left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня987
mod_vvisit_counterВчера1575
mod_vvisit_counterЗа неделю12205
mod_vvisit_counterПршл. неделя13074
mod_vvisit_counterМесяц32768
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5095343


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3674
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2492501
#естьмнение PDF Печать E-mail
Анна Худякова
Автор: Анна Худякова   
31.03.2020 15:08

Дистанционное обучение – вызов или необходимая реальность …

    Еще  месяц назад данная форма обучения казалась чем-то инородным для существующей системы образования. Образовательные организации чаще всего сталкивались с ней при прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников, при участии школьников  в различных оn-line школах, проектах.

 И вот, всё учительское сообщество оказалось  в суровой реальности, когда за короткий промежуток времени необходимо создать систему, подчеркиваю СИСТЕМУ!  А система складывается  в результате многолетнего опыта, проб и ошибок. Но сегодня  нет времени, нужно Учить и Учиться.

Какие положительные и отрицательные моменты можно  определить сегодня для реализации дистанта:

Взгляд оптимиста:

  • образовательные организации получили широкий спектр методических рекомендации по организации дистанционного обучения, что позволяет сформировать нормативно-правовой фундамент, а значить избежать непредсказуемых ошибок;
  • педагогическому сообществу представлены  электронные ресурсы ведущих образовательных порталов, во избежание рекламы не перечисляю их названия;
  • все  образовательные организации  Алтайского края имеют базовую платформу для дистанционного обучения АИС «Сетевой край. Образование». Можно спорить о скорости  Интернета и ограниченности возможностей, но на этапе  освоения дистанционных технологий - это хорошая возможность;
  • образовательные организации имеют школьные сайты, на которых также возможно размещение  учебной информации и рекомендаций по её изучению;
  • самым главным, на мой взгляд, является то, что педагогическое сообщество приобретает новый, прогрессивный  опыт работы в условиях информационного общества и  компьютерных технологий.

Взгляд пессимиста:

  • совет – смотри выше «взгляд оптимиста» и следуй прогрессивным технологиям!
  •  а если серьезно, то, к сожалению, для большей  части учащихся и их семей, единственным  средством  коммуникационных технологий является телефон,  наличие компьютера с  оптимальными техническими характеристиками  становится  большой редкостью, вся жизнь сосредоточена в гаджетах, где  взаимодействие ограничивается действующим   тарифом мобильного оператора.

Предлагаю всем вместе начать создавать ту самую СИСТЕМУ! Ждем вашей информации о возможных вариантах реализации дистанционного обучения. Давайте вместе превратим ВЫЗОВ в необходимую РЕАЛЬНОСТЬ!

Екшибарова Наталья Александровна, БУ-2005

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack