left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2475
mod_vvisit_counterВчера1084
mod_vvisit_counterЗа неделю14777
mod_vvisit_counterПршл. неделя13074
mod_vvisit_counterМесяц35340
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5097915


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3674
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2492992
"Учитель — проводник детей в мир взрослых" PDF Печать E-mail
Людмила Анатольевна Дружинина
Автор: Л.А.   
04.05.2022 22:32

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания». А. Дистервег
Современное обучение – это сотрудничество, совместная деятельность педагога и ученика. Учитель и школьник являются партнёрами в учебном процессе.

Многие считают, что учитель - это тот, кто учит. Но ведь это совсем не так:это дети нас учат. Как бы я смогпонять, куда мне двигаться дальше, чемуучиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меняполучается, а что нужно изменить.

Критерием успешного урока для меня является желание детей продолжить общение с учителем после звонка с урока, поделиться своими переживаниями. Научиться дружить с детьми, когда сам давно не ребенок принимать близко к сердцу детские радости и горести, все это достаточно просто:  нужно постараться не забыть,  что и сам  был ребёнком.

Счастливый человек – это успешный человек, для которого взяться за новое дело является  жизненно важной потребностью. Именно для этого мы стараемся создать  ситуацию успеха на уроке. Ребенок растет над собой, примеряет на себя новые роли. Поиск новых приемов создания ситуации успеха перестает для учителя быть проблемой если он не забыл себя ребенком, и уже ученики создают ситуацию успеха для своего учителя.

Нам часто приходится быть строгими сдетьми, даже тогда, когда строгим быть не хочется. В такие моментыкажется, что утрачена взаимная любовь между учителем и учеником, но мыобязаны заново возродить её.

Как это сделать? Быть на своём уроке творцом, в простые формы работы на уроке заключить важный смысл понятный ученикам.Во всем должна проявляться увлеченность, любовь к предмету, к детям. Это притягивает детей. Чтобы стать таким, нужно учиться. Нужно, чтобы учитель был современен, чтобы он был интересен своим ученикам, чтобы он не остался вчерашним учителем завтрашней школы! В современном мире нельзя делать передышки. Такой темп работы очень труден, но он несет меня в ногу со временем. И надо быть очень способным учеником, чтобы учиться у времени, в котором  живем.

   Учитель — проводник детей в мир взрослых. Сам он — слепок общества, в котором живет. Между тем понимая свое призвание, получая  удовольствие несравнимое ни с чем от общения с детьми, учитель вполне может быть собой, противостоять внешним обстоятельствам и рутине,  кропотливо делать свою работу и быть счастливым в том созданном им собственном мире.

Иван Бахарев, лауреат конкурса "Учтель года Алта - 2022", учитель физчесой культуры,

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack