Богданова Светлана Анатольевна |
30.01.2013 14:08 |
Финалист Богданова Светлана Анатольевна, учитель физики и информатики высшей квалификационной категории МБОУ «Красногорская СОШ». Стаж педагогической деятельности 18 лет. Почетный работник общего образования РФ. Победитель конкурса лучших учителей лучших учителей по получению денежного поощрения в рамках ПНПО (2007 г.) Свою педагогическую деятельность Светлана Анатольевна начала в 1994 году в Красногорской школе, в которой сама училась. Выбор профессии был сделан, когда она училась еще в начальной школе, глядя на своё окружение. Работа в школе отвечает её потребностям в личностном развитии, самоутверждении, творческой деятельности. Любимое изречение: « Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». В. Вильсон Цель педагога – создание психолого-педагогических условий для формирования потребности учащихся в самообразовании и саморазвитии через изучение естественных наук как компонентов общечеловеческой культуры. Для достижения этой цели провела с коллегами – единомышленниками педагогические исследования «Нейродинамические особенности нервной системы учащихся и трудности в учении», «Формирование компетенции ученика: проблемы и пути решения», «Социализация учащихся в учебном процессе». На основании результатов данных исследований разработала инновационные проекты «Психолого - педагогические приемы понижения уровня тревожности, как барьера на пути формирования потребности в самообразовании и саморазвитии у интеллектуально-пассивных детей при изучении физики и информатики как компонента общечеловеческой культуры», «Синергетический подход в преподавании физики, информатики мониторинга уровня развития метапредметных компетенций», «Педагогические приёмы успешности развития методологической культуры как компонента компетенции ученика». Данные проекты позволил внести не только учителю, но и учителям – единомышленникам нашего района как субъектам, социализации в процесс обучения внести продуктивные коррективы по преподаваемым в школе предметам; накапливать факты использования способов социализации личности на материалах урока; разработать методическую систему, содержащую собственный арсенал педагогических приёмов, способов, средств педагогической поддержки успешности индивидуальной учебно-познавательной деятельности учащихся с разными генетическими особенностями нервной системы. |