left
  • [Bot]
  • [Google]
  • [Yandex]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1668
mod_vvisit_counterВчера678
mod_vvisit_counterЗа неделю1668
mod_vvisit_counterПршл. неделя9952
mod_vvisit_counterМесяц34291
mod_vvisit_counterПршл. месяц49037
mod_vvisit_counterВсего5145304


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2507186

Мартыненко В. В.,  МОУ Зеленолуговская СОШ (WEB - портфолио)

martynenkoМартыненко Владимир Владимирович

(1980 г.р.), Барнаульский педагогический университет, окончил в 2003 году. Учитель иностранного языка  Зеленолуговская  СОШ   Родинского района Алтайского края.

Владимир Владимирович - учитель, имеющий серьезную специальную  подготовку и профессионально занимающийся  педагогической деятельностью. Ключевой результат  его работы прослеживается  в четкости и диагностируемости целей и системной организации их  достижения.

Педагог работает в русле темы по самообразованию: «Проблемы перевода реалий и безэквивалентной лексики с иностранного языка на русский язык». Широко делится своими находками с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов. Посещает занятия районного методического объединения учителей иностранного языка, делится своим педагогическим опытом.

Профессиональный потенциал  личности учителя, его база профессиональных знаний, умений постоянно дополняется умением активно творить, воплощать в жизнь приобретаемые знания и  навыки. Общение с учащимися не сводится только к передаче знаний, а выполняет функцию эмоционального заражения энтузиазмом, побуждения к совместной деятельности.

Одной из первостепенных задач в обучении иностранному языку Владимир Владимирович видит привитие интереса, любви к предмету и стремится реализовать ее. Для повышения эффективности урока он практикует групповые и парные формы обучения, ролевые игры, диспуты, конкурсы, заочные путешествия, фронтальные беседы, тестовые ответы, задания творческого и исследовательского характера, обеспечивает условия для развития самостоятельной работы с учебником, справочниками. Удачно и эффективно проводит игры. Широко применяет технические средства обучения и ИКТ, средства оперативной диагностики, межпредметные связи.

Учащиеся анализируют трудности, ищут пути их преодоления; умеют оценить результаты своей работы, выразить свое собственное мнение.

Учитель проводит внеклассную работу по предмету: недели английского языка, КВН, руководит работой кружка.

Владимир Владимирович, являясь классным руководителем, проводит воспитательную работу в классе, поддерживает тесную связь с родителями. Педагогическая культура, такт располагают к себе учащихся и их родителей.

Девиз: Учись учиться – ленись лениться.

Любимое изречение: Wer fremde Sprachen nicht kennt, weiss nichts von seiner eigenen. J.W. von Goethe - Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего собственного. И.В. Гёте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack