Гайворонская Ирина Ивановна Печать
30.01.2013 14:11

гайворонская и

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

В 1996 году, сразу после окончания Барнаульского педагогического университета пришла в Востровскую среднюю школу учитель математики Гайворонская Ирина Ивановна.

Молодая улыбчивая девушка покорила сразу всех своей проницательностью и стремлением доводить начатое дело до совершенства.

Дети сразу влюбились в молодого педагога. Ведь на её уроках всегда интересно.

Шло время, совершенствовала своё педагогическое мастерство Ирина Ивановна.

Сейчас она грамотный творческий работник, который любит свою профессию, по-прежнему выполняет свои обязанности с чувством высокой ответственности, осваивает достижения педагогической науки и практики.

Ирина Ивановна всё также улыбчива и человечна, она всегда окажет помощь, если понадобится, любому, кто в ней нуждается. Она рада научить других тому, что умеет сама, и всегда готова учиться.

В основе педагогической деятельности Гайворонской Ирины Ивановны лежат принципы личностно-ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфичес­кими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной деятельности, с использованием информационных технологий.

Для Ирины Ивановны важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости.

Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Ирина Ивановна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе.

Ирина Ивановна всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами, с жизнью.

Ни одна образовательная новинка не проходит мимо внимания Ирины Ивановны. Она сразу начинает осваивать всё, то новое, что кажется привлекательным для её уроков. Наверное, в этом залог успеха её педагогической деятельности.