Белова Татьяна Геннадьевна Печать
30.01.2013 14:08

belova

Веб-портфолио 

Сайт ОУ 

Белова Татьяна Геннадьевна окончила в 1987 году Карасукское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов». В 2009 году окончила Алтайскую государственную педагогическую академию по специальности «Социальный педагог». Общий педагогический стаж – 24 года, стаж работы в МБОУ «Хабарская СОШ №2» – 1,5 года.

Татьяна Геннадьевна имеет I квалификационную категорию. В 2010 году повысила свою квалификацию в ЦДПО ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» по теме «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта», в АКИПКРО – по теме «Воспитательная деятельность образовательного учреждения и развитие воспитательных систем».

За 24 года педагогической деятельности Татьяна Геннадьевна стала опытным, творческим, перспективным учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом начальной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находятся под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, открыты, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Татьяной Геннадьевной создан благоприятный психологический климат. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, учитель учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение, а также создает такие условия на уроке, чтобы каждый учащийся почувствовал себя успешным.

На каждом уроке учителем создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, может оценить как свою работу, так и работу одноклассников. Дети учатся сотрудничеству, умению вести диалог. А работа в парах устанавливает дружеские связи у учащихся, формирует коммуникативную культуру, учит терпимому и уважительному отношению друг к другу.

Татьяна Геннадьевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Учитель использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего, игровые технологии. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, часто использует задания исследовательского, проблемно-познавательного характера. Поэтому вполне логично вытекает из опыта работы учителя тема самообразования, начатая в 2011-2012 учебном году: «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младших школьников». По данной теме были даны открытые уроки для педагогического коллектива школы и родителей.

В настоящее время у Татьяны Геннадьевны 2 класс. Как классный руководитель, Татьяна Геннадьевна проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу учитель учит жить в гармонии с собой и с окружающими, воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, воспитывает в детях любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни. Дети увлеченно занимаются в кружках и секциях. Хочется отметить и то, что всю работу по воспитанию и обучению детей Татьяна Геннадьевна проводит в тесном контакте с родителями, которые всегда в курсе как учебной, так и воспитательной деятельности учащихся.

В свободное от работы время Татьяна Геннадьевна занимается выращиванием цветов и фруктов на приусадебном участке. А кулинарными находками она часто радует не только мужа и сына, но и коллег по работе.

Татьяна Геннадьевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, общественности.