left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня639
mod_vvisit_counterВчера2668
mod_vvisit_counterЗа неделю4902
mod_vvisit_counterПршл. неделя14825
mod_vvisit_counterМесяц40290
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5102865


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2495061
Новости
#естьмнение PDF Печать E-mail
Автор: Анна Худякова   
31.03.2020 15:08

Дистанционное обучение – вызов или необходимая реальность …

    Еще  месяц назад данная форма обучения казалась чем-то инородным для существующей системы образования. Образовательные организации чаще всего сталкивались с ней при прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников, при участии школьников  в различных оn-line школах, проектах.

 И вот, всё учительское сообщество оказалось  в суровой реальности, когда за короткий промежуток времени необходимо создать систему, подчеркиваю СИСТЕМУ!  А система складывается  в результате многолетнего опыта, проб и ошибок. Но сегодня  нет времени, нужно Учить и Учиться.

Какие положительные и отрицательные моменты можно  определить сегодня для реализации дистанта:

Взгляд оптимиста:

  • образовательные организации получили широкий спектр методических рекомендации по организации дистанционного обучения, что позволяет сформировать нормативно-правовой фундамент, а значить избежать непредсказуемых ошибок;
  • педагогическому сообществу представлены  электронные ресурсы ведущих образовательных порталов, во избежание рекламы не перечисляю их названия;
  • все  образовательные организации  Алтайского края имеют базовую платформу для дистанционного обучения АИС «Сетевой край. Образование». Можно спорить о скорости  Интернета и ограниченности возможностей, но на этапе  освоения дистанционных технологий - это хорошая возможность;
  • образовательные организации имеют школьные сайты, на которых также возможно размещение  учебной информации и рекомендаций по её изучению;
  • самым главным, на мой взгляд, является то, что педагогическое сообщество приобретает новый, прогрессивный  опыт работы в условиях информационного общества и  компьютерных технологий.

Взгляд пессимиста:

  • совет – смотри выше «взгляд оптимиста» и следуй прогрессивным технологиям!
  •  а если серьезно, то, к сожалению, для большей  части учащихся и их семей, единственным  средством  коммуникационных технологий является телефон,  наличие компьютера с  оптимальными техническими характеристиками  становится  большой редкостью, вся жизнь сосредоточена в гаджетах, где  взаимодействие ограничивается действующим   тарифом мобильного оператора.

Предлагаю всем вместе начать создавать ту самую СИСТЕМУ! Ждем вашей информации о возможных вариантах реализации дистанционного обучения. Давайте вместе превратим ВЫЗОВ в необходимую РЕАЛЬНОСТЬ!

Екшибарова Наталья Александровна, БУ-2005

 
ДваПиЭн PDF Печать E-mail
Автор: Анна Худякова   
31.03.2020 15:02

#естьмнение

Дистанционное обучение – вызов или необходимая реальность …

    Еще  месяц назад данная форма обучения казалась чем-то инородным для существующей системы образования. Образовательные организации чаще всего сталкивались с ней при прохождении курсов повышения квалификации педагогических работников, при участии школьников  в различных оn-line школах, проектах.

 И вот, всё учительское сообщество оказалось  в суровой реальности, когда за короткий промежуток времени необходимо создать систему, подчеркиваю СИСТЕМУ!  А система складывается  в результате многолетнего опыта, проб и ошибок. Но сегодня  нет времени, нужно Учить и Учиться.

Какие положительные и отрицательные моменты можно  определить сегодня для реализации дистанта:

Взгляд оптимиста:

  • образовательные организации получили широкий спектр методических рекомендации по организации дистанционного обучения, что позволяет сформировать нормативно-правовой фундамент, а значить избежать непредсказуемых ошибок;
  • педагогическому сообществу представлены  электронные ресурсы ведущих образовательных порталов, во избежание рекламы не перечисляю их названия;
  • все  образовательные организации  Алтайского края имеют базовую платформу для дистанционного обучения АИС «Сетевой край. Образование». Можно спорить о скорости  Интернета и ограниченности возможностей, но на этапе  освоения дистанционных технологий - это хорошая возможность;
  • образовательные организации имеют школьные сайты, на которых также возможно размещение  учебной информации и рекомендаций по её изучению;
  • самым главным, на мой взгляд, является то, что педагогическое сообщество приобретает новый, прогрессивный  опыт работы в условиях информационного общества и  компьютерных технологий.

Взгляд пессимиста:

  • совет – смотри выше «взгляд оптимиста» и следуй прогрессивным технологиям!
  •  а если серьезно, то, к сожалению, для большей  части учащихся и их семей, единственным  средством  коммуникационных технологий является телефон,  наличие компьютера с  оптимальными техническими характеристиками  становится  большой редкостью, вся жизнь сосредоточена в гаджетах, где  взаимодействие ограничивается действующим   тарифом мобильного оператора.

Предлагаю всем вместе начать создавать ту самую СИСТЕМУ! Ждем вашей информации о возможных вариантах реализации дистанционного обучения. Давайте вместе превратим ВЫЗОВ в необходимую РЕАЛЬНОСТЬ!

Екшибарова Наталья Александровна, БУ-2005

 
#новостиУГА PDF Печать E-mail
Автор: Анна Худякова   
30.03.2020 19:30

Его не ждали, к нему не были готовы! И речь не о вирусе! А о дистанционном обучении для всех школьников и студентов края.

Мы запускаем флешмоб «Мой дистанционный урок». Запишите (любым удобным вам способом) урок по вашему предмету по темам четвёртой четверти.  Отправьте видеозапись урока на нашу электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мы выставим  уроки на сайте, чтобы любой ребёнок или учитель могли ими воспользоваться.

Давайте учить и учиться вместе!

 
Вести с полей. Финал. PDF Печать E-mail
Автор: Алла Константиновна Абросимова   
22.03.2020 07:09

Его ждали. К нему готовились. И вот он уже история. Тридцатый конкурс «Учитель года Алтая - 2020» завершён.

Пятый день. И снова конкурс. Круглый стол образовательных политиков – заключительный этап «УГА-2020» и его номинации «Педагогический дебют». За одним столом супер-финалисты, а также уже признанные лучшие учителя края и России, министр образования и науки Алтайского края Максим Александрович Костенко, руководитель Алтайской краевой организации профсоюзов работников образования и науки Юрий Геннадьевич Абдуллаев. Ведущей выступила Ирина Георгиевна Димова, первый заместитель главного редактора «Учительской газеты».

Говорили о профессиональном росте, об экзамене для педагогов и аттестации. Обстоятельный часовой диалог был конструктивным. Мнение каждого участника ценно. Как не превратить экзамен для учителей в очередную карательную меру, а сделать его инструментом для определения точек роста педагога? Как учить детей в условиях глобальной цифровизации? Кто он, учитель будущего? Вопросов много, ответов ещё больше, и все правильные. Некоторые предложения конкурсантов были приняты Максимом Александровичем и Юрием Геннадьевичем в качестве заданий.

После разговора и заседания Большого жюри всех ждал концертный зал «Сибирь». Праздничная программа с участием талантливых детей и взрослых увенчалась объявлением победителя конкурса.

закрытие 1

закртие Заруба

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ЗИМЕНС. Именно это имя было в конверте, который открыла Ирина Георгиевна Димова.

Зименс Димова

Теперь учителю немецкого языка Гальбштадтской средней общеобразовательной школы Немецкого национального района предстоит ещё более серьёзная работа и более масштабное испытание – конкурс «Учитель года России - 2020». Для победы у неё есть всё: призвание, высокий профессионализм, учительский талант, невероятное обаяние, интеллигентность высшей степени.

Лариса Владимировна, мы верим в Вас и готовы помогать и поддерживать. Пусть всё получится! С нетерпением ждём хрустального пеликана на Алтайской земле.

Конечно, нельзя не сказать о номинации «Педагогический дебют». В седьмой раз молодые педагоги участвовали в краевом этапе этого престижного всероссийского конкурса. Победителем стала КСЕНИЯ ОЛЕГОВНА ЖЕГАЛОВА, учитель русского языка и литературы Бочкарёвской средней общеобразовательной школы Целинного района. Поздравляем молодую учительницу! Всё только начинается!

А мы держим курс на «УГА - 2021». Каким он будет? Другим - это точно!

Победители

P.S. Спасибо всем, кто прожил эти незабываемые пять дней в конкурсе, кто болел и помогал, заряжал энергией и горел вместе с участниками. Вы – сам конкурс!

Ольга Бойко, УГА - 2017

 
Вести с полей. День четвёртый. Предпоследний PDF Печать E-mail
Автор: Иван Алексеевич Гребенкин   
20.03.2020 06:06

Этапы дня сегодняшнего - «Учитель-мастер» и «Миссия учителя». За ночь были созданы мастер-классы, темы которых сообщило жюри накануне. Собрались и сделали. Осталось опробовать и наконец понять, что ты действительно мастер.  «История – это исследование людских ошибок» (Ф. Гудэалла) – тема урока для взрослых, данная учителям-историкам. «Язык всем знаниям и всей природе ключ» (Г. Державин) – тема мастер-классов учителей-лингвистов.

Мастерство постигали участники конкурса разных лет. Желание помочь выражалось в активном участии и креативе. Учили английский и немецкий, пели и играли, разрешали конфликты и рассчитывали размер будущей пенсии, совершали ошибки и исправляли их.

А потом были вопросы, и здесь «заготовки» бессильны. Надо услышать и ответить. Так, как думаешь, не пытаясь угадать ожиданий членов Большого жюри. Состав его впечатляющий. Возглавил министр образования Алтайского края Максим Костенко, в судействе - руководитель Алтайской краевой организации профсоюзов работников образования и науки, БУшник Юрий Абдуллаев, гости конкурса Ирина Димова, первый заместитель главного редактора «Учительской газеты», абсолютные победители конкурса «Учитель года России» Алихан Динаев (2018), Артур Заруба (1992), Екатерина Филиппова (1996), а также замечательные педагоги края, высокопрофессиональные, живущие идеалами конкурса.

Супер-финалисты с честью выдержали испытание, вызывая восхищение, одобрение и поддержку всего зала.

«Миссия учителя» - конкурс, который тронул сердце каждого. Наши участники приковали к себе внимание и удерживали его на протяжении всего выступления. Это было искренне, трогательно, достойно и невероятно круто!

А потом все поехали в зоопарк, директором которого является член нашего Большого жюри Сергей Писарев, депутат АКЗС и, представьте, тоже БУшник. Участники конкурса, раскрыв рты, слушали истории Сергея Викторовича, настолько забавные, что порой не верится, что всё это было на самом деле. Ещё невероятнее тот факт, что именно с прибытием в зоопарк наших финалистов в волчьей семье родились детёныши. Это непередаваемо.

Прогулка по зоопарку вернула в детство, все смеялись и удивлялись. А как иначе, когда ревнивый гусь отгоняет лебедя, а медведь не спит, чтобы выпросить побольше лакомства? Львы и тигры, кажется, тоже испытывают настоящие человеческие чувства, радуются  и обижаются.

Красивые, ухоженные животные заставляют забыть обо всём, снимают напряжение и разгоняют суету.

Из зоопарка на мастер-классы. Ждут абсолютные победители конкурса «Учитель года России».

Вместе с Екатериной Филипповой (г. Рязань) гуляем по русским улицам, паркам, аллеям Парижа. Пусть прогулка виртуальная, но названия самые настоящие. Оказывается 51 название улиц Парижа посвящено России. Красивый французский язык, непередаваемый шарм Екатерины Алексеевны, и мы все влюблены в неё и душой во Франции, пусть всего на полчаса. La Vie Est Belle!

Артур Заруба перевернул представление о том, каким может быть урок. «Искусство видеть способности» - тема мастер-класса учителя музыки из Москвы. Педагог верит, что каждый человек способен прийти к музыке, и на глазах изумлённых людей учит играть на свирели тех, кто считал, что не имеет музыкального слуха. Глинка на свирели – это чудо! Самое настоящее!

Спасибо за этот день!

А завтра снова конкурс.

Ольга Бойко, УГА-2017

 
Вести с полей. День третий – воспитательный PDF Печать E-mail
Автор: Иван Алексеевич Гребенкин   
19.03.2020 23:09

О чём говорить с детьми, финалисты узнавали за час до воспитательного занятия. Хотя пять направлений были известны, но какое выпадет на жеребьёвке, конечно, сюрприз, иногда не совсем приятный. Ещё дома во время подготовки к конкурсу участники разработали занятия по всем пяти направлениям, выстроили приоритеты и мечтали вытянуть «своё».

«Профессии 21 века», «Память и слава», «Я – Человек», «Здоровый образ жизни», «Цифровизация общества» - есть из чего выбирать, правда, вслепую.

Чаще всего финалисты вытягивали карточку с первым из перечисленных направлений, а значит, о профессиях будущего и жюри, и школьники теперь знают всё, собственно, как и о важности здорового образа жизни.

DSC 0257

Кто такие будильник и дагеротипист? Почему исчезают одни профессии и появляются другие? Откуда в квартире слон? Какие улицы Барнаула носят имена героев Великой Отечественной войны? Что значит – Родину любить? Вопросы интересные – ответы уникальные. Занятия проходили на одном дыхании. Опыты, проекты, исследования, эксперименты. Как всё это вместить в двадцатиминутку? Легко. По выдоху конкурсантов после занятий, счастливым глазам детей видим, что всё получилось. Третий день летел на пеликаньих крыльях.

DSC 0212

Для кого-то конкурсные испытания закончились. Но для кого? Ответ был позже. А пока все на встречу с народным учителем Чеченской республики, абсолютным победителем конкурса «Учитель года Росии-2018» Алиханом Динаевым. 

DSC 1409

DSC 1433

Многие были знакомы с ним заочно, видели уроки и мастер-классы, а потому жаждали общения, ведь энергетика Алихана действовала даже через экраны и мониторы. Что же будет вживую?

А вот что! Высокий профессионализм, бесконечное обаяние, потрясающее чувство юмора, истинная любовь к делу. Чтобы дети с удовольствием ходили в школу, Алихан даёт своим урокам необычные имена, использует видео и даже мемы для повышения уровня мотивации. Он может запросто посреди урока рассказать анекдот (конечно, по теме) и сделать селфи с уснувшим от усталости учеником. Именно состояние усталости, скуки, стресса и грусти для старшеклассников привычно, хотя и мучительно. С этими негативными чувствами и борется народный учитель Чеченской республики. Во время контрольной (в формате викторины) от радости, что дан верный ответ, на уроках Алихана Динаева ребята могут станцевать лезгинку.

Максимум практики и пользы. Это о его уроках, на которых ученики даже оформляют первую в своей жизни банковскую карту. Урок обществознания – подходящее время и место.

Алихан с удовольствием делился своими находками, отвечал на вопросы зала, и, конечно, именно он вскрыл конверт с именами супер-финалистов УГА-2020. Это Евгения Гребенкина, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула,  Ольга Задкова, учитель немецкого языка МБОУ «Лицей № 101» г. Барнаула, Лариса Зименс, учитель немецкого языка МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Немецкого национального района, Наталья Карасёва, учитель истории и обществознания МБОУ «Маралихинская СОШ» Чарышского района, Владимир Кароннов, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 53 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Барнаула, Роман Колмогоров, учитель английского и немецкого языков МБОУ «Гимназия № 22» г. Барнаула, и Елена Сердюкова, учитель истории и обществознания МБОУ «Усть-Калманская СОШ» Усть-Калманского района.

Вот те, кому не спать ночь. Уже утром они представят Большому жюри мастер-класс и публичное выступление «Миссия учителя».

А пока спортивный праздник. Весёлые конкурсы и буря эмоций. Победила дружба (кто б сомневался?). И это правильно! В пятницу у неё шансов не будет: победитель один!  

DSC 0669

Ольга Бойко, УГА-2017

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 111

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack