Федосеенко Н. Н., МОУ Топчихинская СОШ № 2 (WEB - портфолио)
Федосеенко Наталья Николаевна
(1976 г.р.) Учитель иностранных языков МОУ "Топчихинская СОШ № 2". В 1998 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет (факультет иностранных языков). Педагогический стаж 12 лет.
О себе сама:
"Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшую сестру, то соседских детей, то одноклассников. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветные мелки, любила проверять тетрадки. Но истинную любовь к педагогике мне привила моя тётя Швырёва Наталья Васильевна, которая всю жизнь отдала школе. Она дарила мне свои методички и говорила, что я тоже обязательно стану учителем. А в 5-м классе появился новый предмет -иностранный язык, который заворожил меня своей таинственностью, необычностью. Мне очень нравилось произносить слова на другом языке, и появилась мечта-посвятить себя школе. В 1998 году я окончила Барнаульский государственный педагогический университет, и в моей трудовой книжке появилась первая и пока единственная запись: «Принята учителем иностранного языка в Топчихинскую среднюю школу №2». Хотела быть учителем и стала. И я точно знаю - никем другим я не смогла бы работать!
Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию Учитель. Не перестаю познавать новое, чтобы добиться успеха в своей деятельности, чтобы по-новому, в ногу со временем преподавать свой предмет: это непрерывное повышение квалификации, освоение новых программ и учебно-методических комплексов, передовых педагогических и информационных технологий, в частности, проблемного обучения, технологии развития критического мышления, проектного обучения, также здоровьесберегающие технологии. Создала множество собственных презентаций с физкультминутками, которые использую на уроках. Применение технологии развития критического мышления позволило улучшить качественную успеваемость моих учеников, а это самое главное для меня.
На своих уроках стараюсь решать основную задачу - развитие коммуникативной и интеллектуальной компетенций обучающихся, включаю в учебный процесс и внеклассную работу исследовательскую деятельность, которая повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует выявлению и развитию творческих компетенций учащихся.
Несмотря на небольшой стаж работы, мною накоплен достаточный опыт, который обобщаю и распространяю, провожу мастер-классы, выступаю перед коллегами на педсоветах, семинарах школьного округа. Считаю делом чести участие в различных профессиональных конкурсах. Победа в первом этапе краевого конкурса Учитель года «Призвание» окрылила меня, я еще сильнее поверила в себя, поняла, что тоже оставляю след в душе каждого ученика, так как стараюсь показать детям, что учением можно заниматься увлеченно, с радостью познания.
Мои воспитанники также активны во внеурочной деятельности. Они принимают участие во всех общешкольных и внеклассных мероприятиях и становятся победителями."
|