left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Mail.Ru]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня696
mod_vvisit_counterВчера1332
mod_vvisit_counterЗа неделю9139
mod_vvisit_counterПршл. неделя12143
mod_vvisit_counterМесяц34407
mod_vvisit_counterПршл. месяц29974
mod_vvisit_counterВсего5059687


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3671
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2482053
"Верить так не умеет никто" PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
04.05.2022 22:14

«Миссия учителя»

Коллеги!

Мы с вами живем в замечательное время. В такое время, когда действительность обгоняет мечты, а мечты становятся действительностью. Но по-прежнему неизменным остается следующее:

Без учителя - нет космонавта, 
Инженера, поэта, врача.

Так каким же должен быть современный учитель и какова его миссия?

В словаре С.И. Ожегова мы читаем:  Учитель  - лицо, которое обучает чему-нибудь. А учить – значит передавать кому-нибудь какие-то знания, навыки.

Согласно этому толкованию, учить, то есть передавать какие-то знания и навыки могут все: строители, военные, старшие братья и сестры, ребята с родного двора, блогеры, стримеры и многие другие.И многие дети уверены, что игра из Интернета может научить их большему, нежели школа.

Но чем же отличается учитель? В чем его особенность? Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся к суждениям выдающегося русского педагога К.Д.Ушинского. Он напоминал учителям о первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, указывая на то, что при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниям и навыкам человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее образованным. В качестве примера К.Д. Ушинский приводит Чичикова (небезызвестного героя поэмы Н. В. Гоголя): «Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесёт пользы, но, увы, …я  совершенно убеждён, что, будь Чичиков посвящён во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой, даже сделается ещё вреднее, ещё неуловимее»…

То есть, не обучение, а воспитание – важнейшая задача, которая ставится перед учителем. Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности.

И опять обратимся к  словарю С.И. Ожегова.  По Ожегову, воспитание – навыки поведения, привитые школой, семьей, средой и проявляющиеся в общественной жизни.

Действительно, ребенок воспитывается в среде, которая его окружает. К сожалению, часто случается, что обстановка в семье не самая благоприятная. Некоторые родители, по разным причинам, уделяют недостаточное внимание своему ребенку, который нуждается в общении, хочет, чтобы его выслушали, нуждается в помощи. Раньше, ребенок мог восполнить недостаток общения и воспитания через книги, но с появлением Интернета количество читающих детей резко сократилось: сегодня читать стало немодным. Появилось виртуальное общение, которое далеко не всегда благоприятновлияет на ребенка. Ведь разобраться в том,где правда, а где ложь, у кого благие намерения, а у кого корыстные – становиться очень сложно. А те самые игры, которыми увлечены наши школьники, приносят только зло, калечат детские умы.

В связи с этим, важная роль в процессе воспитания личности ребенка отводится учителю. Ведь дети проводят в школе от трех до семи (бывает и больше) часов в день. А если умножить на количество дней, проведенных ребенком в школе за школьные годы, то получится немалая часть жизни. Учитель за это время должен найти ключ к каждому ученику, а бывает, что за день он общается более чем с сотней учеников. Поэтому времени, чтобы найти подход к каждому ученику, понять и проникнуться к нему может и не хватить.Проникнуться к ученику, воспитать в нем гуманные качества, помогают, на мой взгляд, доброта, любовь и искренность. Этих качеств так не хватает в современном мире! Их не хватает и в некоторых семьях.

Миссия учителя, как мне кажется, состоит в том, чтобы на протяжении всей жизни, дарить добро, любовь и искренность детям через все совместные с детьми мероприятия: урок, классный час, беседа, поход или поездка, внеклассное мероприятие и многое другое.

Расскажу историю об одном из моих учеников. После 9 класса он решил продолжить обучение в школе, хотя с трудом сдал экзамены по основным предметам. Обучаясь в 10 -11 классах, парень очень сильно переживал за предстоящие экзамены и не раз думал о том, чтобы  уйти из школы. Он рассказал о своих переживаниях. Я ответил тогда, что верю в его силы и всегда поддержу. Конечно, при этом нужно усиленно заниматься,  и тогда все получится. Он использовал любую возможность, подходил с вопросами до уроков и между ними. Причем вопросы задавал не только по предмету, но и обращался за советами в других областях. После сдачи экзамена, первым из класса сообщил по телефону о своем успехе. Он написал: «Спасибо, Алексей Алексеевич! Я сдал экзамен на «4». Это ваша заслуга!»Я же ответил: «Это не моя заслуга. Твое трудолюбие помогло добиться такого результата!». В этот момент я почувствовал возвышенное чувство. Чувство человечности и благодарности. Моя миссия отчасти выполнена. И я буду радоваться всегда, когда ученики будут благодарить не только за полученные знания, но и за то, что я помог им стать в первую очередь людьми.

Жизнь стремительно идет вперед! Завтра новый день, борьба за воспитание ученика. Иногда бывает нелегко, но трудности закаляют! И тогда начинаешь по-настоящему ценить жизнь, как герой Николая Островского Павел Корчагин:«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества». От себя добавлю: борьбе за воспитание ученика, за веру в него. Учитель и отличается от строителей, военных, старших братьев и сестер, ребят с родного двора, блогеров, стримеров тем, что верит в своих учеников.

… И, пожалуй, 
Верить так не умеет никто.

Алесей Попов, лауреат  конкурса "Учитель года Алтая - 2022", учитель математики, 

 
"Я взращиваю свое педагогическое древо эволюции..." PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
04.05.2022 22:04

«В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие

от всех бедствий человечества»

 

Николай Михайлович  Карамзин

 

  

 

Просвещение — это процесс, протекающий во времени — одна из форм эволюции. Цель нашей жизни — эволюция индивидуального сознания, состоящая в развитии истинно человеческих качеств, отличающих нас от животных. Но эта цель была забыта в погоне за всевозможными чувственными удовольствиями и благами.

Профессию учителя иногда называют вечной, но это  не значит, что она неизменна, она эволюционирует, т.е. развивается вместе с обществом. Менялось общество-менялась роль и отношение к учительству.

Отношение к учителям в Античном мире было неоднозначным: если в тех, кто обучал детей основам грамоты, видели лишь ремесленников, то многие преподаватели ораторского искусства, философии и права пользовались широкой известностью и почётом.

В времена Средневековья  в деле просвещения значительную роль играла Церковь. Школьного наставника воспринимали не только как транслятора знаний, но и как человека, способного направить ученика на путь добродетели. На Руси к труду учителей, или, как их тогда называли, мастеров грамоты, относились с уважением. «Почитай учителя как родителя», – гласит русская пословица. Лучшие учителя вели обучение не на принуждении, а на стремлении заинтересовать детей изучаемыми предметами с учётом индивидуальных особенностей учеников.

В послереволюционное время наблюдается развитие в системе образования.  Несмотря на значительную идеологизацию образования, в школе находилось место живому общению и воспитанию подлинной человечности. Не жалея времени и сил, учителя передавали новым поколениям советских граждан не только необходимые знания, но и нравственные ценности – трудолюбие, взаимовыручку, умение сопереживать, ценить прекрасное.

Роль учителя в современном мире является частым предметом дискуссий. Кто он – «навигатор в мире информации», «эффективный менеджер» или человек, осуществляющий ответственную миссию по сохранению национальной идентичности, обеспечивающий преемственность поколений?

Самый важный вопрос для меня: кто я? В чем моя роль, в чем моя миссия,как учителя?

Выбрав профессию учителя, я начала взращивать  свое  педагогическое древо эволюции, и вместе со мной эволюционирует и мировоззрение моих учеников.

Первая эволюционная ветвь - Функциональная грамотность - ежедневное познание предмета, постоянный поиск новых фактов, подтверждение теорий и практик, повышения уровня предметного знания. Формирование мотивации ученика к обучению через пользу и удовольствие. Я должна владеть собственным предметом на таком высоком уровне, чтобы не иметь дополнительных сложностей при проектировании учебных ситуаций, при поиске ответов на вопрос (для себя и для школьников) о том, зачем изучается та или иная тема. Я должна активно мотивировать школьников к изучению предмета, формировать и поддерживать высокий познавательный интерес к обучению.

Вторая эволюционная ветвь - Развитие методической грамотности, сочетающую в себе классические и современные теории преподавания. Мы становимся свидетелями перехода от «знание — сила» к современному «знание — средство».

Третья эволюционная ветвь - Профессиональное развитие меня, как УЧИТЕЛЯ .

 На своих уроках я делаю акцент на изучении биологии с использованием своего внутреннего биологического ресурса, практического опыта, читательской грамотности.

 Эволюционирует и интеллектуальная активность школьников: происходит переход от тренировки памяти (запоминания и выкладок учебников) к продуктивным интеллектуальным операциям, включающим анализ, синтез, сравнение, сериацию и т. д., что приводит активизации нейронных процессов головного мозга, что способствует открытию его биологических способностей. Если вчера эта деятельность работала на запоминание-воспроизведение, то сегодня она нацелена на осмысление и понимание.

Осуществление этого перехода невозможно без реализации двух важных предпосылок: моих личностных установок (понимание значимости образования для развития личности, операционализация концепции множественного интеллекта, понимание широты возможностей при достижении инвариантного образовательного результата) и новых предметных методик. 

Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала.
    Эволюция - прогрессивное развитие. Сегодня мало просто читать, учиться. Сегодня учитель должен экспериментировать, творить, использовать лучшие практики для достижения целей образования.

Всем известна картина "Филогенетический ряд человека" ее можно сравнить с развитием Учителя. Если учитель перестанет развиваться , то он станет совершенно не интересным для своих учеников, что приведет к профессиональному выгоранию.

Таким образом, сейчас я нахожусь в самом начале своего профессионального развития и мое древо имеет еще не так много ветвей, но в процессе профессионального роста это дерево разрастется до кроны Великого баньяна.

И хотя в процессе эволюции от обезьяны к человеку, человек потерял две хромосомы. И это оказалось не таким страшным, а наоборот началом чего-то нового и удивительного, главное в процессе эволюционного совершенствования человека, не растерять то, что составляет истинные ценности: доброту, любовь, заботу о близких, жажду получения новых знаний, стремление преодолевать трудности, все то,чему мы должны научить каждого своего ученика!

 

Юлия Гейнрих, лауреат конкурса

"Учитель года Алтая - 2022",

учитель биологи, лицей 134 г. Барнаул

 
"Они и есть волхвы" PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
25.04.2022 22:11

Один уважаемый мной человек рассуждает об учительском служении, обращаясь к библейской истории про маленького барабанщика и его подарке новорожденному Господу. Прекрасная притча, которая привела меня кмоей профессиональной философии, моей миссии. Но мне ближе рассказ О. Генри «Дары волхвов».

Волхвы в древнерусской традиции – служители дохристианских языческих культов, звездочёты, чародеи, предсказатели, осуществляющие богослужения и жертвоприношения, которым предписывались умения заклинать стихии, прорицать будущее. Мудрецы, сила которых в знании тайн, недоступных людям. Что же ещё делает учитель, как не дарит себя ученикам? Дарит свои знания, душевные силы, любовь, свободное время, в конце концов? И как герои О. Генри, иной раз отдаёт последнее.Дары волхвов – вот суть учительского служения.

Я - учитель начальных классов. У нас, учителей начальных классов, особая роль. Мы берем детскую руку из теплых маминых рук. Нам доверяют сопровождать ребёнка, когда он делает первые шаги на ученическом пути. И для меня важно, чтобы мои ученики никогда не сказали: «Я не хочу идти в школу!» Открытие новых знаний, приобретение первых навыков, будь то письмо, чтение, счёт, должно стать естественным продолжением детской любознательности. Это тяжёлая работа, но, как говорил цитируемый сегодня писатель «…жизнь состоит из слёз, вздохов и улыбок, причём вздохи преобладают».

Каким должен быть учитель?

Это творческий человек, умеющий превратить урок…во что? Праздник? Открытие? Тяжкий, но результативный труд? Иногда он бывает и тем, и другим, и третьим. Он может быть любым, но самое главное, он не должен быть бесполезным.

Это человек, развивающий личностные качества каждого ребёнка, нацеленный на поиск творческого начала в каждом ученике.

Это островок спокойствия, тихая гавань для ребёнка, погружённого в свой внутренний мир, это предводитель и вдохновитель, соратник и сподвижник для ребёнка – первопроходца.

Это человек, способный из массы неуспевающих детей выделить учеников, которым нужна помощь профессионалов. Не секрет, что среди современных первоклассников достаточно много детей, не просто испытывающих трудности в обучении, а имеющих логопедические проблемы, несформированность фонематического слуха, дисграфию,дислексию и т.д. Кто же протянет им руку помощи, кто покажет пути выхода из сложной ситуации,…если не мы?

Это начитанный и эрудированный человек, способный ответить на вопросы. Порой, самые неожиданные.

К сожалению, родительская общественность часто находится в оппозиции с современной школой. Как это случилось? Когда? Почему? Что можно изменить? Мы должныубедить, что в школе у ребёнка нет врагов. Школа – это не место, в котором ребёнка нужно защищать, попутно обороняясь самому. Нужно проявить такт, нечеловеческое терпение, чтобы внести свой маленький вклад в так необходимое сейчас единение родителей и школы.

Многие мои коллеги говорят, что современные дети совсем другие. Отчасти это так. Во-первых, в обществе создан и поддерживается культ ребёнка и его прав, и педагогам порой приходится  устанавливать границы дозволенного у уже достаточно взрослых детей. Цитирую  «…исправлять разрушения, причинённые великодушием в сочетании с любовью. А это всегда тягчайший труд, друзья мои, исполинский труд».

Во-вторых, наши дети погружены в виртуальный мир. И ценности у них весьма своеобразны. Иногда я опасаюсь задавать детям традиционный вопрос: «Кем ты хочешь стать?», боясь услышать ответ: «Блогером». Как случилось, что кумир детей теперь иногда необразованный, не читающий, не умеющий правильно говорить подросток, похваляющийся тем, что зарабатывает миллионы, ничего не создавая, не принося абсолютно никакой пользы обществу?  Сегодня учитель должен проявить недюжинные силы, чтобы задать детям нужные нравственные ориентиры. Мы снова должны открыть для детей книги, хорошие книги, эти ориентиры содержащие. Дорогие коллеги, это будет величайшее достижение, если мы сумеем исправить ситуацию. Но разве мы не волхвы, то есть волшебники?

Что для меня самое дорогое в профессии учителя?

Возможность и право сказать про своих учеников – в этого человека я вложил чуточку своего таланта, капельку своей души. И в том, что он такой интересный человек, есть и моя заслуга. Я очень люблю, когда мои ученики понимают, что обучение не прекращается никогда. Я очень люблю повышать у своих учеников самооценку и уверенность в себе. Я очень люблю, когда мои ученики покидают класс с более чётким представлением о том, что в их жизни всё возможно. Я развиваю в своих учениках творческий и инновационный дух. Я не хочу, чтобы они пострадали от тех тенденций современного образования, из-за которых дети превращаются в машины для сдачи тестов и не учатся рассуждать о чём-либо достаточно серьёзном.

Почему я стала учителем?

Я не буду оригинальной, если скажу вам, что у меня была любимая учительница. Она, ……,  из числа волхвов.

У меня был долгий перерыв в педагогической работе. Но я вернулась в школу, потому что я здесь нужна. Я хочу быть там, где во мне нуждаются.

Чтобы ответить на вопрос - а я хороший учитель? – спросите у себя, пришли бы дети на ваш урок, если бы их к этому не принуждали? Тянет ли к вам детей, хотят ли они разговаривать с вами, а не просто отвечать на ваши вопросы.

Применительно к учительской профессии справедлива старая поговорка: прилив поднимает все лодки. Чтобы стать настоящим учителем, требуется значительное количество времени и сил. И мы стремимся к совершенству, работаем над собой, чтобы идти в ногу со временем, со всем новым, что появляется в профессии. Нельзя измерить эффективность учителя с помощью стандартных тестов или количества неудовлетворительных оценок, полученных учениками. Её можно измерить только на протяжении поколений. Когда одного тренера спросили после закрытия сезона, считает ли он, что этот сезон был успешным для его команды, тот выждал минуту и сказал: «Задайте мне этот вопрос через 20 лет». Если кто-то отдаёт себя профессиональной страсти и предлагает личный дар в виде того, что у него получается, ценность этого не вызывает сомнений.

«Я тут рассказал вам ничем не примечательную историю про двух глупых детей…, которые самым немудрёным образом пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами. Но да будет сказано в назидание мудрецам наших дней, что из всех дарителей эти двое были самыми мудрейшими. Из всех, кто приносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. Везде и всюду. Они и есть волхвы».

Одесса Кухарева, лауреат конкурса Учитель года Алтая -  2022,  учитель начальных классов

лицея «Бригантина» Заринска

 
В новом формате PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
08.12.2021 23:25

Здравстуйте, друзья! У нас хорошая новость!

В середине ноября на базе санатория "Сосновый бор" состаялась Осенняя творческая дача педагогов Алтая "Фестиваль мастер - классов". На фестиваль приехали команды педагогов от разных школ края. Три дня фестиваля подарили дачникам отличное настроение, новых друзей, позитивный заряд на весь учебный год. Удачники увезли домой новые знания и опыт, интереные идеи и практики, а победители фестиваля увезли в родную школу еще и кубок.

IMG 6695

А теперь обо все по порядку.

Краеой фестиваль мастер - классов начался 12 ноября в Доме союзов в г. Барнаул. Участников дачи, а также студентов АлтГПУ приветсвовали председатель Клуба "Учитель года Алтая"  Елена Казанина , руководитель Алтайской краевой организации профсоюзов работников образования и науки Юрий Абдуллаев , победитель конкурса "Учитель года Алтая - 2021" Софья Киндякова, а также лауреаты конкурса "Учитель года Алтая - 2021" Кирилл Поползин и Яна Титова.

IMG-20211112-WA0018

Е.А Казанина. "Встречи на даче  - это новая точка роста для меня"

Благодаря ярким и интресесным мастер - классам удачники окунулись в атмосферу творчества, почуствовали себя настоящми художниками, певцами и математиками. Поговорили о новых точках роста для педагога, о мечтах и о времени. Закончилось приветствие обращением Юрия Абдуллаева к участникам дачи: "Я вижу как светятся ваши глаза. Пусть ваша работа вас радует!"

Продолжилась работа удачников уже в спрофсоюзном санатории "Сосновый бор", где в первый день  команды представили свои визитки. Изюминкой вечера стал видео - сюрпиз от Ольгии Михайловны Шикуновой, которая не смогла прехать на осеннюю дачу.

IMG-20211112-WA0140

На прояжении следующих двух дней участники дачи презентовали свой уникальный опыт, делились идеями и опытом по оргнизации учебны и воспитательных мероприятий. Дачником удалось побывать на мотивационных тренингах, разработать собственные алгоритмы различной деятельности, попутешествовать в музеи по импровизированной "Пушкинской карте", поиграть в глухой телефон, посмотреть театрализованные представлениия и, даже, поучаствовать во флешмобе "Движение - это жизнь". Изюминкой второго дня стало выполнение творческих проектов по различным темам, которые дачники получили утром. 

IMG-20211113-WA0310

Самая сложная работа по оцениванию  трехдневной работы команд легло на плечи жюри, состоявшее и победителей конкурса "Учитель года Алтая" разных лет: Юрия Абдуллаева, Константина Ерофеева и Алексея Лисина. IMG-20211113-WA0128

На третий день абсолютно все участники дачи получили поощрительные призы и грамоты и дипломы за активное участие на Фестивале мастер - классов. Совместным голосование были определены команды - призеры зрительских симпатий, команды - победители в номинации "Лучший мастер - класс". Победителем Фестиваля стала команда Кытмановской школы, она и увезла кубок домой. 

IMG-20211114-WA0021

На самом деле среди участников дачи были только победители и не было проигравшив. Ведь как и рашьше, дача проходила под лозунгом: "Мы не оценивае,мы ценим!"

 
Осенняя творческая дача педагогов Алтайского края "Фестиваль мастер-классов" PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
06.11.2021 12:01

Добрый день, друзья!

 с 12 по 14 ноября на базе санатория "Сосновый бор" состоится творческая дача педагогов. В программе три насыщеных дня для поиска дохновения и новых друзей, обмена опытом и лучшими педагогическими практиками, реализации проектов и идей!!! Мы ждем все желающих показать себя и других посмотреть! Приветствуются  члены семьи!

Проживание и питание 2800 рублей с человека.

  ПРОГРАММА

Осенней творческой дачи педагогов Алтайского края

«Фестиваль мастер-классов»

Цель: расширение среды педагогического взаимодействия учительского сообщества Алтайского края, выявление лучших педагогических практик.

 

Время проведения:

12 ноября  - 14 ноября 2021 года

Место проведения:

Алтайский край, Первомайский район, с. Зудилово, ул. Шукшина, 58 а санаторий «Сосновый бор»

Участники семинара:

педагогические и руководящие работники муниципальных и краевых образовательных учреждений Алтайского края, студенты педагогических учреждений Алтайского края.

Время

Мероприятие

Модераторы

12 ноября

10.30-11.00

Регистрация участников семинара

г. Барнаул, проспект Ленина 23

Дом Союзов.

Ерофеев К.В. учредитель АКОО «Учитель года Алтая»

11.00 – 13.00

Встреча со студентами АлтГПУ «Педагогический диалог от поколения к поколению» реализации программы «Миссия Победителя».

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

Приветствие участников семинара от Председателя Алтайской краевой

организации профсоюза работников народного образования и науки РФ

Юрия Геннадьевича Абдуллаева

Приветствие участников семинара от ректора АлтГПУдоктора педагогических наук профессора Ирины Рудольфовны Лазаренко

Мастер-класса победителя и лауреатов краевого этапа конкурса «Учитель года Алтая 2021»

13.00 – 14.00

Отъезд в санаторий «Сосновый бор».

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

14.00

Прибытие в санаторий «Сосновый бор». Расселение. Обед.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

16.00- 17.00

Приветствие участников осенней  творческой дачи «Фестиваль мастер-классов».

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая»

16.30

- 17.30

Мотивационный тренинг

Колпакова Наталья Владимировна, доцент лаборатории экономической

педагогики КАУ ДПО АИРО им.А.М. Топорова, г.Барнаул, Алтайский край

17.30 -18.00

Подготовка к открытиюфестиваля..

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

18.00-19.00

Ужин.

19.00 -21.00-

Открытие осенней творческой дачи педагогов Алтайского края «Фестиваль мастер-классов».

Первое задание: «Визитная карточка участников фестиваля».

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

23.00

Отбой.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

13 ноября

8.30

Подъем. Зарядка.

Брюхова Л.В. педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ № 118».

9.00-9.30

Завтрак.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

9.30-13.00

«Фестиваль мастер-классов»

Выступление команд и личное первенство (по заявкам).

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

13.00-13.10

Получение творческого задания, для разработки проекта в командах.

13.10-14. 00

Прогулка по территории санатория «Сосновый бор».

Разработка проекта.

Дружинина Л.А. учитель истории и обществознания МБОУ «Косихинская СОШ» Косихинского района.

14.00 – 14.30

Обед.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

14.50- 17.30

«Фестиваль мастер-классов»

Выступление команд и личное первенство (по заявкам).

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

17.30 – 18.30

Разработка проекта.

Дружинина Л.А. учитель истории и обществознания МБОУ «Косихинская СОШ» Косихинского района.

18.30 -19.00

Ужин

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

19.00 -20.00

Представление проекта.

Дружинина Л.А. учитель истории и обществознания МБОУ «Косихинская СОШ» Косихинского района.

20.00 -23.00

Музыкально-литературный вечер.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая»

24.00

Отбой.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая»

14 ноября

9.00

Подъем. Зарядка.

Брюхова Л.В. педагог дополнительного образования МБОУ «СОШ № 118».

9.30 – 10.00

Завтрак

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

10.00-11.00

Подведение итогов «Фестиваля мастер-классов»

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

11.00-12.00

Закрытие фестиваля. Рефлексия.

Казанина Е. А. председатель АКОО «Учитель года Алтая».

12.00

Отъезд.

 
Учитель года России 2021 PDF Печать E-mail
Автор: Л.А.   
27.09.2021 22:28

Киндякова Софья Олеговна 

23 сентября в  Ростове - на - Дону стартовал федеральный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России" 2021 года. Всего на конкурсе выступят 85 финалистов. 

Алтайский край представляет победительница регионального этапа конкурса "Учитель года Алтая - 2021" Киндякова Софья Олеговна, учитель математики барнаульского лицея №3. 

На первом этапе конкурса 26 и 27 сентября участниками конкурса  будет представлен свой педагогичесий опыт на "Методической мастерской", а затем, 28 и 29 сентября, их ожидает следующее испытание: "Урок". 

После завершения первого этапа, выберут 15 лауреатов. Они пройдут еще два испытания: "Классный час" 1 октября и "Мастер-класс" 2 октября. На торжественном закрытии второго тра будут объявлены пять призеров конкурса, которые продолжат испытания в Москве. 

4 отября конкурсантов ждет очередное испытание «Пресс-конференция «Вопрос учителю года».

5 октбря лареаты встретятся с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным и министром образования РФ Сергеем Сергеевичем Кравцовым.

6 октября участнки конкурса посетят Московский международный салон образования.

7 октбря конурсанты примут участие в проектной сессии для конкурсантов от Mail.ru Group.

9 октября конкурсанты обсудят актуальные вопрросы на Форуме классных руководителей.

10 октября в Государственном Кремлевском Дворце на праздничном концерте, посященному Дню учителя, будет объявлен победитель конкурса "Учитель года России" 2021 года.

Прямые трансляции с места событий можно посмотреть по ссыке https://www.youtube.com/c/minprosvet

 
Конкурс «Наставничество: формула успеха» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.07.2021 12:58

Межрегиональный конкурс «Наставничество: формула успеха» организует и проводит просветительская организация «Сельский учитель» при поддержке Фонда президентских грантов.

К участию в конкурсе допускаются педагоги сельских школ и учреждений дополнительного образования Алтайского края и Республики Алтай — носители практик наставничества.

Цель конкурса — развитие движения наставничества и тиражирование лучших практик наставничества в Алтайском крае и Республике Алтай, повышение социального статуса наставника, признание его роли и места в обществе. Задача конкурса — выявить наиболее эффективные практики наставнической работы в сельских школах двух регионов, представляющих интерес с точки зрения их широкого тиражирования, представления на межрегиональном уровне и внедрения в практику работы сельских школ.

Старт конкурсу был дан на вебинаре 30 июняЗапись вебинара размещена здесь

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку в электронной форме в адрес организатора конкурса —  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . К заявке прилагаются конкурсные материалы. Подробно о требованиях к оформлению — в положении о конкурсе.

Заявка подается по одной из 10 номинаций, соответствующих направлениям программы развития системы образования Алтайского края «Энергия развития»:
- «Новая школа Алтая»;
- «Люби свой край»;
- «Молодой педагог Алтайского края»;
- «Алтайский край - поколения талантов»;
- «Современный учитель Алтая»;
- «Директор школы Алтая»;
- «Новое качество образования Алтайского края»;
- «Электронная цифровая школа»;
- «Кадры нового Алтая»;
- «Безопасная школа Алтая».

Заявки принимаются с 1 июля по 9 августа 2021 г. включительно. 

Оценка заявок, поступивших на конкурс, проводится в несколько этапов:
- с 1 июля по 9 августа — техническая экспертиза представленных материалов на соответствие формальным требованиям и допуск к участию в конкурсе;
- 10 – 25 августа — рассмотрение работ членами экспертного совета и выявление авторов лучших практик наставничества, определение победителей и лауреатов конкурса;
- 20 – 25 сентября — очная презентация лучших практик наставничества на площадках межрегионального Форума сельских учителей - наставников Большого Алтая (форум пройдет в Барнауле) и объявление победителей и лауреатов конкурса в каждой номинации, награждение победителей и лауреатов на площадке форума «Наставничество: формула успеха» памятными призами и дипломами.

Работы победителей также будут опубликованы в журнале «Учитель Алтая», издаваемом АИРО им. А.М. Топорова».

 
Требуется помощь PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.06.2021 13:37

Дорогие пеликаны! Помогите  собрать   материальную  помощь для нашей молодой коллеги Стопичевой Натальи Георгиевны УГА-2013,2021 в борьбе с тяжелой болезнью.Средства можно переводить на карту Наталье по номеру телефона +9609546711

 
Летняя творческая дача 2021 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.05.2021 18:56

Добрый день, друзья.

С 29 июня по 2 июля на туристической базе "Иволга" состоится "Творческая дача" педагогов Алтайского края и сочувствующих! Стоимость питания, проживания, оргвзнос 4000 рублей. Оплата до 15 июня (после подачи заявки с вами свяжется ответственный). Так же ждем заявки на мастер-классы!!!!
Программа " Творческой дачи" после 15 июня. Ждем ваших заявок.

Заполнить заявку на участие в "Творческой даче"

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack