Олейник Олег Викторович Печать
30.01.2013 14:28

oleynik

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Олейник Олег Викторович родился 15.04.1980 года в селе Верх-Суетка Благовещенского района, получил высшее образование в Алтайском государственном институте искусств и культуры, в 2004 году по педагогической специализации. С 2004 года начал преподавательскую деятельность по предметам: история, обществоведение в МОУ «Верх-Суетская средняя общеобразовательная школа» (2004-2007). Продолжил педагогическую деятельность в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Барнаула (2007-2011), МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №72» г. Барнаула с 2011 г. - по настоящее время.

Педагогическое кредо Олейника О.В. - «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Целями педагогической деятельности Олейника О.В. являются: реализация запросов учащихся, их родителей на получение качественного исторического образования, формирование предметной и социальной компетентности учащихся; активизация творческих способностей; актуализация   ценностных ориентаций учащихся; оказание профориентационной помощи учащимся; создание условий развития информационно-технологической культуры и компетентности участников образовательного процесса.

Ему нравится работать в школе, потому что он любит детей, считает, что с ними всегда интересно. Каждый новый день приносит новые открытия, поскольку преподавание истории и обществоведения требует постоянного обновления информации, использование различного демонстрационного материла, интернет технологий, интересных сюжетных линий, владения теорией и практикой образовательного процесса.

В педагогической практике Олейник О.В. руководствуется ведущими принципами педагогики сотрудничества: индивидуализация и дифференциация, которые   позволяют создать необходимые условия для развития каждого ребенка в отдельности, учитывая при этом их личностные особенности, их индивидуальность. Для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся он создает условия, основанные на взаимопомощи, уважительном, доброжелательном отношении к ученику, признании за ним права на ошибку. Обучение организуется им таким образом, чтобы обеспечить приоритет самостоятельной познавательной деятельности и творческого выражения, требующих осмысления личного социального опыта, побуждающих высказывать собственное мнение, давать личностную оценку. На уроках обществознания и истории Олейник О.В. использует цифровые образовательные продукты: иллюстративный материал, обучающие и контролирующие программы, электронные учебники, сайты Интернета. Владея информационными технологиями, он сформировал банк мультимедийных материалов, которые используются обучающимися в ходе самоподготовки и самоконтроля знаний и умений по предмету.

Любимое изречение: «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций).

Основная миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая», по мнению Олейника О.В., состоит в накоплении, систематизации и использовании инновационного педагогического опыта в образовательном процессе.

Его девиз: «Свобода, творчество, прогресс!»