left
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня60
mod_vvisit_counterВчера718
mod_vvisit_counterЗа неделю5041
mod_vvisit_counterПршл. неделя14825
mod_vvisit_counterМесяц40429
mod_vvisit_counterПршл. месяц34155
mod_vvisit_counterВсего5103004


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3675
Статьи : 997
Просмотры материалов : 2495129
Педагогический дебют 2017. Послесловие. PDF Печать E-mail
Алла Сергеевна Швецова
Автор: Алла Швецова   
21.02.2017 12:03

Пед.Дебют 2017 008"Педагогический дебют" - конкурс, который ждут. Ждут начинающие учителя, их наставники, люди, неравнодушные к профессии "педагог". Дни и ночи подготовки, переживаний, сомнений, поиска идей и способов их воплощений. И вот всё позади...
Яркой вспышкой озарили три конкурсных дня мою профессиональную жизнь. "Заболев" этим Конкурсом два года назад, теперь не могу представить свою профессиональную деятельность без участия в нём в какой-либо роли. Непосредственный участник в 2015 году, член жюри в 2016 году и модератор конкурса в 2017 году. Мне посчастливилось за три года Конкурса посмотреть на него с трёх разных ракурсов. 
Пед.Дебют 2017 009Участие в конкурсе "раскрыло передо мной дверь" в мир, на пороге которого я не захотела останавливаться и шагнула вперёд. Этот мир дал возможность реализовать себя, зажёг огонь, без которого работа кажется рутиной. Дал друзей, единомышленников....
Быть членом жюри почётно, но, ох, как нелегко! Но кропотливая работа, требующая особого внимания, объективности, аргументированности заставляет "раскладывать всё по полочкам", отбросив эмоции. И когда рейтинг участников, сложившийся у тебя, совпадает с итоговым рейтингом, понимаешь: эта работа была проделана не зря. И я благодарна той возможности, которая была мне предоставлена.
Пед.Дебют 2017 003Более субъективная позиция складывается у того, кто с участниками с раннего утра и до позднего вечера, кто видит всю закулисную жизнь конкурсантов, перед кем люди открываются с другой стороны. Это модераторы. Если интерпретировать значение этого слова в рамках наших функций на конкурсе, то мы были и психологами, и организаторами, и методистами, и сопровождающими, и официантами, и логистами, и дипломатами…..
Пед.Дебют 2017 011Больше всего у меня было стремление создать для наших участников особую атмосферу, добрую, творческую, праздничную. Чтобы Конкурс стал не столько соревнованием, сколько "Праздником мастерства и вдохновения". Поэтому на встрече с членами жюри слова участников Виктора Чурилова и Елены Немчиновой о том, что атмосфера конкурса была по-семейному тёплой, очень значимы для меня.
Пед.Дебют 2017 007Ни одно событие не проходит бесследно. Ни один человек не приходит в нашу жизнь просто так. С одними мы лишь соприкасаемся, с другими жизнь связывает нас на долгие годы. Этот этап в жизни каждого участника Конкурса, несомненно, дал толчок к развитию. А иначе и быть не может! 
Пед.Дебют 2017 001Фейерверк эмоций, выплеснутых за три конкурсных дня, свидетельствуют о глубоких переживаниях, а это всегда стимул к дальнейшему росту. Удивление (на уроке идёт речь о сове и... О, чудо! - сова сидит на высоченной ели за окном гимназии!!!), волнение (неудержимый смех участников перед началом презентации собственного опыта), разочарование (грусть в глазах, говорящая: "Эх, если бы вернуть всё назад!!!"), радость, гордость, восхищение......
Пед.Дебют 2017 002И добрый смех. Как же без него! Педагогизмы, которыми сыпали конкурсанты, (а за ними вторили дети - хорошие ученики своих учителей!), не могли оставить нас равнодушными!
На уроке русского языка (2 класс): "Мы работаем со скворцом...".
"Как ты проверила это слово? (сОва) - Я умножила сову".
Пед.Дебют 2017 005На уроке истории мы поняли, что "с казачеством что-то не очень получилось у нас...", что "рабочим всегда не хватает денег", при этом пытались ответить на скорее риторический вопрос "Охота ли вообще работать  рабочим???"
А один из наших историков (молодая красивая девушка) "В Китае познакомилась с Конфуцием" (И как ей удалось так хорошо сохраниться???)
Пед.Дебют 2017 004На уроке физики мы поняли, что 8 "Б" лучше не приходить, иначе он начнёт пихаться, толкаться и в результате уменьшится сила тока...
Порой восхищал талант организовать учебный процесс с помощью фраз: "Чем мы с вами сегодня будем заниматься?"
"Какое у нас там задание?"
"Работаем!"
"Чьи группы готовы, готовим свои руки!"
"Давайте откроем учебник, чтобы мы уже не гадали..."
"Так, понятно..."
"Ну, ладно, всё так всё..."
Пед.Дебют 2017 010Учителям-конкурсантам говорила: "Ловите моменты, прислушивайтесь к ощущениям, копите впечатления". И сама делала то же самое. И получила неимоверный заряд позитива, вдохновения, творческой энергии. Поэтому по приезду с конкурса шла на работу с большим желанием, с хорошим настроем, с желанием творить и "вытворять"!
Пед.Дебют 2017 006Спасибо за это Конкурсу. Спасибо за возможность быть его частью. Спасибо Вам, участники конкурса и все, кто непосредственно к нему причастен! Потому что именно от каждого из Вас зависело, на самом деле, то, какая атмосфера сложится, то, чем конкурс запомнится, то, чем станет он в нашей жизни.
А Конкурс продолжает жить. И верю в то, что побываю его частичкой ещё, возможно, не раз. И не важно, в какой роли. Каждая важна и ценна по-своему.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Марта 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack