Фролова Лилия Сергеевна |
30.01.2013 14:33 |
Финалист Фролова Лилия Сергеевна, работает учителем иностранного языка в МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ», имеет высшее образование: в 2007 г. закончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет, Лингвистический Институт по специальности лингвист, учитель английского и немецкого языков. В школе начала работать в 2010 г. Педагог использует интеграцию современных технологий и интерактивных форм обучения, как механизм реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранного языка, что способствует проявлению самостоятельности обучающихся и выражается в определении целей и задач самими школьниками. На уроках старается создать обстановку максимально приближенную к реальному общению, добивается мотивационного высказывания обучающихся, развивает чувство ответственности и стимулирует использование различных учебных стратегий. Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается результатами успеваемости (100%), стабильно-высоким уровнем качества знаний учащихся по английскому языку(61%) и результативностью достижений во внеурочной деятельности. Ученики принимают активное участие в школьных, краевых, всероссийских и международных олимпиадах и дистанционных конкурсах, являются лауреатами и победителями. Активная, целеустремленная, доброжелательная, общительная Лилия Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, охотно делится опытом с коллегами, участвует в конкурсах педагогического мастерства. Качества, которые хотела бы воспитать у своих учеников - целеустремленность, самостоятельность. Любимый афоризм: «Школа дает знания лишь тем, кто согласен их взять» Педагогическое кредо: «В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый» |