранитель,

    Вам – низкий поклон, много ласковых слов

    От имени всех Ваших учеников!

     
    Урок географии. Урок географии? PDF Печать E-mail
    Автор: Анна Худякова   
    08.04.2020 11:12

    #стопКАДР

    Сегодня в кадре урок Ивана Сергеевича Колечкина. Иван Сергеевич – старший методист Городского методического центра г. Москвы (направление "География") , учитель географии ряда школ Москвы. Финалист конкурса «Учитель года Москвы 2010», победитель Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», лауреат и дипломант многих профессиональных педагогических конкурсов. Ведущий телевизионной программы «Уроки географии» на телеканалах «Моя планета» и «Россия-2»

                Этот урок Иван Сергеевич провёл онлайн для учителей всей страны 5 апреля 2020 года. Мы же делимся записью урока, ссылка на которую взята у Андрея Григорьевича Сиденко на канале Ютуб.

    P.S. Выражаем благодарность Артуру Викторовичу Зарубе, за возможность получать новые знания и делиться ими.

     

    Так о чём урок? Был ли полезен? Что интересного узнали?

    Ждём ваши комментарии

     
    Моя семья читает?! PDF Печать E-mail
    Автор: Анна Худякова   
    07.04.2020 12:56

    #естьмнение

    Дети становятся читателями на коленях своих родителей

    Эмили Бухвальд.

    «Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, не надо бабушку просить: «Прочти, пожалуйста, прочти…» - пишет в своем стихотворении В.Берестов.

    А может, стоит оторваться от дел, собраться всей семьей и провести чудесный вечер, читая вслух полюбившиеся произведения….

    Чтение в семейном кругу является давней русской традицией. На рубеже 19-20 веков чтение в семье было незаменимым условием духовного общения взрослых и детей.

    Сегодня мало кто может с гордостью сказать: «Моя семья читает!». Традиции семейного чтения утрачиваются, разрушаются, и на смену им приходят новые высокоскоростные технологии. Да и просто порой нам не хватает времени на то, чтобы остановиться и уделить время своим родным.

    Я считаю, что необходимо возродить традиции семейного чтения, и определяющая роль в этом принадлежит родителям.

    Семейное чтение — это деятельность и, как любая деятельность, требует ответа на вопрос «зачем?». Зачем нам с вами нужно (если нужно), чтобы чадо оторвалось от телевизора и слушало ваше чтение? Зачем нам нужно, чтобы эта книга была непременно озвучена вслух? Зачем нам в век телевидения и компьютерной техники потребовалось воскрешать давно забытую и устаревшую традицию, для которой нет ни времени, ни условий, и которая требует сознательных и немалых усилий?

    Хочу выразить свое мнение и услышать Ваше, уважаемый читатель.

    Родители, используя семейное чтение, начинают по-настоящему заниматься духовным развитием ребенка, формируют нравственные представления, общечеловеческие ценности.

    Семейное чтение, на мой взгляд, это разговор поколений: передача столь необходимого опыта, взглядов от старшего к младшему. Это уникальный монолог ребенка, в котором он учится выражать и аргументировать свое мнение. Это эффективный способ социализации. И безусловно, способ общения ребенка с миром художественной литературы.

    Семейное чтение полезно и необходимо  детям и  взрослым- прекрасный способ эмоционального-эстетического взаимодействия.

    Мы вместе сопереживаем героям. Мы радуемся и по-настоящему счастливы, когда читаем эпизод встречи Ассоль и Грея в романтической повести «Алые паруса». А еще есть прекрасная возможность поговорить о главном: что такое мечта? А какая мечта есть у тебя?

    Нас захватывают увлекательные приключения Тома Сойера и вызывают смех его проделки.

    Мы плачем и возмущаемся несправедливости крепостного строя: почему так поступил Герасим?

    Ценности личности формируются в процессе переживания. Слушая захватывающую историю, мы проецируем ее сюжет на свою жизнь, представляем, как бы поступили мы.  И роль взрослых здесь очень важна: объяснить последствия того или иного поступка, установить причину и цель таких действий.

    Чтобы семейное чтение, действительно, выполняло свою роль, оно должно быть систематическим, должно стать привычкой, традицией семьи.

    Трудно не согласиться со словами В.А. Сухомлинского: «…чтение- это тропинка, по которой умелый, думающий воспитатель находить путь к сердцу ребенка».

    Надо помнить, что семейное чтение- это минуты близкого эмоционального общения людей, значение которых как для ребенка, так и для взрослого трудно переоценить….

    Существует мнение, что традиции семейных чтений угасают внутри семьи. Каковы причины и что мешает возрождению семейных чтений? А можно ли заменить семейное чтение просмотрами художественных фильмов? Как организовать семейное чтение?  - вопросы на которые хотелось услышать Ваше мнение.

    Шлей Лилия Владимировна, БУ – 2012

     
    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

    Страница 4 из 13

    Вход на сайт

    Архив новостей

    < Марта 2020 >
    П В С Ч П С В
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

    Учительская газета

    Учитель года России

    Joomla Templates by Joomlashack