Тынянова Татьяна Ивановна Печать
30.01.2013 14:32

tinjanova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Тынянова Татьяна Ивановна, 1979 г.р., учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» Усть-Калманского района. В 2001 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология». С 2008 года работает учителем начальных классов. Педагогический стаж – 11 лет. Учитель первой категории.

Её педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони)

Любимое изречение: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». (Константин Кушнер)

Методическая тема педагога: Формирование познавательной компетенции младших школьников через создание проблемных ситуаций.

В своей педагогической деятельности Татьяна Ивановна применяет деятельностный подход в обучении, который служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей учащихся.

Каждый урок педагога богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. При этом удачно сочетаются словесные, наглядные, творческие приёмы работы. Уроки Татьяны Ивановны отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм обучения:  

- проблемное обучение;
- создание положительных эмоциональных ситуаций;
- работа в парах;
- игровая деятельность,

что позволяет   научить каждого, развивая и обогащая личность ученика, прививать интерес к предметам, активизировать учебно-познавательную работу, способствовать повышению мотивации к учебной деятельности, создавать условия для самореализации школьника.

Педагогом применяются новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика. Применение ИКТ делает уроки педагога современными, интересными, запоминающимися.

Использование технологий проблемного обучения способствует повышению качества обученности её учеников, этому свидетельствуют высокие результаты учащихся на школьных олимпиадах, в конкурсах по предметам, создание учебного проекта «Русская народная кукла».

Большое внимание педагог уделяет и внеклассной работе. Воспитательная работа ведётся с использованием разнообразных воспитательных технологий с учётом возрастной психологии и планируется по направлениям: здоровье, учёба, досуг, семейное воспитание, нравственные основы.

Приоритетными принципами воспитательной работы учитель считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту.

Воспитательные мероприятия, конкурсы, интеллектуальные игры, творческий проект «Две звезды», где воспитанники Татьяны Ивановны применяют свои знания и умения, способствуют укреплению их жизненных позиций.

Всю работу по воспитанию и обучению детей Татьяна Ивановна проводит в тесном контакте с родителями. Родители являются не только зрителями, но и прямыми участниками мероприятий.

 Тынянова Татьяна Ивановна – грамотный, творчески работающий, эрудированный педагог, постоянно повышает свой профессиональный уровень, делится опытом с коллегами, активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов, систематически проводит открытые уроки для учителей школ Усть-Калманского района.

Увлечения: вязание, рукоделие, выращивание цветочно-декоративных растений. Татьяна Ивановна - активный, целеустремлённый, общительный человек.